217,3K подписчиков

Теперь ни одна стирка не обходится без добавления уксуса. Покажу полезную хитрость, после которого вещи будут чище и свежее

4,5K прочитали

Здравствуйте, дорогие друзья!

Кондиционер для белья – это, конечно, штука полезная. Но стоит кондиционер недёшево. К тому же я нашла средство и оно помогает решить многие проблемы, которые устраняет кондиционер для белья.

Поэтому не вижу смысла в том, чтобы переплачивать, если народное средство справляется не хуже.

И то самое народное средство – это 9-процентный столовый уксус.

2 столовые ложки уксуса я отправляю в отсек для ополаскивателя перед стиркой. Также вместе с уксусом в этот отсек я добавляю 5 капель эфирного масла.

Совет. Можно использовать любое эфирное масло, аромат которого для вас является приятным.

Здравствуйте, дорогие друзья! Кондиционер для белья – это, конечно, штука полезная. Но стоит кондиционер недёшево.
  • Многие удивляются, когда я говорю, что использую уксус при стирке. У людей появляется опасение, что бельё после стирки будет иметь резкий запах уксуса. Но эти опасения напрасные. Никогда такой проблемы не возникало.
  • На белье не остаётся запаха уксуса, только приятный аромат эфирного масла.
Здравствуйте, дорогие друзья! Кондиционер для белья – это, конечно, штука полезная. Но стоит кондиционер недёшево.-2
  • Такое полоскание с уксусом – это отличная профилактика от серости белья. Кроме того благодаря уксусу на трикотажных и шерстяных вещах не будут образовываться катышки. Также уксус закрепляет цвет ткани, сохраняет её яркость.
  • Поэтому я использую уксус при полоскании не только во время машинной стирки, но и при ручной стирке тоже.
Здравствуйте, дорогие друзья! Кондиционер для белья – это, конечно, штука полезная. Но стоит кондиционер недёшево.-3

А какие хитрости вы используете во время стирки? И пользуетесь ли кондиционером для белья?

Благодарю за внимание. Обязательно пишите свои комментарии, они у меня открыты для всех. Ну а за лайк и подписку, обняла.