В поместье династии Бладстоун прибывают охотники на монстров. После смерти главы семейства предстоит решить, кому из охотников достанется реликвия Бладстоуна. Всё это решит охота на смертоносное чудовище, которое заточено в лабиринте.
Пока из супергероев первого класса продолжают делать посмешища (Тор и Халк), Файги берёт уверенный курс на население своей киновселенной персонажами третьего сорта (ибо надо экономить на отчислениях) и берёт на их роли малоизвестных актёров (как пример – антагонисты «Ваканда навсегда»). Понятный, в принципе ход – бывшая собственность студии FOX ещё не скоро наводнит экраны, а переводить всё лучшее, что осталось, конечно не имеет смысла.
Вот например «Ночной оборотень». Вышел на их стриминговом сервисе в формате среднеметражки, окрещённой «special». В целом, решение удачное – хотя положа руку на сердце, весь сюжет «Ночного оборотня» мог бы легко уместиться и в короткометражку. Режиссировать это действие стал композитор Майкл Джаккино – и в рамках этого проекта в негласном соревновании Джаккино-режиссёр и Джаккино-композитор конечно же побеждает последний.
«Ночной оборотень» - стилизация под классические чёрно-белые хорроры. В плане убедительности – не лучше чем обесцвеченный «Артист». Тем более, что все старания Джаккино нагнать готическую атмосферу в особняке культистов, или же поиграть с напряжением в лабиринте в духе «Сияния» - все старания рушатся в тот момент, когда на экране начинает твориться что-то из супергеройского жанра. Женщины начинают производить набившие оскомину захваты ногами, графика отдаёт экономией, а главный герой, несмотря на возводимую вокруг него загадочность, зарисован явно с заделом на комическую интерпретацию.
И пусть не даёт надежды то, что Берналь в некоторых ракурсах реально смахивает на Бориса Карлоффа – актёр играет Джека Рассела явно с лёгким налётом маски недотёпы. Что касается его перевоплощения в свой монструозный облик – такое чувство, словно «Человек-Волк» Дона Джонсона вышел не 12 лет назад, а вчера. В создании ламповой атмосферы ужастиков прошлого века никак не помогают современные спецэффекты. Да и в целом от «спешла» остаётся впечатление… ну, никакое. Ни хорошо, ни плохо, никак – видимо потому, что ни о чём.
Понятно, что эти персонажи ещё пару-тройку раз где-нибудь засветятся в других проектах Marvel и можно будет без расшаркиваний не делать объяснений, кто это и что. Но что есть они, что нету – общий дух конвейерного производства со всеми ухищрениями по экономии, увы, не может искоренить ни закос под старомодные фильмы ужасов, ни введение неожиданных персонажей. Максимум, чем запомниться этот «спэшл» - так новым воплощением Лешего, который в своё время удостоился целой экранизации. Честно – уж лучше даже пересмотреть тот позорный фильм, ибо местами жуть он нагонял неплохо. Пересмотреть чисто ради тех ностальгических чувств, когда фанатически смотрели всё, что связано с комиксами. С «Ночным оборотнем» так вряд ли будет.
А что вы думаете о фильме? Поделитесь своим мнением в комментариях.