Найти в Дзене
HSprofi

Как работает хоумстейджинг?

Привет, друзья! У нас участились комментарии на тему того, что хоумстейджинг - это не обязательное условие продажи недвижимости.

Мы, правда, никогда и не утверждали, что он для всех. Нет, он только для тех, кто понимает, что такое культура быта, что такое уважение к себе как к рантье или продавцу, уважение к покупателю или арендатору. Уважение к риелтору, с которым вы сотрудничаете. Согласитесь, намного приятнее с гордостью показывать объекты, которые упакованы к продаже или к аренде, а не жаться к стене и предлагать пофантазировать, как тут может быть красиво.

Покупатели хотят то, что они видят, а не то, что могут представить. С этим бесполезно спорить. Если бы было иначе, рекламы как явления не существовало бы. И на этом моменте часто подключаются те, кто любит считать чужие деньги: мол, зачем переплачивать за картинку, если можно продать просто стены и дешевле, не инвестируя в подготовку. Но фокус в том, что человек (да, не все, но уже многие) сам хочет платить больше за качество и готовую картинку, в которой уже можно жить. И что же? Получается полный win-win? О каких недостатках мы тогда говорим?

И мы сейчас говорим не только про хоумстейджинг от компании HSprofi, хотя он и великолепен. Но мы понимаем, что наши услуги доступны не всем. А вот провести минимальную предпродажную подготовку, точно доступно каждому. Да, это не будет хоумстейджинг в полном смысле этого слова. Но это будет проявлением уважения. Можно сколько угодно говорить о том, какой жестокий мир и как все плохо, а можно начать менять его, и это всегда идет изнутри. Сегодня вы проявили уважение к покупателю, а завтра и МФЦ без скандалов посетили.

Подробнее о том, как привлечь покупателей своими силами, смотрите в нашем видео от Евгении:

Аудит и оценка недвижимости Спб Москва

С теплотой,

HSprofi