Продолжаем наш сериал про одну из самых успешных групп в истории поп- и рок-музыки. Это их пятый альбом и второй с обновленным составом, в который вошел великолепный вокалист Стив Перри.
В предыдущих сериях:
Три первых альбома Journey 1975-77: существовала ли жизнь до Перри? Да, и она была прекрасна!
Работа повторила успех предыдущей Infinity, поднявшись на 20-е место в чате. В том же году альбом получил платиновый статус (1 млн. экзов), а к 1991 году народ раскупил 3 млн винилин. Продюсер все тот же успешный британец Рой Томас Бейкер.
Главный хит здесь - Lovin', Touchin', Squeezin'. В целом же группа нашла свою музыкальную формулу еще на прошлом альбоме и здесь продолжает ею пользоваться. По стилистике - это мелодичный, среднетемповый, легкий рок с пафосным исполнением (которое так любит Рой Томас Бейкер, уж его Queen - это просто квинтэссенция пафоса). Такой рок отлично звучит и на радио, и в клубе, и на стадионе, и на кухне домохозяйки, и в гараже любителя мотоциклов. Он универсален, он нравится большинству - и в этом его фишка.
Альбом начинается с гимнообразного вступления, которое переходит в торжественные мелодии Too Late, где Нил Шон вдохновенно ласкает свою гитару. Упор сделан на 3-минутные яркие радио-песни с громкими барабанами, экспрессивной гитарой и безупречными вокалами.
Слабых песен нет вообще - группа выдала десяток потенциальных хитов (но хитом, как мы знаем, стала лишь одна) с продуманными до мелочей аранжировками и тщательно отобранными мелодиями и хуками.
Последним номером идет Lady Luck, где они зачем-то копируют звучание "Лед Зеп". Я его обычно выключаю на начале :)))
На посошок
А пока мы готовим для вас свежую композицию собственного сочинения, напомним о стареньких песнях дружественного нам музпроекта "Отцепленный вагон". Едких, саркастических, наполненных печалью и любовью.