Вы создали продукт/услугу, проанализировали свою ЦА, запустили продвижение, но продаж нет. Почему? Проверьте своё УТП. УТП (уникальное торговое предложение) — это особенное предложение, которое бизнес презентует своим клиентам, отличающее его от конкурентов на рынке. УТП может быть связано с качеством продукции или услуг, с ценой, с уровнем обслуживания, с гарантиями или же другими параметрами. Грамотно составленное УТП. УТП привлекает внимание клиентов и стимулирует на покупку, а также укрепляет позиции бизнеса на рынке, если: Уникальное торговое предложение всегда отвечает на два вопроса: 1. Почему потенциальный клиент должен купить ваш товар или услугу? 2. Почему потенциальный клиент должен выбрать вас, а не конкурентов? То, что очевидно для вас, неочевидно для ваших потенциальных клиентов или потребителей. Распространённые ошибки. Пример слабого УТП: "Мы производим удобные туфли". Пример сильного УТП: "Туфли из дышащих материалов с ортопедическими стельками" Кому нужно? УТП нео
Уникальное торговое предложение (УТП): определение, зачем и кому оно нужно.
29 мая 202329 мая 2023
2
2 мин