Вот на что стоит обратить внимание, когда придете в ресторан.
Когда человек приходит в кафе или ресторан — он не подозревает, что существует множество подвохов, как в блюдах, так и в обслуживании, которые скрываются от глаз посетителя.
Портал «Рамблер/Женский», со слов официантки из США Дебры Гинзберг, которая 20 лет работала в ресторанной индустрии, рассказал, какие страшные секреты скрывают разные заведения. Будьте бдительны и знайте всю правду о кафе и ресторанах.
- Аперитив. В некоторых хороших ресторанах, после того как посетитель закажет блюдо, на стол приносятся закуски из свежего мягкого хлеба, чтобы у человека разыгрался аппетит. Вот только такие «закуски» кочуют от одного стола к другому в целях экономии. Если прошлые посетители не доели хлеб, его относят на кухню, а затем подают новому гостю. Конечно, такое происходит далеко не в каждом заведении.Кофе. Вкусный обед некоторые любят завершить чашечкой кофе без кофеина. Не стоит заказывать такой напиток. Скорее всего, никто не будет заморачиваться и просто сделают для вас самый обычный кофе. Переплата ни за что.
- Пустующие столики. Когда вы заходите в ресторан — обратите внимание на другие столы. Если они пустуют или у большей части гостей нет еды, сразу же уходите оттуда. Это говорит о том, что на кухне случилась какая-то проблема. Поэтому вы очень долго будете ждать ваш заказ. Если вообще дождетесь.
- Отказные блюда. Если в блюде что-то не так и клиент попросил его переделать, то, скорее всего, блюдом даже не займутся. В особенности, если это блюдо «от шефа». Весьма вероятно, что его просто заберут на кухню, а через некоторое время вернут посетителю без каких-либо внятных изменений.
Об этом знают лишь единицы: вот что нужно делать, если блюдо в ресторане оказалось невкусным