Найти тему
Иришкины рассказы

Глава 27. Мы с тобой два берега у одной реки.

https://a.d-cd.net/876fa4as-960.jpg
https://a.d-cd.net/876fa4as-960.jpg

Начало.

-А... вина ещё прикупи - Семён курил запрещёнку и мешал со спиртным. Ему уже невтерпёж было дождаться Оксанку. Он готов был прямо сейчас наброситься на девушку, но её нужно было подготовить.

-Я с тобой - вяло протянула Надюшка, прижавшись к плечу Семёна. Взгляд её был уже замутнённым, хотя прошло всего полчаса, как они пришли. Семён-то ещё до этого гашёным сел за руль.

-Я быстро. Останься здесь - Серёжка направился на выход. Он любил хорошо посидеть в компании, погулять и повеселиться. Ему нравилась раскрытость Надюшки, её лёгкое поведение и то что она плевать хотела на всякие запреты. Но сегодня он что-то был не в форме и не в настроении. Взгляд Оксанки Краснопольской не понравился ему. Он понял, что она будет до последнего бороться с Семёном и не хотел быть свидетелем этой борьбы.

За спиной послышался цокот каблучков. Серёжка почти дошёл до угла и собирался завернуть, но внезапно обернулся. Оксанка бежала куда глаза глядят и ему даже показалось, что в сгустившейся темноте, она просто не видит его. Девушка со всего маху врезалась в Соколова.

-Ты куда? - парень крепко сжал её худенькие плечики.

-Пусти, иначе заору на весь двор - запыхавшись, произнесла Оксана. Ей так повезло, когда Соколов вышел из квартиры и не запер за собой дверь. Она воспользовалась этим не раздумывая, подождав возле лифта, пока парень спустится вниз. А теперь он перед ней!

-Да тише ты - шёпотом произнёс Сергей и вдруг увел Оксанку в сторону, прижав собой. Темнота сыграла им на руку. Послышался топот ног и возбуждённые голоса Надюшки и Семёна.

-Далеко не могла уйти, говоришь! - голос Семёна был злым.

-Это Серёжка дверь не закрыл, идиот! - голос Надюшки был протрезвевшим. Она злилась на Соколова и гадала, не он ли помог Краснопольской? Слишком уж подозрительно за сигаретами ушёл!

-Придёт, морду ему набью - бессвязно произнёс Семён. Надежда найти Оксанку растаяла, как дым. Он вплотную приблизился к Надюшке и нагло полез ей под юбку - пока твоего благоверного нет, ты за свою подружку отработаешь - горячо прошептал он Надюшке на ухо.

Серёжка последних слов друга уже не слышал. Они с Оксанкой потихоньку продвигались вперёд, чтоб из арки выйти на проспект. А там уже трамваи и троллейбусы ходят.

-Метро ещё не закрылось, до вокзала доберёшься и на последнюю электричку ещё успеешь - Соколов передумал возвращать Оксанку обратно и решил, что лучше пусть она домой уедет. Семён неправильно себя ведёт по отношению к ней. Эта девушка с тонкой душевной организацией, тут другой подход нужен.

-Может со мной поедешь? Мне страшно - Оксанка внезапно схватила его за руку и не отпускала. Серёжка поколебался немного, а потом согласился.

Они за полтора часа добрались до дачного посёлка. Уже совсем стемнело в стрелка часов неумолимо близилась к одиннадцати вечера. Вечер стоял тихий и безветренный. Оксана успокоилась и тихо наслаждалась присутствием Серёжки рядом. Пока они ехали в электричке, девушка окончательно поняла, что любит его.

-А пошли к реке? - внезапно предложил Соколов. Для него всё было таким непривычным и удивительным. Он привык к другому общению, разговорам, интересам. Немного пошлости, развязности и игривая страсть с Надюшкой. Всё казалось естественным и предсказуемым. А тут романтика и чистота ...

-Пошли - согласилась Оксанка, боясь даже дышать от нахлынувших эмоций. Сколько раз подобную прогулку она представляла в своих мыслях и видела во сне! Как же ей захотелось прижаться к Серёжке и просто слушать ровное биение его сердца, вдыхать его запах и слушать глубокий баритон голоса парня. Ну почему он достался Надюшке? Почему судьба не свела их раньше? Ведь их дачи в такой близости друг от друга! И как же это несправедливо, что Луговую и Соколова, заклеймили женихом и невестой ещё с детства.

-Знаешь, я когда маленький был, очень любил смотреть на ночное звёздное небо - задумчиво произнёс Сергей - и сейчас у меня такое странное чувство, как будто мы с тобой давно давно знакомы. Что мы ...

-Как два берега у одной реки - почему-то именно такое сравнение пришло в голову Оксанке.

Соколов остановился и всматривался в лицо девушки, освещённое лунным светом. Фразу ,которую произнесла Оксанка, он прочёл однажды на одной фотографии, где была изображена незнакомая очень красивая девушка. На обратной стороне рукой отца было приписано: "Мы с тобой два берега у одной реки..., 1970г."

-Почему ты так смотришь на меня? Что-то не так? - с придыханием спросила Оксана.

-Да нет ... всё нормально - Серёжа подошёл ближе к берегу и опустился на чуть влажноватый песок - присаживайся. Немного звёздами полюбуемся и по домам. Буду в армии вспоминать наш вечер.

Оксана от досады закусила губу. В армии ... И ждать его будет Надюшка. А она так, чтоб только на звёзды посмотреть, потому что Луговая его бы высмеяла. Какие звёзды???

-А можно будет тебе письма писать? - робко спросила Оксана, присаживаясь рядом и слегка коснувшись Серёжку своим плечом.

Соколов жевал в зубах травинку. Письма это неплохо, тем более что Надюшка не любительница заниматься такой ерундой, как переписка. Нет, она конечно будет его верно ждать и скучать. Свадьба запланирована сразу же после дембеля, но сочинительством писем страдать точно не будет.

-Можно - милостиво разрешил Соколов. Оксана была скучновата для него, пелена романтического настроения схлынула и захотелось уже поскорее проводить девушку домой. Только Оксана домой вовсе не спешила. Ну когда ещё ей удастся воспользоваться таким шансом.

-Соколов, я люблю тебя и хочу чтобы именно ты был моим первым парнем - выпалила Оксана и повернувшись к Серёжке быстро поцеловала его, зажмурив глаза. Она ожидала, что он сейчас оттолкнёт её, обзовёт дурой ненормальной и прогонит от себя. Но их поцелуй только набирал обороты. Вот уже Серёжка запустил свои длинные пальцы в густые волосы девушки, властно придерживая её затылок. Вторая рука ненасытно блуждает по бедру, задрав коротенькую юбчонку.

-Ты сама напросилась - прозвучала его единственная фраза, сказанная осипшим голосом.

***

Генка чувствовал себя прескверно, вспоминая затравленный взгляд своей матери. Грозная когда-то Инна Викентьевна Краснопольская, была похожа ну скукоженную беззащитную старушонку в одиночной палате с решётками на единственном окне, выходившем в тёмный и заросший ельник.

-Не беспокойтесь. Вашей маме будет здесь комфортно. Трёхразовое питание, лечебные процедуры, прогулки по желанию - заведующий психиатрической лечебницей - немного покоя, витаминчиков в уколах, для поддержки организма и будет как новенькая.

-Ещё раз хотелось бы уточнить - Генка старался не смотреть в сторону матери - я могу потом забрать её в любой момент?

-Конечно можете - натянуто улыбнулся Глеб Борисович Родионов. У него уже была своя договорённость с Леночкой.

-Ну всё мама, я поеду - Генка откашлялся и положил матери свою тяжёлую руку на плечо - прости, что пришлось обмануть тебя немного. Но это для твоего же блага, по другому ты бы не согласилась лечиться.

Инна Викентьевна смотрела куда-то в одну точку. Сознание у неё уже путалось и мысленно она испугалась совсем выжить из ума. Может Гена прав, когда насильно привёз её в это место? Больше всего Инна Викентьевна боялась выжить из ума и не контролировать свои мысли, поступки.

-Оксаночку предупреди. Пусть живёт на даче и ни о чём не волнуется - сжала руку своего сына и стала переодеваться в больничную одежду.

Генка летел в Москву, как ошпаренный. Самая главная проблема была решена, но энтузиазма это не прибавило. Настроение упало до нуля и муки совести мешали свободно дышать полной грудью.

-На квартиру уже покупатели нашлись. Осталось на дачу. Ключи, я надеюсь, ты забрал? - Леночка встретила мужа в приподнятом настроении. Весь день они с Тосей обсуждали семейную жизнь Соколовых и гадали, как там Галя? Не подралась ли с любовницей своего Васечки?

-Забрал - мрачно ответил Геннадий и закрылся в ванной комнате. Всё ли он делает правильно? А с одной стороны что такого? Мать подлечится, он тем временем бизнес пустит в оборот. Дела в гору пойдут. Кому от этого плохо? А там мать под присмотром. Мало ли ... Возраст штука серьёзная, может и сердце отказать, и инсульт шарахнуть.

Генка блаженно погрузился в горячую воду. Нет, всё правильно он сделал.

Продолжение следует.