Катя вспомнила о давней мечте своего мужа – открыть собственный магазин в родной деревне. Время для этого было самое подходящее. Она узнала от родителей, что хозяева находящегося неподалеку от их дома магазинчика собираются сворачивать бизнес и переезжать в город.
Это был реальный шанс изменить свою жизнь и открыть второе дыхание Евгению. Катя рассчитывала на то, что им удастся договориться с хозяевами магазина о продаже. Это было бы прекрасно.
Два других магазинчика, имеющихся в деревне, находились далеко, на другом конце, а здесь и конкурентов то поблизости никаких не было, торгуй на здоровье. С жильем тоже проблем никаких не было. Можно было жить как у родителей Кати, так и у Матвея Ивановича, он был бы только рад таким квартирантам. Потом можно было бы купить или построить собственный дом.
Как Катя раньше не хотела возвращаться в деревню, как она сопротивлялась даже самой этой мысли, теперь она видела в этом переезде выход, шанс. Тем более, что Матвей Иванович постоянно жаловался на то, что дети совершенно перестали учиться. Николай никак не мог с ними справиться, а так бы и они выиграли в данной ситуации, находясь рядом, под присмотром Катерины, если это потребуется.
Коля был вынужден искать себе другую работу, чтобы быть с детьми. Он уже не располагал роскошью уезжать из дома на три месяца. Удалось устроиться только в городе автомехаником, приходилось ездить каждый день, но выбора не было. Хотя, от этого он чаще детей видеть не стал, да и денег зарабатывал теперь в разы меньше, что его, безусловно, угнетало.
В общем, Катя решила, что медлить не имеет смысла и ждала удобного момента, чтобы поговорить с мужем. Нужно было спешить, пока он не растратил все деньги, доставшиеся от дяди. В крайнем случае, если не хватит на эту затею, можно было бы занять у родителей. Они бы не отказали в помощи.
Женя, выслушав супругу, очень удивился. Он прекрасно знал, как она всегда противилась возвращению и высмеивала его мечту, даже на выходные туда ездить не хотела, а теперь сама предлагает это сделать.
К счастью, план Катерины сработал. Ей удалось вернуть к нормальной жизни своего супруга. В глубине души она очень гордилась собой и надеялась, что очень скоро все наладится. Она так этого хотела, за период брака Женя стал ей очень дорог.
Когда родные узнали о том, что молодая семья возвращается в деревню, они очень обрадовались. Родители наперебой уговаривали их пожить вместе. Решено было остановиться на время в доме Матвея Ивановича, так как ему снова требовалась помощь с детьми, к тому же он еще переживал очень сильно из-за смерти супруги, да и дом был у него намного больше, зачем ютиться в тесноте, если можно жить в хоромах.
Жене изначально идея жить с кем-то из родителей не очень понравилась. Он этого не хотел, но понимал, что иначе они не потянут. Все, имеющиеся у них деньги, Женя вложил в магазин. Дело пошло, но о том, чтобы приобретать собственный дом, еще рано было говорить. Все только начиналось.
Тем более, что Женя мечтал построить дом с нуля. Он даже место для этого выбрал. Вообще, он снова пришел в норму, Катя вернула его к жизни. Она нарадоваться не могла, глядя на него. Несмотря на постоянную занятость, он снова стал внимательным и нежным, как раньше.
Но больше всего переезду Жени и Кати были рады Лера и Тимофей. Дети очень страдали в разлуке, им не хватало тети. А теперь они снова проводили вместе много времени. Еще Катерина вспомнила о своем увлечении маникюром и решила возобновить свою работу.
Даже в деревне на эту услугу нашлись клиенты. Женя пообещал супруге сделать пристройку к магазину, чтобы у нее был свой кабинет. А пока она принимала клиентов дома, либо ходила к ним сама. Жизнь стала налаживаться.
Все свое свободное время Катерина посвящала детям. Ей казалось, что Костик слишком быстро растет, а она хотела запомнить каждый момент, проведенный с любимым сыном. Лера и Тима снова старательно учились, чтобы порадовать Катю. Да и дядю Женю они обожали, он часто приносил им гостинцы из магазина, баловал.
Матвей Иванович нарадоваться не мог на своего младшего сына, которому удалось построить такую крепкую семью, удаются дела, он говорил, что мать тоже бы им очень гордилась, если бы была жива. Старик, вообще, начал отходить от горя, и все больше улыбался.
Единственный, кому вся эта ситуация, казалось, не по душе – это Николай. Он никак не мог в душе смириться с тем, что его обошел во всех смыслах младший брат. Тот, кому всегда ставили его самого в пример. Как же так? Всегда он сам был номером один во всем, идеалом, эталоном, к которому должен был стремиться Женя. А теперь что? Колю зло брало.
Да еще и эта Катя, которая мельтешит каждый день перед глазами, которая, если бы он захотел, могла бы стать его в любой момент. А теперь она примерная жена примерного Женечки. И все ведь знают, что раньше она по нему сохла. А теперь у них с Женей семья, да еще и какая. Как Коля мог так просчитаться?
Женился бы сам на Катьке, и тоже бы сейчас как сыр в масле катался, залюбленный, заласканный. А теперь что? Одинокий, на шее дети, заработок – копейки, несмотря на высшее образование, своего ничего нет.
Коля стал завидовать брату. Он этого не хотел, но ничего не мог с собой поделать. Ему было в тягость наблюдать ежедневно их с Катей семейное счастье, даже его собственные дети, казалось, больше любят их, чем его. Он подумал, что было бы отлично, если бы Женя и Катя переехали, пока беды не случилось. Но поговорить об этом открыто не решался. продолжение навигация по каналу