Евгений Пригожин: «ЧВК «Вагнер» - это не кусок скользкого мыла, которым привыкли обкладывать все вокруг бюрократы, для того, чтобы было не узнать, что у тебя в руках».
Последние дни в пабликах пишут, что федеральным СМИ запретили упоминать ЧВК «Вагнер» и имя его главы Евгения Пригожина. На вопрос: «Как Вы считаете, действительно ли такой запрет может существовать или это чьи-то выдумки? И как Вы будете на это реагировать?» Пригожин дал развернутый ответ через пресс-службу.
- У нас в стране в высших эшелонах принято тыкать пальцем вверх говорить, сверху дали команду. При этом кто дал сверху команду, иногда тыкает тот, кто команду и дает, имея себя ввиду верхним. Поэтому та самая борьба башен Кремля условная, это значит борьба высшего уровня бюрократов за какие-то свои права. Постольку я активно критикую бюрократию в стране, а бюрократы высшего уровня получают те самые основные дивиденды, а дивиденды у бюрократов это что, это беспредельное, неограниченное использование своей власти, а все остальное дальше тянется. Эту власть, как правило, используют самодурно, но всегда в плюс системе.
Поэтому кто запретил центральным каналам, крупным СМИ и так далее ЧВК «Вагнер» и меня лично, есть достаточно много кандидатур, которые могли это сделать. Возможно, часть редакторов, которые работают на верхнюю бюрократию либо зависят от этой верхней бюрократии, как и практически все те, компании, которые имеют контракты с государством, безусловно, часть этих людей могут просто перестраховаться и тыкать тоже пальцем вверх, потому, что где этот верх, никто проверить не может. А так как проверить невозможно, была ли такая команда, то лучше будем страховаться.
Но! Теперь – будем ли мы или я реагировать? Нет! Конечно, не будем, потому что в России есть две хорошие пословицы: первая пословица – это «Запретный плод сладок», и поэтому ЧВК «Вагнер», безусловно, будет жить дальше – в соцсетях, в голове у населения, тем более, мы не просто так пиаримся, мы делаем дело, сколько человек из наших противников, я не говорю уже об украинских СМИ, которые визжали в паранойе, что ЧВК «Вагнер» не возьмет Артемовск. Мы его взяли, и взяли, обратите внимание, 10 числа, нам чуть-чуть подсыпали боеприпасов, а 20 числа Артемовск был полностью взят, зачищен до последнего квадратного метра. Если бы боеприпасы появились раньше, мы бы взяли его и раньше.
Но цель Артемовская была – бахмутская мясорубка. Тем самые 72 тысяч убитых украинцев, всушников, а, значит, а раненных было 100, а, может 140, если брать приятые соотношения, то есть половина всей украинской армии. Это результат ЧВК «Вагнер» и поэтому о нем говорят, даже если я и бойцы будут молчать. Поэтому военкоры ездят в ЧВК «Вагнер» и получают исчерпывающую стопроцентную качественную информацию. А вторая пословица – это «Шило в мешке не утаишь». ЧВК «Вагнер» - это не кусок скользкого мыла, которым привыкли обкладывать все вокруг бюрократы, для того, чтобы было не узнать, что у тебя в руках. ЧВК «Вагнер» - это шило, это скелет, который не утаишь, поэтому, в любом случае, о нем будут знать, его будут видеть, о нем будут говорить. И то, что бюрократы высшего уровня, те самые башни Кремля пытаются закрыть рот все вокруг, чтобы не говорили, что ЧВК «Вагнер» дополнительный толчок для народа и плюс народу добавит ненависти к тем самым бюрократам.
Поэтому, что они делают, они облегчают себе жизнь на короткий период, но в долговременном периоде, а долговременный период это месяц-два-три, это не годы, они получат от народа щелбан за то, что они пытаются заткнуть народу рот и уши. И все могло бы длиться, как и раньше с кусками мыла, если бы не начали войну. А когда начинаешь войну, будь добр, имей характер, волю и железные яйца. И тогда ты сумеешь добиться чего- то, потому что любое твое дело сразу видно, невозможно рассказать СМИ о строящихся домах, мостах и станциях метрополитена, которые никто не строит. Вот ответ по поводу того, что ЧВК «Вагнер» запретили упоминать в СМИ. Вопрос, верю ли я в то, что запретили, да абсолютно уверен, что запретили, фейковая ли это бумага, не знаю, даже если она фейковая, то 100 % точно такая же лежит где-то на соседнем столе.
Источник: Курьер.Среда