Найти тему
Шеодс

Тёмные эльдары.Мастера Зверей.

Среди многочисленных зрелищ арен Комморрага, существует наиболее интригующее для тёмных эльдар представление под названием " Дикая Охота Мастеров Зверей".

Подобно медузам, лхамаянкам, сслитам и ур-гулям, являющимися стандартным составом свиты всех архонтов в Комморраге, мастера зверей являются стандартной частью всех культов ведьм, но в противоположность гекатариям мастерами зверей становятся исключительно мужчины. Наличие мастеров зверей в культах обусловлена тем что они являются частью шаманских традиций, поскольку мастера зверей отправляясь в битву надевают на себя разнообразные тотемы, а на лица надевают устрашающие звероподобные маски, отображающие природу зверей которые находятся под их контролем. Отчасти именно благодаря маскам, мастера зверей повелевают своими свирепыми зверями, поскольку в их масках скрыты сложные звуковые излучатели и сборщики феромонов. Но даже без масок мастера зверей обладают естественной способностью укрощать зверей, под их взглядом даже самые страшные создание, такие как буйные мегазавры становятся кроткими питомцами.

Во время рейда в реальное пространство мастера зверей парят на скайбордах, модифицированных для автоматического обхода препятствий, во время полёта друкари подстрекают своих подопечных к охоте с помощью хлыстов и приманок. Установленные под скайбордом сплинтер орудия, стреляют градом покрытых токсинами осколками, таким образом мастера зверей прорубаются сквозь ближайших врагов еще до того, как их охотничья стая доберется до дичи, и когда парящий тёмный эльдар, наконец, зависает над ослабленными пошатывающимися рядами вражеских воинов, стая зверей окружает свою добычу и разрывает её в клочья. Когда вражеские солдаты полностью истребляются, мастера зверей позволяют своим подопечным съесть их трупы.

На аренах Тёмного Города тёмные эльдары содержат множество опасных созданий таких как адские пауки, чьи лапки остры как лезвия ножа, сверхсильные баргези и даже захваченных в плен Адептус Астартес. Но лишь малая горстка опасных видов животных держит население Комморрага в неослабевающим напряжении. Именно подобными животными верховодят мастера зверей на аренах в количестве целых стай.

Самым крупным зверем из постоянных участников арен является Донорианскийский Когтистый Дьявол. Давным-давно главный портал паутины ведущий в Донорианскую систему раскололся под давлением варп-шторма, и туннели, расходящиеся от него, стали кишеть демонами. Когтистый Дьявол ( он же Когтистый "Демон") - это огромная масса мышц и меха, обладающая чрезвычайно развитыми чувствами, способная видеть в нескольких спектрах одновременно. При любом ранении Когтистый Дьявол превращается в берсерка, а его сердца с шестигранными клапанами перекачивают огромное количество крови к мышцам, таким образом зверь может растерзать любое существо, посмевшее его ранить. Несмотря на свои огромные размеры, Когтистые Дьяволы также ужасающе быстры, и немногие воины достаточно проворны, чтобы уклониться от разъяренного зверя, почуявшего гнилостный привкус собственного ихора.

Варп-звери, кхимеры являются живым доказательством мастерства их хозяев как охотников за душами. Кхимеры не являются естественными животными и даже не мутантами, они плоть от плоти порождения эмпирий но не являются демонами. Кхимеры питаются не плотью и душами а тем что их порадело насыщенными ночными кошмарами смертных. Мастера зверей добывают кхимер при помощи опасных фуг*.

(*Фуга-Фугой называется полифоническое произведение, начинающееся постепенным вступлением голосов с имитационным изложением темы, которая затем время от времени повторяется и в дальнейшем развитии произведения. Таким образом, фуга основана на имитационной полифонии, в области которой относится к числу наиболее развитых форм.

Фуга почти всегда сочиняется для определенного числа голосов, которых чаще всего бывает четыре или три.

*Полифония-Это так называемое многоголосие, т.е. одновременное звучание двух и более мелодий и/или голосов. Полифония подразумевает гармоническое слияние нескольких самостоятельных голосов и/или мелодий в единое музыкальное произведение.

Кроме того, одноименная дисциплина «Полифония» преподается в музыкальных учебных заведениях на факультетах и отделениях композиторского искусства и музыковедения.)

Если мастера зверей терпят неудачу, их души поглощаются вредоносными сущностями из царства эмпирий – но если мастера добиваются успеха, они привлекают целые стаи кхимер через завесу в материальный мир, чтобы те выполняли их приказы. Кхимеры, выпущенные на свободу на полях сражений в реальном пространстве, сеют абсолютный хаос, и мастера зверей знают, как направлять эту дикость на вражеских солдат, прежде чем эмпирические существа потеряют свою материальность.

Любимыми летающими животными у мастеров зверей являются птицы рейзорвинги ( именно в честь них тёмные эльдары назвали одно из своих воздушных судов). Птицы рейзорвинги способны при помощи своих крыльев развивать высокую скорость полёта, к тому же эти птицы питают большую тягу к костным тканям своей добычи. Одиночные особи умеренно смертоносны, но когда птицы собираются в стаи – что является их естественным инстинктом – могут уничтожать целые отряды врагов, атакуя их острыми перьями и бритвенно-острыми клювами, отрывая плоть от их тел ураганом неистовых движений. Но и на этом их возможности не ограничиваются, поскольку хорошо обученная стая рейзорвингов выставляет напоказ свою покрытую кровью, похожую на скелет добычу поря вокруг и над своими хозяевами, прежде чем разорвать её на части в последнем, диком неистовстве кормления.

Баргези

Баргези, представляют собой необычайно агрессивный и жестокий разумный инопланетный вид, обитающий в районе звезд Грендля* на восточной окраине галактики в Империуме Нигилус.

Три тысячи стандартных лет назад, в 38-м тысячелетии, ордену космических десантников "Железным Лордам" удалось сдержать баргези в звездном скоплении Грендль, а также предотвратить вторжение флота-улья тиранидов "Кракен" в этот регион, тем самым предотвратив поедания генов баргези которые "Кракен" мог использовать для создания новых биоформ тиранидов.

Тёмные эльдары заинтересованные жестокостью баргези совершают набеги на их миры, ловят и транспортируют в Комморраг где их передают мастерам зверей, пройдя дрессировку мастеров зверей баргези выставляются на залитые кровью гладиаторские арены Тёмного Города.

Если флот-улей "Кракен" победит имперских защитников в войне за систему Аберрус, Ордо Ксенос опасается, что "Кракен" вторгнется в звезды Грендль тем самым решив судьбу всей Восточной окраины.

*Звёзды Грендль

Звёзды Грендль — созвездие, расположенное на дальнем краю Восточного Предела Галактики, некогда известное как Крылья Сангвиния. Путешественники любой ценой избегают появляться в этом районе, так как звёзды Грендль, как известно, являются местом обитания сверхагрессивной расы ксеносов, известной как баргези.

Орден сдерживает баргези в «Железной Хватке» в ожидании сосредоточения достаточно сильных имперских сил, чтобы навсегда истребить эту расу. Проведение крестового похода таких масштабов не предвиделось Империумом, а с рождением Цикатрикс Маледиктум теперь кажется почти невозможным.

Звезды Грендль окружены имперскими маяками, которые предупреждают межзвездных путешественников «избегать любой ценой», хотя это не помешает пиратам и беглецам, скрывающихся от правосудия, проникнуть в глубины «Четырнадцать» в поисках убежища.

Большинство из них погибают в течение нескольких солнечных месяцев, зачастую убитые самими ксеносами. Остальных идентифицирует и уничтожает одна из четырнадцати крепостей Железной Хватки, известных как «Сторожевые Заставы», которые осуществляют наблюдение за каждой звездой.

Когтистый Дьявол.

"Каждый раз, когда я начинаю думать, что уже навидался опаснейших хищников в Мирах Смерти, попадая на новый подобный мир я обнаруживаю ещё более устрашающего зверя". - Главный воин Роланд Д'Врексе.

Когтистый Дьявол- зверь, в котором соединились самые хищные аспекты природы. Большие размеры зверя соседствуют со сверхъестественной скоростью, которую он развивает благодаря мощной мускулатуре.

Когтистый Дьявол так же обладает длинными когтистыми руками, которыми он орудует с большим размахом. Спина зверя оканчивается длинным гибким хвостом на конце которого разместился смертоносный костяной шип.

Зверь получил свое название из-за когтей которыми он свирепо использует в бою. Каждый коготь зверя в размерах больше пальца орка и имеет серповидную форму. Изогнутая масса хитина, образующая каждый коготь зверя, чрезвычайно остра и по своей смертоносности равна монолезвиям тёмных эльдар.

Лицо зверя плоское и лишено волос, а защитная кожистая оболочка толстым слоем покрывает череп. Остальную часть головы окружает длинный мех, который тянется вдоль спины, рук и ног. Многочисленные глаза зверя могут видеть в нескольких спектрах, а большие уши улавливают малейшие звуки независимо от окружающей обстановки.

Отчеты об охоте в Доме Зверя* (а также записи, сделанные во время боев в ямах), указывают на то, что Когтистый Дьявол во время охоты приоритетно выбирает движущуюся цель, после чего переходит на притворившихся мёртвой не движущуюся добычу. По мимо обострённых чувств зверь поражает своими боевыми навыками. Общая сумма особенностей Когтистого Дьявола поражает даже самых пресыщенных и опытных ксенологов Империума.

Архивы ксенологов наполнены многочисленными свидетельствами физической мощи Когтистого Дьявола, разрывающего своими лапами самых крупных животных так и тяжело бронированную технику. Есть даже сомнительные данные сообщающие что зверь способен пробить переборки пустотных кораблей, если Когтистому Дьяволу дать время. Если учесть факт того что зверь одним взмахом своей лапы может буквально снести голову с плеч, эти сомнительные данные уже не кажутся такими сомнительными.

Так же было доказано, что после ранения Когтистый Дьявол (что само по себе непросто) приходит в еще более разъяренное состояние. Эта особенность зверя стала изюминкой многих подпольных боев в ямах, зрители этих боев часто делают ставки не только на то, когда зверь совершит убийство, но и на то, когда Когтистый Дьявол войдет в состояние высшего яростного безумия берсерка.

Некоторые исследователи ксеносов считают, что это не более чем защитная психологическая реакция зверя на своё ранение, большинство ксенологов отвергает эту теорию, поскольку другие звери не демонстрируют подобного поведения в такой обильной форме.

Другая теория заключается в том, что Когтистый Дьявол при ранении выделяет огромное количество эндорфинов, адреналина и других химических веществ, которые циркулируют по его телу, это и инициируют неистовую ярость зверя.

Изучив трупы оставшиеся после неистовости Когтистого Дьявола ксенологи пришли к неожиданному открытию, ярость берсерка в звере пробуждает не факт ранения а запах собственной крови, которая содержит ряд феромонов, приводящих зверя в ярость.

Данное открытие порождает тревожные теории о том что биология зверя и его поведения не являются естественным результатом эволюции а являются результатом тщательных генетических манипуляций которые можно произвести только в высокотехнологичных генных лабораториях. Ветераны столкновений с Когтистым Дьяволом утверждают что зверя следует стремиться убить с первого выстрела, если это не удалось осуществить то следует готовиться к невообразимой ярости зверя.

Среда обитания Когтистого Дьявола является предметом спора для тех, кто живет на просторах Коронуса. Многие предполагают, что изначально зверь жил в мире под названием Бернскура, учитывая смертоносную природу как зверя, так и этого мира, предположение выглядит логичным, в пользу этого предположения так же играют обнаруженные неподалеку от Бернскура варианты ксеносов таких как Галлант и Вапориус. Зверь с одного из этих миров обладающий белым мехом был убит при помощи Дыхания Люсина, после чего его шкура была продана за небольшое состояние.

Существует множество теорий относительно того, как Когтистые Дьяволы распространились по различным мирам, например, существует теория в которой утверждается что звери были оставлены на разных мирах специально, для устранения угроз со стороны ксеносов и как следствие усмирения целевых планет, по средствам уничтожения любых локальных угроз.

Где бы не находился Когтистый Дьявол он быстро становится главным альфа хищником. Зверь способен съесть всё что угодно, когда голоден, и убивает или уничтожает все, что встает между ним и выбранной им добычей.

Дом Зверя*

"Здесь нет необходимости лукавить, я знаю, зачем вы пришли. Вы пришли за чем-то настоящим, чем-то уникальным, за тем, что утопит вашу скуку в пролитой крови и оглушит вас диким биением вашего собственного трепещущего сердца. Вы пришли, чтобы найти Дом Зверя. Теперь скажите мне, какое зрелище способно вызывать у вас удовольствие?" —Райрин Ночной Глаз, мастер зверей.
"Меня не интересуют твои деньги или кто ты такая, красотка, мне просто очень приятно слышать твои крики " — Шакас Вендал, работорговец зверей.

Дом Зверя - межзвездный преступный синдикат, который занимается торговлей экзотическими ксеносами и устраивает кровавые бои между ними на аренах для развлечения своих клиентов. Дом Зверя активен в секторе Каликсида Сегментума Обскурус и является главной целью инквизиции Ордо Ксенос.

В тёмных развлекательных зонах на окраине ульев от Сцинтиллы до Соломона и за его пределами в секторе Каликсида название "Дом Зверя" является синонимом экстремальных кровавых видов спорта, боев на аренах и торговлей зверями-ксеносами.Аналогичным образом, многие пресыщенные сыновья и дочери богатых великих домов Империума также знают этот термин по жутким и скандальным рассказам об охоте и чудовищных вещах, запрещенных законами Империума - все это предоставляется взыскательным клиентам за огромные деньги.

Слухи о "Доме Зверя" ходили столь интенсивно и размашисто что люди сами стали открывать подобные заведение где проводились обычные традиционные состязания кровавого спорта. В настоящее время люди из Империума считают что оригинального, легендарного "Дома Зверя" больше не существует, а многочисленные предприниматели просто наживаются на этом названии что бы укрепить свою репутацию на рынке. Эту точку зрения разделяют многие местные группы Адептус Арбитрес, большинство преступных группировок и до относительно недавнего времени Ордо Ксенос. Однако недавно всплыло несколько инцидентов, бросающих гораздо более мрачный оттенок на "Дом Зверя" и его секреты.

Ордо Ксенос и Арбитры сектора Каликсида постепенно осознают, что существует темная связь, соединяющая тех, кто управляет кровавыми аренами, и тех, кто имеет дело с зверями ксеносами. За последние несколько солнечных десятилетий количество встреч и сообщений об опасных и запрещенных хищниках ксеносах, появляющихся на незаконных аренах или в руках развращённых преступников, неуклонно возрастало в основных мирах сектора и на Сцинтилле в частности.

Последующие расследования этих происшествий раз за разом указывали на так называемый "Дом Зверя". Дальнейшее расследование также выявило серию исчезновений среди бедных и низших слоев населения в районах, где, по слухам, существовал конкретный "Дом Зверя", связанный с контрабандистами, убийствами по найму и появлениями странных существ.

И все же у инквизиции не было каких либо более правдоподобных доказательств говорящих о глобальной угрозе. Так было до исчезновения инквизитора Лейван и его свиты во время расследования деятельности "Дома Зверя" на Фенксворлде, после этого всё внимание Ордо Ксенос было приковано к организации стоящей за "Домом Зверя", и то что инквизиторы обнаружили им очень не понравилось.

В настоящее время поддерживаемые инквизицией элементы проводят широкую серию тайных расследований "Домов Зверей" в нескольких мирах, но они не добились большого успеха в проникновении в их высшие эшелоны. Однако тревога Ордо Ксенос на сегодняшний день распространяется из-за связей "Домов Зверей" со многими богатыми домами Империума и преступными группировками в подсекторах Голгенна Рич и Маркаян Марчес, а также из-за подозрения, что в основе "Дома Зверей" лежит чрезвычайная опасная раса ксеносов.

Непосредственно реагируя на происходящие события и с характерной тонкостью, Ордо Ксенос делает все возможное, чтобы раскрыть весь масштаб ксенопреступлений "Дома Зверя", прежде чем предпринимать открытые и решительные действия, вместо того, чтобы пытаться нанести преждевременный удар, рискуя тем, что "Дом Зверя" расколется и рассеется только для того, чтобы вновь появиться. Эта стратегия, хотя и разумная и основанная на прошлом опыте, не лишена более широкого риска того, что порча ксеносов может распространиться намного глубже по Империуму, прежде чем ее смогут остановить, и, таким образом, станет причиной некоторых разногласий внутри Святого Ордоса.

Птицы Рейзорвинги

Рейзорвинги - крупные птицеподобные существа, обитающие во многих мирах Пространства Коронус. Размером эти птицы с мифического терранского ястреба или орла, рейзорвинги известны как особенно эффективные и злобные воздушные хищники.

Данные существа невероятно быстро летают; об этом свидетельствуют видеозаписи на которых показано как стаи рейзорвингов на короткое время опережают воздушный разведывательный транспорт Рукокрыльный Скаут и другую низколетящую технику Империума. Хотя эти существа обладают возможностью быстрого полёта, они редко используют её, за исключением начала взлёта, так как в противном случае рейзорвинги постоянно бы пролетали мимо своей добычи.

Рейзорвинги также могут парить в восходящих тёплых потоках воздуха, это позволяет хищникам тщательно высматривать самую заманчивую добычу маленькими, но зоркими глазами. Как только рейзорвинги обнаруживают подходящею для себя дичь, птицы мощно пикируют вниз позволяя своим хищническим навыкам выйти на передний план.

Когти и клюв рейзорвингов достаточно сильны, чтобы пробить массу своей добычи и добраться до её костей, но это не единственное оружие, которое использует этот хищник. Перья птицы, от кисточек на голове до прямых перьев на хвосте, такие же острые и прочные, как монолезвие которое используют тёмные эльдары.

Имперские ученые считают, что эта особенность перьев птиц может быть связана с избыточным количеством кальция в рационе хищника, поскольку известно, что эти звери особенно любят дробить и поедать кости своих жертв, а также плоть. Считается, что рейзорвинги использует добытый кальций для укрепления и заточки своих перьев.

Все перечисленные выше в сумме особенности рейзорвингов превращают их в живое оружие, пикирующее с небес со скоростью летящей пули точно в цель и способных разорвать свою добычу на части пролетев сквозь неё.

Методы Охоты.

В то время как другие виды птиц охотятся по одиночки или существуют как одиночки, рейзорвинги, предпочитает охотиться группой. Всей стаей этих летающих хищников руководит один вожак, аналогичным образом ведут себя стаи фенрисийских волков. Лидер стаи всегда опережает основную группу в полете и первым пытается поразить цель во время охоты.

Из-за того что вожак стаи атакует первым и выбирает цель, он получает наибольшую долю еды, если его охота будет успешной. Истории, которые когда-то воспринимались как пьяный бред из таверн, позже были подтверждены в независимых отчетах, в которых описывались, птицы скользких от крови и потрохах, несущих свою обглоданную добычу в листву, дабы там доесть её и демонстративно выставить на всеобщее обозрение.

Из ходя из анализа поведения этих ксеносов зверей, проистекает беспокойный вывод - эти звери намного умнее чем предполагали исследователи ксеносов. В одном из таких коммюнике ксенолога из Царства Винтерскейла говорилось о неопознанном человекоподобном ксеносе, который подавал словесные сигналы и жестами рук руководил стае рейзорвингов.

Более поздние видеозаписи показали, что неизвестный ксенос охотник обучил птиц атаковать по своей команде и возвращать ему то что осталось от добычи рейзорвингов. Многие, похоже инциденты больше относятся к области фантазий, чем к надежным свидетельствам, но если подобную информацию можно будет проверить, то эти существа могут стать крайне опасным товаром который будет сложной найти и уж тем более отследить на просторах Империума.

Внешне рейзорвинги устрашающе красивы. Их оперение имеет множество оттенков - от темно-фиолетового до светло-серого, с прожилками красновато-коричневых оттенков. Глаза рейзорвингов золотистого цвета, а их зоркость такова что они способны заметить теклезскую мышь с расстояния ста метров и более.

Голоса рейзорвингов обладают некоторой мелодичностью, но эти ксено звери больше известны своим победными криками, чем брачной трелью. Более длительные исследования этих зверей в полевых условиях чрезвычайно опасны; немногим посчастливилось наблюдать за стаей рейзорвингов в течение длительного времени, не становясь их добычей.

Кхимеры

Кхимеры формой своих тел напоминают вымерших терранских пантер или гепардов, но при этом не имеющих кожи, каждое существо обладает могучими челюстями, цепкими когтями и мощными конечностями. Их ярко-красные мышцы, влажно блестят независимо от уровня освещения, а на их мордах являющиеся оголёнными черепами расположено несколько пар плоских черных или зелёных глаз. Сегментированный длинный черный язык напоминает огромного червя, на конце которого расположен острый шип.

Из плеч кхимер растут два насекомоподобных отростка, выполняющие роль дополнительных конечностей, некоторые из них соединены тонкими полосками красных мышц и белых сухожилий, утыканые острыми шипами. У других кхимер из плеч могут расти щупальцеобразные кнуты из зазубренной плоти, которыми кхимеры могут атаковать с молниеносной скоростью. В области груди кхимер растёт пара рудиментарных острых конечностей по форме напоминающих лапки богомола, ими кхимеры отрывают небольшие кусочки плоти от поверженной жертвы, в то время как хвост представляющий из себя собой набор костяных звеньев без плоти.

Некоторые выжившие сообщали о еще более причудливых формах кхимер с выпученными глазами и клыкастыми челюстями, лишенными рудиментарных конечностей на груди; предполагается, что это могут быть незрелые вариации этих созданий. От кхимер разит жуткой неестественностью, из за этого их нельзя спутать ни с одним другим живым существом, такой эффект могут оказывать только те кто был рождён в варпе.

Кхимеры охотятся в стаях от четырех до восьми особей, но в районах где границы варпа наиболее размыты а местных жителей мучают ночные кошмары, кхимеры появляются огромными ордами по сорок и более особей. У кхимер мало "естественных врагов", для них низшие демоны варпа так же являются просто добычей. Кхимеры не проявляют признаков разумности кроме звериной хитрости во время охоты.

Типичная и единственная тактика кхимер - ворваться как можно быстрее в бой, перепрыгивая через любые препятствия, с которыми они сталкиваются. Как только кхимеры приближается к желаемой цели, они быстро набрасывается на неё, стремясь поймать свою жертву в ловушку при помощи дополнительных конечностей растущих из плеч.

Затем кхимеры подтаскивают свою добычу в пределы досягаемости своих длиннозубых челюстей и когтей меньшего размера растущих на груди. Однако кхимеры не тратит слишком много времени на какую-то одну цель и быстро переходит к новой жертве, стремясь за короткий промежуток времени посеять как можно больше страха и ужаса, наслаждаясь производимыми ею пси излучением.

Именно таким образом кхимеры и размножаются, взращивая ужас в смертных в варпе рождаются новые особи кхимер. Насытившись убийствами, кхимеры исчезают, воссоединяясь с варпом, который их породил.

Некоторые инквизиторы, которые тайно бродят по космосу, также сообщают рассказы о могущественных и нестабильных псайкерах, что ещё не научились полностью контролировать свои способности, случайно вызывают новообразованных кхимер из варпа. Кошмары псайкера, обрётшие материальную форму в виде кхимеры возвращаются к тому кто их породил.