— Уедем на пару дней из города, — то ли спросил, то ли поставил меня перед фактом Денис. Я устало посмотрела на него, не имея ни сил, ни желания возражать. На пару дней? Отлично. На пару недель? Как скажешь. Уедем из города? Из страны? Сбежим с этой планеты? Ещё никогда мне не было настолько все равно.
В данный момент все мои желания сводились к одному: хочу дозу, мне нужна доза. А ещё я хотела принять душ, надеясь, что прохладная вода поможет смыть с себя весь ужас и безнадегу этого чудовищно длинного дня. Бесконечного, как течение реки. Как космос. Космос… обычно под этим словом подразумевали что-то приятное. Обычно, но не сейчас.
— Надо только придумать, как объяснить твоим родителям… ммм…
— Синяки на лице и разбитую губу, — равнодушно закончила я за него. Денис кивнул.
— А давай расскажем правду, — предложила я, испытывая одновременно злость, апатию и страх. Страх и злость из-за того, что снова хотела принять дозу. Апатию, потому что просто устала от… всего.
Устала чувствовать недомогание и тошноту, устала от тупой боли в пальцах и губе, устала от попыток противостоять зависимости. И от виноватого взгляда Дениса я тоже очень устала.
Да, он хотел, как лучше, но мне от этого было не легче.
— Давай, — ответил Денис спокойно, но в глубине глаз застыли злость, усталость и раздражение, — расскажи отцу, что это я избил тебя.
— Прекрати! — закричала я.
— Первая начала.
— Потому что… — я расплакалась.
Папа молча выслушал историю о том, как в ночном клубе ко мне полез незнакомый парень. Получив отказ, он разозлился и ударил меня, после чего Денис избил его.
История была так себе… слабоватой, но папа поверил. Или ему было просто все равно.
Остаток вечера прошел, как в тумане. Я ходила из угла в угол комнаты, не находя себе места. Периоды нездорового возбуждения сменялись периодами внезапной апатии. Я пыталась читать, но слова не хотели складываться во что-то связное, что-то, что имело бы хоть какой-то смысл. Меня то и дело бросало в холодный пот, несмотря на то, что в комнате было жарко. Мышцы ныли, мне хотелось постоянно двигаться, чтобы стало хоть немного легче, но от бесконечного хождения из угла в угол разболелась голова, и начало тошнить.
В конце концов, я легла в угол комнаты, притянула колени к животу и негромко заскулила, слабо раскачиваясь.
В комнату вошел Денис, которого я просто ненавидела в этот момент, и заставил меня выпить какую-то таблетку.
— Что это? — спросила я. Но не все ли мне было равно?
— Это поможет.
— Аспирин? Серьезно? Снова? Он даже от простуды не поможет.
— Это прописали моему другу, облегчает… — он не назвал это слово, — тебе станет легче.
— Таблетки мертвеца?
Я начала легонько стучать костяшками пальцев по стене. Боль была адской, но она отвлекала. Денис не дал мне продолжить калечить себя.
— Таблетка поможет, — терпеливо повторил он, — потерпи немного. Сейчас станет легче.
В итоге таблетка помогла настолько, что я даже смогла уснуть.
Рано утром меня разбудил Денис.
— Пора, — негромко сказал он. Я только сейчас подумала о том, что понятия не имею, куда мы едем. Это показалось мне крайне забавным. Я рассмеялась. И смеялась долго. Очень долго.
Пока не начала плакать.
(продолжение 👇)
_______________________________________