Раз уж обещала, рассказываю эпопею с кроватью. У меня уже перегорело, сложившуюся ситуацию я прожила и приняла. Легче было бы рассказывать по горячим следам.
Не знаю, рекомендовать ли данную компанию или нет. Качество мебели хорошее, цены гуманные. Но с сотрудниками мне в этот раз не повезло. Я так думаю, что всё дело в кадрах.
Я второй раз заказываю мебель на этой фабрике. Первый раз, три года назад, это были стул группы роста 00, растущий стул для детского сада группы роста 0-1 и опоры для стола (ножки) группы роста 00-3.
Дочь учится есть, как в садике. Сама, за столом и на стуле. Здесь Агнии 11 месяцев.
Еще один важный навык для садика - переноска стула. 😀 Действительно так, стулья носят к столу, переносят к тому месту, где раздеваются на дневной сон, или где, проходят занятия (например, на стульчиках вокруг воспитателя).
Первый раз с фабрикой имени Мебеля у меня прошло всё четко и быстро. Забирали на терминале посылку, доставка обошлась 500 рублей. Заказывала, как физическое лицо. Стул ясельный обошелся в 585 рублей, растущий стул 629 рублей и опоры 620 рублей.
Первая неожиданность
В этот раз сложности начались с момента оформления заказа. Я оформила заказ на сайте, как физическое лицо. Мне позвонила менеджер и уточнила, от какой компании я заказываю. Я ответила, что заказываю, как физическое лицо. Менеджер сообщила, что с физическими лицами они работают от 15 тысяч, об этом есть информация на сайте, и повесила трубку. Может что-то еще сказала, но точно никакой альтернативы не предложила.
Ничего похожего и с такой же ценой я в интернете не видела, искать заново мне не хотелось. Я стала думать. Почитала их сайт, нигде не нашла информации, от какой суммы они работают с физлицами. Уточнила в чате на сайте, есть лимит по стоимости на юрлица.
Оказалось, что с юридическими лицами они работают на любую сумму, от 0 рублей.
Я уточнила у своего начальника, смогут ли мне оплатить счет с юрлица, и как мне вернуть деньги своей компании. Начальник ответил, что оплатят, но я должна буду сделать определенную работу взамен.
P.S. Есть у меня чуйка, что работу бы мне и так организовали. Вопрос был только в оплате, так как я декретном отпуске.
Вторая неожиданность
Цена моего заказа в корзине на сайте была 8366 рублей (кровать, матрас и покрывало).
Счет мне выставили на 14128 рублей.
Понятно, что ничего не понятно. Попыталась выяснить, из чего сложилась такая цена. Доставку добавили в счет? Мне ответили, что на сайте цены текстиля неверные, а доставка стоит 3000 рублей.
Я согласовала с начальником сумму в 8 тысяч рублей. 8 тысяч это совсем не 14 тысяч рублей. Матрас можно было купить дешевле почти в 2 раза, в другом месте.
Еще один досадный факт в том, что 14 тысяч, это гораздо ближе к 15 тысячам, чем 8 тысяч. Помните, мне первый менеджер сказала, что они работают от 15 тысяч и повесила трубку? Она мне не сказала, что цена будет дороже, не предложила добавить что-нибудь, чтобы вышло 15 тысяч. Просто повесила трубку.
Оформление заказа
После того, как я договорилась с начальником, я отправила ответным письмом реквизиты организации для выставления счета.
Подождала сутки - ни ответа, ни привета. Звоню. Выясняют, за каким менеджером мой заказ. Назначили какого-то менеджера. По наводящим вопросам ("какую кровать вы выбрали?") я понимаю, что новый менеджер ни заказа, ни реквизитов не видит. Видимо предыдущий менеджер заказ закрыла или удалила.
Отправляю еще раз заказ на почту нового менеджера. Получаю новую цену (о чем писала выше). Пытаюсь разобраться с новой ценой. Прошу оставить только кровать, остальное удалить. Получаю счет на 9 тысяч (6 тысяч кровать и 3 тысячи доставка).
Подписываем договор 27 марта. Прочитала в договоре, что срок изготовления до 30 дней, доставка дополнительно 7 дней. Я подумала и решила, что мы не спешим, месяц можем и подождать.
Оплатила.
Режим ожидания
Ожидаемый срок изготовления был 27 апреля, перед длинными майскими праздниками. Плюс еще 7 дней доставка.
23 апреля я интересуюсь, успеют ли отгрузить кровать до майских праздников. Менеджер отвечает, что постараются. По факту не отгрузили, ничего не написали, никакой информации.
2 мая. Снова интересуюсь, когда будет отгрузка. Менеджер отвечает: "Сегодня должна выехать с производства. Если все хорошо, завтра отправим."
5 мая. Срок доставки по договору вышел. Никто со мной не связался, никакой информации по отгрузке нет. Спрашиваю у менеджера, в чем трудности. Менеджер отвечает: "Производство сорвало срок изготовления, сейчас жду ответ. Сообщу обязательно."
Естественно и ожидаемо - ни ответа, ни привета.
10 мая. Уточняю, что с нашей кроватью? Менеджер: "Жду ответ с производства, отвечу чуть позже. Извините."
11 мая. Менеджер: "Кровать с производства вывозят четверг-пятница, извините.... отдел по размещению заказов не учли праздничные дни.В понедельник к вам все выедет."
Серьезно?! Не учли праздничные дни? Кровать должна быть готова 27 апреля, до праздников. Она даже еще с производства не выехала. Я вашу контору трясу с 23 апреля. Чем ты занималась, если не смогла уточнить статус заказа, и выяснить что, что-то где-то пошло не так. У меня складывается ощущение, что кровать начали делать только после того, как я 23 апреля спросила, когда кровать отправят.
15 мая. Пишу: "Трек номер для отслеживания доставки не прислали. Удалось кровать отправить?"
Присылают трек номер. Целых три раза. 😀 Кровать должна была доехать 20 мая, приехала в город вечером 21 мая. 23 мая привезли на адрес.
В заключение
Я бы могла отказаться от заказа, в теории. Из-за нарушения договора. Но деньги бы вернулись не мне, а компании, где я работаю. Получается я бы осталась без кровати и без оплаты за выполненную мной работу.
Связываться с Фабрикой имени Мебеля, несмотря на качество и цену, у меня больше нет никакого желания. В переписке с ними у меня накопилось больше 40 писем.
А у Вас бывали проблемные покупки? Одни мои знакомые однажды остались и без денег, и без мебели. Судились.
Спасибо за Ваш лайк! Подписывайтесь на канал - будем расти вместе!