Когда эпидемия накрыла мегаполис, стало тяжело найти вдохновение для выхода на прогулки. Но это совсем не значит что в такие часы, моя стрит фотография вымерла. Для меня такие важные события стали больше катализатором к стрит съемке, чем обратным действием на пути в моем творчестве. Монохромные снимки, ворвавшись в мою повседневную жизнь на полном ходу, так в ней и остались по сегодняшний день. Влияя на мое развитие и дальнейшую судьбу уже как стрит фотографа. Первые черно-белые снимки были разделены пополам, 50/50 с цветными фотографиями, а после монохромный стиль приобрел постоянство с характером в очертаниях на ежедневной основе.
Первые месяцы было трудно воспринимать мир монохромным, после этого привычка взяла вверх и стала чем-то вроде кредо, переносящая меня из одного дня в следующий. Да и первое 35 миллиметровое фокусное расстояние с таким стилем и отображением, отбрасывало меня к корням и истокам современного стрита, который мы с вами знаем и имеем сейчас. Фотография как хобби зародилась во мне далеко до этого момента, еще за пару тройку лет назад. А толчок в стрит фотографии и развитии дал мне именно этот момент из самоизоляции.