У меня есть услуга "консультация для преподавателей". Она включает в себя большой перечень вопросов, которые я помогаю решить. В этой статье я хочу в подробностях рассказать и показать, что значит "консультация для преподавателя", кому и зачем она нужна, а также в чем ее отличие от "просто поговорить по зуму".
*Все имена изменены в интересах клиентов. Истории - настоящие, от каждого клиента получено разрешение на публикацию истории и скриншотов материалов.
**Разумеется, это не все истории и далеко не все клиенты, я выбрала одни из самых распространенных за недавнее время.
1. Причина первая - "страшно вести/заводить блог".
Арина очень долго не могла начать вести блог в нельзяграме. Ей казалось, что все истории уже рассказаны, а нового в английской грамматике не придумали. Еще ей было очень страшно выходить в прямые эфиры, в принципе показывать себя на камеру. Арина была убеждена, что нужно проходить специальные курсы, чтобы красиво смотреться в кадре.
Девушке понадобилось три консультации, чтобы начать вести блог. Через месяц после активного ведения блога, к Арине пришел ее первый студент не по "сарафанке", а из блога, подписавшись на нее и некоторое время следивший за ее сторис. На первой консультации мы работали с ее страхом показывать и делать контент, а на двух других подключили еще и метафорические карты, чтобы выявить причину страха показывать себя и проявляться на камере.
Сейчас Арина - преуспевающий учитель-блогер, у нее лист ожидания из учеников, которые приходят теперь исключительно из блога.
2. Причина вторая "хочу зарабатывать больше денег".
Света никак не могла поднять цену за свои уроки, хотя все ее регалии просто кричали о том, насколько она квалифицированный специалист. Практически 100% ее учеников сдают ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку на высокие баллы, взрослые ученики достигают целей в кратчайшие сроки, постоянные повышения квалификации и участия в различных конференциях. Но работать в сторону увеличения цены было страшно, "а вдруг все откажутся, а вдруг моя экспертность пострадает, а вдруг, а вдруг, а вдруг...". Свете понадобилась одна консультация, которую мы разделили на две части - в первой части работали конкретно с ее экспертностью, обсуждали достижения и как они влияют на ценообразование, а во второй части подключили метафорические карты и смотрели на страхи.
В итоге после одной консультации, Света смогла увеличить цену и вырасти в своем доходе.
3. Причина третья "непонятно, как преподавать".
Оля работала с группами подростков, ей было сложно их организовывать и она не могла понять, как совместить дисциплину, обучение и интересные уроки.
Перед консультацией я дала Оле небольшое задание - тщательно пронаблюдать за группами и "раздать" роли - в какой группе есть "главный заводила", есть ли спокойные дети, чересчур активные дети и так далее.
Затем, на консультации, с учетом полученной информации от девушки, я составила для нее примеры подходящих уроков специально для ее групп, чтобы вовлекать всех ребят, с учетом их темперамента и характера; также, я предоставила Ольге шаблон построений разных уроков, научила комбинировать и составлять эффективные материалы для уроков.
Ольга сразу же начала воплощать наш с ней пошаговый план в действие и уже на следующем после консультации занятии, она увидела изменения как в динамике группы, так и в результатах в конце урока.
Сюда же хочу отнести историю с Анной.
У Ани были сложности в преподавании именно взрослым студентам, она не понимала, какие материалы, какие учебники она может брать с такими студентами. Для Ани (равно, как и для любого другого человека, приходящего ко мне на консультацию), я подготовила подробную презентацию с учетом ее запроса, в которой разобрала подходящие учебники, а также разного рода методы преподавания взрослым студентам.
4. Причина четвертая "я не могу запустить свой инфопродукт".
Максим на момент консультации уже 8 лет работал репетитором китайского языка и мечтал запустить собственный курс. Работа с продюсерами, методологами и прочими специалистами его не устраивала, он хотел проделать все шаги сам, но не знал, как к этому подступиться. И с чего начать.
Мы выбрали с Максимом главную тему, формат, расписали каждую тему по деталям, прописали сроки. Выбрали платформу, списались с художником для оформления, а также расписали серию продающих сторис и рилсов.
В итоге у Максима получилось запустить свой первый небольшой инфопродукт.
5. Причина пятая - "я устал/а преподавать"
Инга работала на момент консультации преподавателем английского уже 13 лет. Она работала в колледже, однако, собиралась уходить во фриланс.
И во время увольнения, девушка поняла, что совершенно не хочет возвращаться в преподавание! Испугавшись этого состояния, Инга обратилась ко мне за помощью.
За одну консультацию, к которой мы подключили метафорические карты, Инга выявила причины своего нежелания возвращаться в работу, увидела, как ей действовать, в каком направлении идти и множество других деталей.
Суммируя эти и другие истории, вот, что вы получаете от консультации:
- ответ на свой запрос;
- пошаговое конкретное руководство как действовать;
- алгоритм, который остается с вами навсегда;
- презентационный материал.
Волшебных таблеток я не выдаю, каждый клиент, у которого случился результат, сам прилагал большое количество усилий для достижения. Но я помогаю увидеть моменты, которые были не заметны, помогаю находить несколько решений одной проблемы.
Записаться на консультацию:
Почта: aumelnikova@gmail.com