Задача успешного проекта/бизнеса — создать продукт/услугу, которые полностью удовлетворят потенциального потребителя. Анализ целевой аудитории значительно облегчает данную задачу. Однако, важнее знать и реальное лицо своего потребителя. Портрет ЦА — это описание уже не группы людей, а конкретного пользователя, вашего идеального, эталонного клиента. Добываем информацию. Для составления "портрета" целевой аудитории, прежде всего, потребуется много информации о потребителях. Но где её взять? Базовые характеристики. В зависимости от продукта/услуги, параметры, по которым определяется потребитель, могут меняться, но общими для всех видов бизнеса/проектов остаются следующие критерии: На основании полученных данных прописываем портрет целевой аудитории. Обобщите собранную информацию и полученные гипотезы. Например: "Иван, 30 лет, холост, IT-специалист, доход от 100 тыс.рублей, хочет купить автомобиль, но затрудняется в оптимальном выборе". Заполните недостающие пробелы: как ваш клиент провод
Простой, но эффективный: портрет целевой аудитории.
28 мая 202328 мая 2023
1
2 мин