Рука Светы выскользнула из под серой простыни и неестественно повисла плетью. Саныч заметил свежий французский маникюр, значит Света ждала встречи с ним и тщательно готовилась.
Начало рассказа и предыдущая часть здесь👇
Носилки пронесли мимо, никто даже не собирался замедлить шаг. Юридически Саныч был для Светы посторонним, чужим человеком, и никого не интересовало, что она для него стала самой родной и единственной!
-Вы кто? Родственник? - отталкивая его, спросил полицейский и, не получив ответа, выкрикнул, - Отойдите за оцепление!
Саныч развернулся и пошёл. Он снова не знал, куда он идёт и зачем, ничего не чувствуя, машинально переставляя ноги, он до боли в пальцах сжимал бархатную голубенькую коробочку и невидящим взглядом смотрел сквозь игриво поблёскивающие молодой листвой деревья.
********************
Вся семья собралась за обеденным столом. Случай был такой редкий, что Андрей попросил детей переодеться к обеду и торжественно под Вивальди вручил Алле букет белых роз и запечатанную коробочку её любимых духов. Церемония была обставлена так торжественно и изыскано, что Алла присела в глубоком реверансе и, приняв цветы, протянула мужу руку для поцелуя.
Рассевшись за столом, положив на колени белоснежные хрустящие салфетки, семья приготовилась приступить к обеду. Хрустальный звон, тихое цоканье многочисленных столовых приборов нарушал лёгкий непринуждённый разговор. Со стороны казалось, что статусное буржуазное семейство позирует для известного глянцевого журнала. Ещё секунду и Алла готова была расхохотаться, когда её мельком брошенный взгляд упал на сосредоточенное личико дочери, в растерянности пересчитывающей зубчики на разложенных рядом с ней вилках. Ульяна выбирала нужный прибор и тихо шевелила губами, соображая, какой же вилкой есть салат, а какой рыбу.
Настойчивый звонок в дверь внезапно спугнул всё очарование вечера. Все вздрогнули, дети тут же громко заговорили, Алла, чего-то испугавшись, с мольбой посмотрела на мужа:
-Открой!
Андрей не успел дойти до входной двери, как стук огромных кулаков оглушил его снова.
Алла сразу поняла, что это Петренко. Она твёрдо знала, что так он никогда бы не сделал, если бы не случилось что-то ужасное.
-Свету Ромашкину убили, - почти падая на маленький пуфик, прохрипел он.
-Андрей, вы дальше без меня, сам понимаешь, - сказала Алла и быстро накинула лёгкую куртку прямо поверх длинного шифонового платья.
Она вышла из подъезда и застыла в ожидании Петренко. Он выбежал следом и, тяжело дыша, попросил:
-Аллочка, ты уж сама поведи машину, что-то мне плохо.
******************
Сколько шёл, Саныч не помнил, солнце почти спряталось за крышами высоток. Неожиданно гул тепловозов и сотни людских голосов дошли до его сознания, он оглянулся по сторонам, и понял, что он на вокзале. Не раздумывая, он купил билет на поезд. Саныч хотел домой, в свою квартиру, в свою лабораторию. Только там он сможет дышать, только там он сможет думать, а если он сможет думать, значит сможет отомстить!
Впервые в жизни абсолютно неизвестное чувство рождалось в нём, заставляя кровь кипеть, а голову работать на пределе возможностей. Впервые в жизни он решил, что никто не придумал ничего лучше, чем принцип "кровь за кровь", брат за брата, сын за мать, мужчина за любимую женщину.
Резко рванув с носа очки, он с силой ударил их о перрон и растоптал ногой, остервенело впечатывая мелкие осколки в асфальт. Он без сожаления прощался с Сан Санычем, учителем химии, милым и добрым человеком навсегда!
Продолжение следует...
Продолжение здесь