Найти в Дзене
SHEER | AI маркетинг

Кейс: +1897 заявок с сайта для завода - производителя кровельных материалов.

Оглавление


Завод кровельных материалов Roof в городе Симферополь занимаются производством и реализацией металлочерепицы и профнастила в Крыму с 1992 года.

Компания динамично развивается, появляются новые услуги и направления, поэтому остро стал вопрос о комплексном маркетинге который приведет к стабильному приросту трафика из интернета по оптовому и розничному направлению.

В рамках комплексной маркетингового продвижения были проведены следующие работы:

1. Создание продающего сайта:

Создан продающий кроссбраузерный сайт на Word Press
Создан продающий кроссбраузерный сайт на Word Press

Было:

Сайт компании до нашей работы:
Сайт компании до нашей работы:

Стало:

Главный экран нового сайта, созданного студией SHEER.
Главный экран нового сайта, созданного студией SHEER.

Так как сайт завода ассоциируется исключительно с оптовой продажей, а данный производитель так же реализует продукцию в розницу, было предложено создание отдельной посадочной страницы под розницу.

Также за период сотрудничества появилось новое направление поликарбоната. Создана соответствующая посадочная страница с описанием приемуществ и формами захвата.


2. SEO оптимизация сайта в рамках мультирегиональности:

ТОП 3 Яндекс по 18 запросам из 117 по Крыму и Севастополю;
ТОП 10 Яндекс по 57 запросам из 117 по Крыму и Севастополю;

Подтверждение результатов:

Данные по позициям сервиса Allpositions
Данные по позициям сервиса Allpositions

-5

Запросы в ТОПе:

По данным сервиса Allpositions
По данным сервиса Allpositions

Прирост трафика из органической выдачи:

Данные из Яндекс Метрика по росту посещаемости в разрезе года.
Данные из Яндекс Метрика по росту посещаемости в разрезе года.

6024 посетителей на сайт из органической выдачи за год.

Цена перехода:
91 руб.
Цена заявки:
1100 руб.
Более
500 конверсий на сайте из органической выдачи.

*За конверсию принималось отправка всех форм на сайте. В расчете не участвуют клики по номеру телефона, так как на сайте не используется сервис коллтрекинга и отследить точное количество звонков невозможно.

3. Контекстная реклама в Яндекс Директ:

Подключили рекламу в Яндекс Директ. Запрос клиента был в том, чтобы охватить как можно больше трафика, выходить в ТОП среди всех конкурентов в нише по городам Севастополь, Симферополь, Феодосия, также группа объявлений на весь Крым.

Было принято решение вести рекламу на Поиске, РСЯ, а также подключить медийную рекламу.

За период ведения рекламной кампании получили такие результаты:

-8
-9

98% выигрыша в аукционе.

CTR на поиске: 13, 75
CTR на РСЯ: 0,36

За 6 месяцев продвижения:

1397 конверсий на сайте, без учета звонков;
1 050,22 руб. Средняя цена целевого действия за весь период продвижения;
22, 36 руб. Средняя цена клика.

*За конверсию принималось отправка всех форм на сайте.
В расчете не участвуют клики по номеру телефона, так как на сайте не используется сервис коллтрекинга и отследить точное количество звонков невозможно.



Конверсия в продажу составляет 20% , средний чек 150 000 руб.
Без учета звонков и беря в расчет только сумму среднего чека и % конверсии в продажу от клиента, получаем сумму заказов на
56 908 000 руб. за год SEO продвижения и 6 мес. контекстной рекламы.

Точные цифры являются коммерческой тайной и не разглашаются.


3. SERM

Работа с репутацией. Размещена информация о компании на сайтах агрегаторах и рейтинговых площадках. Для увеличения присутствия в интернете и создания позитивного имиджа компании.


4. Авито.


Для усиления розничного направления предложено подключение Авито, как дополнительного источника трафика.


Из обратной связи от клиента мы получили информацию что рост продаж после нашего сотрудничества составил 30% .


Хотите обойти своих конкурентов в интернете и получать клиентов за счет комплексного подхода в маркетинге?

Обращайтесь в SHEER:

Сайт SHEER

What`sApp

-10