Найти тему

Астраков Дмитрий, биография

Астраков Дмитрий — основатель сервиса WBStat.PRO и одноименного YouTube канала, автор тренинга «В ТОП на WILDBERRIES». Сегодня это успешный предприниматель, который добился невероятных высот в выбранном направлении. Дмитрий знает все о том, как стабильно получать хорошую прибыль при работе на маркетплейсе WILDBERRIES и с удовольствием делится своими знаниями со слушателями тренинга, со зрителями YouTube канала. Как тренинг, так и YouTube канал представляют интерес и для опытных селлеров, и для тех, кто только осваивает функционал и возможности WILDBERRIES.

Как Дмитрию удалось добиться таких успехов в работе с маркетплейсом? Зачем был создан сервис WBStat.PRO и какую пользу он может принести конкретно вам? Почему Дмитрию стоит доверять как эксперту? Попробуем разобраться.

Практически во всех случаях успешная карьера начинается с хорошей учебы. Астраков не стал исключением. У Дмитрия за плечами два высших образования, оба с красными дипломами, так что фундамент для дальнейшего развития был заложен неплохой.

Заниматься разработкой e-commerce проектов Дмитрий начал еще во время учебы в университете и продолжил вплоть до 2010 года. Это было непростое время, но именно в этот период Астраков накопил опыт, который потом использовал при реализации своего основного проекта — сервиса WBStat.PRO.

В 2011 году Дмитрий запустил собственное производство одежды, этот бизнес предпринимателю удалось раскрутить до оборота 500 млн рублей, весьма впечатляющие цифры. Параллельно с производством одежды, с 2016 года, Дмитрий начал плотно работать с маркетплейсом WILDBERRIES. Сначала он осваивал роль селлера, реализуя собственные товары — набивал шишки, делал ошибки, терял деньги, пробовал новые методы, техники, тактики, в итоге ему удалось выработать стратегию, которая гарантированно ведет к успеху в работе с этим маркетплейсом. Этой стратегией, а также множеством лайфхаков, секретов, действительно работающих инструментов Дмитрий делится со всеми, кто хочет также развиваться в этом направлении.

Кроме создания WBStat.PRO, Дмитрий организовал управляющую компанию на маркетплейсе с месячным оборотом от 1 млрд рублей. А еще он регулярно проводит тренинги, где слушатели осваивают эффективные инструменты по работе на маркетплейсе, разбирают успешные и провальные кейсы, делают выводы и получают возможность создать свою стратегию, которая приведет к успеху.

При всем при этом Дмитрию хватает времени и на активную личную жизнь — он отец троих детей, старается заниматься спортом, активно отдыхать, так как хорошо знает, что отличный отдых — залог продуктивной работы.