Восприятие информации через короткие и яркие сообщения, обрывистость и фрагментарность сознания, соскальзывание мышления — всё это про термин «клиповое мышление». Сам термин «клиповое мышление» появился в середине 1990-х годов и первоначально означал особенность человека воспринимать мир через короткие яркие образы и послания теленовостей или видеоклипов. Слово «clip» переводится с английского как фрагмент текста, вырезка из газеты, отрывок из видео или фильма. Видеоряд большинства музыкальных клипов состоит из цепочки слабо связанных по смыслу кадров. Человек с клиповым мышлением воспринимает мир не целостно, а как последовательность почти не связанных между собой событий. Причины. Людям в наше время все сложнее рассуждать и мыслить логически, искать новые и неожиданные пути решения, ведь мы живем в огромном информационном поле, где необходимые сведения можно получить по одному клику или даже голосовой команде. Перегруженность информацией и её легкодоступность — одни из причин приобр