Найти тему
Москва-Минск

Мудрые советы от Озона или как я чайник возвращала

Что-то я в последнее время то со Сбербанком разбиралась, то вот Озон меня допекал 4 дня. Пора уезжать из Москвы.

На самом деле пользуюсь этим интернет-магазином очень давно. Ещё успела в очередях на выдачу постоять, когда пунктов было совсем мало. Разное случалось: то размер не подойдет, то брак приедет, но в основном со всем быстро и безболезненно разбирались.

В этот раз чайник нам понадобился. Тот, который верой и правдой служил на даче несколько лет, стал пахнуть пластмассой при закипании. Надо менять. На дачу дорогой чайник как-то не планировался, поэтому взяли симпатичный, ну и не самый дешевый. Прошлый был аналогичный. Отзывы на 4,5 на том же Озоне. Чайник двойной, внутри металлический, сверху пластик. Заказала.

Принесли. Как обычно первое закипание на слив. Почуяв запах пластика, списывали это на то, что новый: вот пару раз покипятим и закончится. Раньше как-то так и было. Но нет. Дальше больше. На второй день стало невозможно пить кипяченую воду. Воняла – в рот не взять. Конечно же, ни на какую дачу мы его не повезли, а, протерев, упаковали в родную коробочку. Я оформила возврат, честно написав про то, что вода после кипячения непригодна для питья.

Ответ меня повеселил. Возврат мне не согласовали, а прислали прям народный рецепт про борьбу с запахом китайских чайников. Вот он.

Вот в какой ещё стране так «заботятся» о покупателях! Отдельные менеджеры, похоже, у них сидят и сочиняют такие советы. Чтобы снять накипь, лимонную кислоту применяю. Там законы химии работают. Но вот чтобы лимонами вредные выделения нейтрализовать…

За лимонами я не пошла. Сразу перешла к последнему абзацу ответа специалиста, стала оформлять новый возврат как «не работает, плохо работает» но там нужно было приложить дефектный акт. По сути чайник работал как надо. Кто даст такой акт?

Вроде чайник как чайник
Вроде чайник как чайник

Возврат я оформила с трактовкой «мне не подошел». В магазине ведь я могу в течении определённого срока поменять одну вещь на другую, если не понравилась. Причем, я даже написала какой чайник возьму у них взамен. Но, видимо, им совсем не хотелось забирать обратно конкретно это добро. Через достаточно продолжительное время мне написали, что мало фотографий, мол не могут рассмотреть не выцарапала ли я внутри чайника своё имя. Шучу. Согласно, всякое бывает. Фотографии добавила и в профиль, и в анфас, и лежа, и стоя, и главное, показала, как там внутри, у чайника, конечно. Прошли сутки. Я начала терзать электронного помощника, как они «дороги». Позвонить Озону нельзя. Пока добьёшься общения с человеком, от этих умников чего только не услышишь. Мальчики и девочки, которые были после и, отделываясь стандартными отписками, тут же просили оставить отзыв, получали «вопрос не решен» и 1 звезду. Вопрос решился только к концу четвертого дня с момента подачи первой заявки. Возврат согласовали. Чайник мы вернули и уже взяли следующий. (Деньги, спасибо, моментально возвращают на Озон-карту.) Кипяток вроде без запаха. Очень надеюсь, что история не будет иметь продолжения.

А вам всегда везёт с покупками или тоже случались несогласованные возвраты с «мудрыми» советами?

Спасибо за оценку статьи и комментарии. Оставаться дальше с каналом можно, подписавшись на него ЗДЕСЬ.