Найти тему
16,2K подписчиков

Не соскучишься. Часть 14.

1,4K прочитали
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь. Начало читать здесь:  …Стал я тент развязывать, да борта открывать. Ну где этот погрузчик?!
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь.

Начало читать здесь:

…Стал я тент развязывать, да борта открывать. Ну где этот погрузчик?! Лишний раз подходить к этому кулаку у меня желания не было.

Минут через 15 погрузчик подкатил, дизелем тарахтя, ему походу в обед сто лет будет уже, за рулём Иваныч. Следом мужики подошли. Работали быстро, но без суеты, деревенские они такие. Вот и всё, тент зашнурован. Делать нечего, хочешь, не хочешь, а к Куйдину надо идти, просить, чтобы с ремонтом бака помог.

Тем временем Иваныч погрузчик отогнал к КамАЗам, и в мою сторону направился.

-Ну и где твой бак? Покаж, что там с ним.

-Так ты видел, в кузове он лежит.

-Видел, но не обращал внимание что с ним.

Откинул я задний клапан, залезли мы в фуру.

-Ну вот смотри, может что-нибудь можно с ним сделать?

-Сделать всё можно, подъезжай к мастерской, это сарайка, где два роспуска стоят, будем твой бак лечить.

-А сварочник, и сварной у вас есть?

-Всё есть, я за сварщика тоже буду.

Подогнал я КамАЗ к сараю. Бак вдвоём с Иванычем сняли с кузова. Он внимательно дыру, и толщину стенок бака осмотрел.

-Ну и что Иваныч? Сможешь заварить?

-Заварить всё можно, вот думаю, чем варить, газом, или полуавтоматом, металл вроде и не такой тонкий.

-А у вас здесь что и полуавтомат есть?!

-У нас всё есть, короче газом попробую, а хотя нет возни с ним много, да и полуавтоматом должно лучше получиться. Для начала только бак хоть маленько пропарить надо. У тебя ещё солярка есть?

-Есть маленько.

-Ну заводи свой «дуглас» и бак горловиной под выхлопную.

-Так не влезет.

-Пошли шланг поищем, были у нас похожие гофры.

В общем приспособили мы гофру, я остатки солярки в «бак» пластиковый из железной вылил. С полчаса примерно дизель гудел. После с Иванычем, как могли со скважины, шлангом внутри его водой промыли.

-Теперь торцом его ставь, пробку закрой и воды в него налей.

-Так выльется же, заборника нет.

-Сколько получиться, столько и лей.

Начал Иваныч колдовать. Маленькой «болгаркой» срезал что посчитал лишним, подравнял всё, круг абразивный сменил, поставил который на щётку похожий. Обработал всё до голого металла. После выкатили мы полуавтомат из сарая. А там чего только нет! Три станка стоят небольших, пресс гидравлический, а про инструмент и всякие приспособления я вообще молчу, у нас на базе, наверное, и того меньше их будет.

Для начала Ивыныч почти весь нижний шов на баке проварил, посмотрел внимательно, слегка «болгаркой» прошёлся, и снова за сварку взялся.

-Ну и всё Серёга.

-Как всё?! А дыра как же? Ты же её даже чуть больше сделал!

-А вот так всё, обед сейчас по расписанию, а то потом ужина придётся ждать. Или ты не голодной?

-Да я бы не отказался конечно, я же даже и не завтракал, но мне бы поскорее надо.

-Ну и вот, пошли, после обеда продолжим, торопиться надо медленно.

За столом сидели четверо мужиков. Видать остальные уже пообедали, или ещё не приходили.

-Всем здорово, и приятного аппетита!

-Здоров.

-Спасибо.

-Иваныч, а что каждый сам себе накладывает?

-Конечно, как при коммунизме, каждому по потребностям, -ответил со смехом за Иваныча один из мужиков.

-Точно, пошли на кухню, вон на плите кастрюли, первое, второе, чай в чайнике, хлеб вон в коробке, ну а остальное на столе.

На первое был густой суп типа рассольника, с большим количеством мяса. На второе картошка с бульоном, и с такими же кусками мяса, что и в рассольнике. Еда конечно простая, не то что в кафешках на трассе, а про Маньчжурские чифаньки, и кабаки я вообще молчу. Но зато сытная, и питательная. Интересно кто здесь за кашевара?

-Серёга если добавки хочешь, иди возьми, наготовлено у нас с запасом, что остаётся в ужин доедаем.

-Это чо один раз не весь день готовите?

-Пошто так? Нет три раза в день, просто в ужин учитывается сколько от обеда останется, ну и ещё же собак тоже кормить надо, так что у нас ничего не пропадает.

-А кто у вас за повара? Или по очереди готовите?

-Нет конечно, повар у нас постоянный, Юрка.

-Это который? Брат Анатолича что ли? –удивился я.

-Он самый, а что тут удивительного? Получается у него поварить, мы не в претензиях, а так он у нас здесь типа завхоза.

После обеда вновь приступили к ремонту баку. Работал Иваныч не торопливо, молча, мне бы хотелось, чтобы он ускорился, но подгонять такого спеца себе дороже, послать может. Да ещё раза три его мужики отвлекали, то инструмент попросят, то разрешение спросят на сверлильном станке дыру в железке просверлить.

Походу Иваныч тут на все руки мастер, или механик главный. Воду долой, ещё раз немного бак «дунул» чтобы влагу убрать, даже ещё, как мог, тряпками намотанными на проволоку внутри пошарил.

-Да куда ты тряпкой в бак?! Нитки останутся и на заборник их натянет.

-Я же маленько

-Маленько он. Ну вот и готово, конечно не так красиво, но надёжность гарантирую.

-Спасибо Иваныч, я тебе что-то должен?

-Нет конечно, Толик распорядился тебе помогать, значит я на работе.

-Да как-то невдобняк, ты же помог мне.

-На работе я, сказал же тебе.

-Вот бы ещё место ремонта чёрной краской пройти, вообще бы как надо было.

-Тебе мёд дай, да ещё и ложку, и так сойдёт, а ходя где-то у меня были баллончики модные с краской, походу и чёрная есть. Ща я пошарю у себя в заначках.

Вернулся Иваныч с баллончиком китайской, аэрозольной краски.

-Есть чёрная, ща дунем и точно бак у тебя как заводской будет, ну почти.

Краска оказалась более блестящей, у меня же бак матовой покрыт, да и ладно, по пыли пройдусь и нормально. Помог мне Иваныч бак на кронштейны поставить, заборник на место, а солярки у меня ну литров может 10 всего осталось, вылил я её в бак, она там только по дну растеклась.

-Погоди Иваныч, я сейчас.

-Ну что у тебя ещё не так?

-Да нормально всё, погоди.

Запрыгнул я в кабину, бутылку китайской водки в карман сунул, и обратно, а больше мне и нечем было Иваныча отблагодарить, ну разве что упаковкой рабочих перчаток, у Васи их под сидением в ящике аж две пачки, после компенсирую ему.

-Вот держи Иваныч, это тебе типа благодарность от меня.

-Ооо! Ты это забери парень, у нас тут полный сухой закон, Толик увидит хрен пожалеет, а перчатки возьму.

-Он чо у вас закодированный?

-Нет, иногда тоже выпивает, но не здесь, и нам никому не разрешает.

-Ну блин, у вас тут порядки как в армии, или на зоне…

Продолжение следует... Часть 15 читать здесь:

***

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Большая просьба: оставляйте хоть малюсенький комментарий, для канала это очень важно! Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!

Имена и названия населённых пунктов изменены. Произведение художественное, но основано на вполне реальных событиях. Коллаж создан автором канала.
Вы можете сугубо добровольно, и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью:
Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н.