17,7K подписчиков

Беру стакан овсянки и полстакана кефира: овсяный заливной пирог с зелёным луком и яйцом

2,5K прочитали
 Всем привет! Раньше я очень любила пирожки  и заливные пироги с зелёным луком и яйцом. Давайте приготовим сегодня заливной пирог в пп варианте: без муки, без масла.

Всем привет! Раньше я очень любила пирожки и заливные пироги с зелёным луком и яйцом. Давайте приготовим сегодня заливной пирог в пп варианте: без муки, без масла. Для приготовления этого вкусного пирога нам понадобятся самые простые ингредиенты.

Ингредиенты:

у меня стакан 250 мл

  • овсяные хлопья 1 стакан (требующие варки)
  • кефир 0,5 стакана (жирность моего кефира 2,5%)
  • яйцо 2 шт (одно для пирога, второе в начинку)
  • зеленый лук пучок
  • соль 1/4 ч.л. в тесто + в начинку по вкусу
  • сода 1/4 ч.л.
  • семена кунжута по желанию

Приготовление:

1️⃣Овсяные хлопья смешиваю кефиром и оставляю на ночь. Можно убрать в холодильник. У меня овсяные хлопья требующие варки 15 минут.

2️⃣Яйцо заранее отвариваю.

3️⃣К овсянке с кефиром добавляю яйцо, соль и перемешиваю погружным блендером. Добавляю соду. Все хорошо перемешиваю. Тесто для пирога готово.

 Всем привет! Раньше я очень любила пирожки  и заливные пироги с зелёным луком и яйцом. Давайте приготовим сегодня заливной пирог в пп варианте: без муки, без масла.-2

4️⃣Зелёный лук мелко нарезаю. Варёное яйцо измельчаю ножом. Смешиваю лук, яйцо, соль по вкусу. Начинка готова.

 Всем привет! Раньше я очень любила пирожки  и заливные пироги с зелёным луком и яйцом. Давайте приготовим сегодня заливной пирог в пп варианте: без муки, без масла.-3

5️⃣Беру форму (диаметр моей формы 18 см). Я смазала маслом, но рекомендую застелить силиконизированным пергаментом. Пироги из овсянки немного рассыпчатые, проще вынимать из формы с пергаментом.

Выкладываю половину теста, сверху начинку.

 Всем привет! Раньше я очень любила пирожки  и заливные пироги с зелёным луком и яйцом. Давайте приготовим сегодня заливной пирог в пп варианте: без муки, без масла.-4

Выкладываю поверх начинки остальное тесто, аккуратно разравниваю. Посыпаю семенами кунжута.

 Всем привет! Раньше я очень любила пирожки  и заливные пироги с зелёным луком и яйцом. Давайте приготовим сегодня заливной пирог в пп варианте: без муки, без масла.-5

6️⃣Выпекаю пирог в заранее разогретой духовке, при Т 180 гр. 30 минут.

Даю пирогу полностью остыть. Если поставить пирог в холодную духовку (заранее не разогревать), то трещин не будет.

 Всем привет! Раньше я очень любила пирожки  и заливные пироги с зелёным луком и яйцом. Давайте приготовим сегодня заливной пирог в пп варианте: без муки, без масла.-6

Очень вкусный пирог получился. Всем рекомендую его приготовить! Понравится всем.

 Всем привет! Раньше я очень любила пирожки  и заливные пироги с зелёным луком и яйцом. Давайте приготовим сегодня заливной пирог в пп варианте: без муки, без масла.-7

 Всем привет! Раньше я очень любила пирожки  и заливные пироги с зелёным луком и яйцом. Давайте приготовим сегодня заливной пирог в пп варианте: без муки, без масла.-8

КБЖУ на 100гр: 160.05/7.86/5.84/20.28

Приятного аппетита!

Возможно вам понравятся другие мои рецепты из овсяных хлопьев:

Жду ваших лайков и комментариев!🥰