Найти тему
МотоКлассика

Norton V2023CR 4

Оглавление

Прошло 18 месяцев с тех пор, как Norton показал прототип V4CR café racer, как первую полностью новую модель с момента возрождения компании под управлением TVS. Теперь он готов к производству, и всего 200 экземпляров попадут в гаражи счастливых клиентов.

Несмотря на то, что V4CR основан на двигателе и шасси супербайка V4SV, который был разработан как V4SS в злополучную эпоху истории Norton, принадлежащий Стюарту Гарнеру (но сильно переработанный, чтобы стать V4SV нынешней командой Нортона), V4CR - это совсем другая машина. Как кафе-рейсер, он расположился между ретро-близнецом Norton Commando и перспективным V21SV, со стилем, напоминающим о наследии фирмы, но технологиями прочно присущих современности

-2

2023 NORTON V4CR

В то время как безудержная инфляция означает, что мы все больше привыкли видеть заоблачные цены, и даже относительно обыденные байки сегодня стоят намного дороже, чем несколько лет назад, тег V4CR стоимостью 41 999 фунтов стерлингов по-прежнему находится на вершине шкалы. Да, у него нет недостатка в производительности и оснащении, но за ту же сумму вы можете добавить в свою коллекцию совершенно новый BMW M1000R и Ducati Streetfighter V4S, каждый из которых предлагает даже большую производительность, чем может предложить Norton.

Но одна вещь, которую мы узнали за последние несколько лет, заключается в том, что, несмотря на экономические потрясения, все еще существует широкий круг клиентов, которые готовы платить большие деньги за эксклюзивные, экзотические мотоциклы. Даже при цене более 40 тысяч фунтов стерлингов V4SV вряд ли сильно обесценится, и если новое руководство Norton сможет превратить компанию в историю успеха, о которой она кричит, она может даже рассматриваться как знаковая классика в будущем.

-3
-4
-5

Двигатель и производительность NORTON V2023CR

72-градусный V4 Norton был представлен еще в 2016 году вместе с супербайками V4SS и V4RR, для которых он предназначался, что является центральным элементом чрезвычайно амбициозного проекта. Этот двигатель подвергся существенному редизайну после того, как TVS перезапустила бренд Norton в 2020 году, с большими изменениями, чтобы решить длинный список проблем, которые мешали горстке уникальных мотоциклов, которые просочились с завода до того, как Norton эпохи Гарнера обанкротился.

Столь необходимая переделка сократила мощность на 15 л.с. по сравнению с первоначальными заявлениями «200 л.с.», а новый V4CR выдает 185 л.с., которые теперь указаны для супербайка V4SV. Этот пик достигает 12 000 об/мин, но он существенно ниже 208 л.с. при 13 000 об/мин, заявленных как 1103-кубовым Ducati Streetfighter V4, так и 998-кубовым Brutale 1000RR MV Agusta. Высокая степень сжатия 13,6:1, четыре распределительных вала с цепным приводом и две топливные форсунки на цилиндр, а также экзотические детали, включая титановые впускные клапаны, показывают, что Norton не отстает с точки зрения конструкции двигателя.

V4 движется через шестиступенчатую коробку передач с квикшифтером вверх / вниз и автоматическим блиппером(перегазовка), и даже если он не такой быстрый, как некоторые конкуренты, нет никаких сомнений в том, что сочетание мощности, крутящего момента и веса Norton сделало его очень быстрой машиной. Мощность укрощается системой контроля тяги и шестиосевым инерциальным измерительным блоком, который также обеспечивает управление колесами. Можно выбрать три режима езды — дорожный, спортивный и дождь.

Norton до сих пор не прошел сертификацию V4 по стандарту Euro 5. Он производится в таком небольшом количестве, что в Великобритании каждая машина может быть зарегистрирована с использованием правил одобрения мотоцикла (MSVA), избегая строгих испытаний на выбросы , связанных с получением сертификата Евро-5.

-6
-7
-8

NORTON V4CR Управляемость, вес и подвеска

Как и следовало ожидать, расставаясь с более чем 40 тысячами фунтов стерлингов за мот, шасси и ходовая часть V4CR — это выбор именно тех брендов высокого класса, которые вы ожидаете.

Ручная алюминиевая трубчатая рама, сваренная TIG, с регулируемыми подвесками, оснащена 43-миллиметровыми вилками Ohlins NIX30 и полностью регулируемым амортизатором Ohlins TTXGP, а также рулевым демпфером . В стандартной форме вилка имеет угол наклона 23,5 градуса, а колесная база - довольно длинные 1435 мм, но регулировки шасси в гоночном стиле означают, что эти цифры могут быть изменены.

Предлагаются два варианта дисков Если вы выберете «карбоновую версию V4CR» с голым кузовом из углеродного волокна, вы получите соответствующие диски из углеродного волокна BST. Выберите серебристую краску «Manx Platinum» — кузов под ней по-прежнему карбон — и колеса будут заменены на кованые сплавы OZ Racing. В любом случае, заявленная снаряженная масса составляет всего 204 кг.

-9

2023 NORTON V4CR Комфорт и эконом

Клиенты V4CR, вероятно, не имеют ни экономии, ни комфорта в верхней части своего списка приоритетов, и на данный момент мы не можем комментировать ни один из факторов. Отсутствие сертификации Евро-5 означает, что официальной цифры расхода топлива также нет, но топливный бак под сиденьем вмещает 15 литров неэтилированного бензина.

Когда дело доходит до удобств, V4CR имеет зажигание без ключа и блокировку рулевого управления, а также 6-дюймовый цветной TFT-экран для выбора режимов езды и настроек контроля тяги, но вам придется использовать ключ старой школы, чтобы попасть в топливный бак. Выйдите на улицу ночью, и вокруг есть светодиодное освещение, включая основной и ближний свет.

-10

Тормоза NORTON V2023CR

Тормоза Norton от Brembo, естественно, с радиальными моноблочными суппортами спереди на обычных 330-мм дисках и двухпоршневым задним суппортом на 245-мм заднем колесе, а ABS входит в стандартную комплектацию.

-11

Авто
5,66 млн интересуются