Антон сжался на заднем сиденье автомобиля спецслужб, прислушиваясь к хрусту пластикового мешка в багажнике. Сложно было даже вообразить, что всего несколько часов тело в мешке было настоящей живой женщиной из будущего, а сейчас от нее осталось лишь туловище, которое более не имеет никакой ценности.
– Чушь какая-то, – Бережной перелистывал страницы протокола вскрытия и с каждым разом хмурился все больше и больше.
– Что-то не так? – Антон не успел пробежать протокол глазами и был вынужден узнавать детали от майора.
– Судя по заключению патологоанатома, женщина вообще должна была давно умереть, но какое-то время еще держалась, – Бережной сложил документ в папку и повернулся к Антону, – похоже у нашей дамы был рак последней стадии.
– Странно это, – Антон сглотнул слюну, – а вы правда верите, что она из будущего?
– Сложно сказать, верю я или нет, но у нас по области еще шесть таких гавриков рухнуло с небес, и все они плетут одну и ту же историю, мол, надо спасать человечество от надвигающейся катастрофы, но от чего именно, никто вразумительно объяснить не в состоянии.
– Вот и эта женщина говорила, что мир в опасности. Но что за опасность ему грозит, она не сказала, – припомнил разговор с усопшей Антон.
– Сейчас заедем еще в одно место, – предупредил Бережной, – в небольшом районном городке по пути надо забрать еще одного человека, надеюсь, там сообразят, что лучше бы он был все еще жив.
– Еще один из будущего?
– Точно, – кивнул Бережной, – сегодня настоящий человекопад.
Шофер крутанул руль и съехал с трассы, но Антон не успел прочитать название населенного пункта на указателе. Автомобиль затрясся по грунтовке и через десять минут остановился у отдела полиции – деревянного приземистого здания постройки прошлого века.
– Пойдем, лейтенант, – Бережной махнул рукой и выбрался из машины.
На крыльцо вышел человек в форме. Он вытер лоб и снова надел на голову фуражку.
– День добрый, – он протянул руку майору, тот быстро пожал ее и сразу перешел к делу:
– Где мужчина?
– Тут такое дело…, – сотрудник полиции начал мяться и смотреть себе под ноги, но Антон сразу догадался, что у них случилась подобная история.
– Мужчина скончался? – сразу понял Бережной.
– Откуда вы знаете? – опешил полицейский.
– Вашу мать, – майор схватил телефон и стал набирать номер, а через несколько мгновений стал кричать в трубку, – кто еще остался живой? Один? Делай что хочешь, но, чтобы к моему приезду он все еще был жив!
Бережной не стал тратить время на разговоры, махнул рукой Антону и быстро забрался на пассажирское сиденье автомобиля.
– Давай, Толик, гони на всех парах! – шофер тотчас сорвался с места в карьер.
Антон едва успел закрыть дверь, как автомобиль уже мчался во весь опор в областной центр.
– Думаете и у остальных рак? – вмешался Антон, наблюдая как Бережной кусает губы и беспрестанно чешет лоб.
– Думаю, что нам нужно как можно скорее поговорить с оставшимся в живых. Возможно, будущее из которого они все прибыли настолько опасно, что время жизни там исчисляется часами. Мы обязательно должны знать, что там случилось.
– Но они же не знают.
– Что-то ведь они должны знать…
Шофер пошел на обгон фуры и вылетел на полосу встречного движения, набирая скорость. Антон вжался в кресло, ему еще никогда не приходилось так быстро мчатся по шоссе.
– Неужели в будущем все настолько плохо?
– Да у нас и в реальности не фонтан, – нервно хохотнул Бережной, затем обратился к шоферу, – Толик, родной, поднажми!