6. ГЛАВА 4
- Желание? – удивлённо хлопаю ресницами, пытаясь совладать со своей не в меру разгулявшейся фантазией. – Надеюсь, это не то, о чём я подумала?
- Если ты о сексе – то, точно нет, - с ходу догадывается мужчина.
- Ну, мало ли какие мысли крутятся в твоей тёмной голове, - медленно тяну в ответ. – Тем более, что именно эта ассоциация у тебя возникла на моё вполне безобидное предложение, - в свою очередь напоминаю я.
- Один – один, - его чувственные губы изгибаются в лукавой улыбке, и я готова поклясться, что в этот самый момент в его тёмно-карих глазах вспыхнули дьявольские огоньки, правда ненадолго. – Собственно, это даже не моё желание, - произносит он, поднимаясь на ноги, чем ещё больше озадачивает меня.
- Не поняла… - растерянно выдаю я, поднимаясь вслед за мужчиной.
- Это поправимо, - за два шага он сокращает разделяющее нас расстояние, и вот, чтобы смотреть в лицо своему собеседнику, мне уже приходится задирать свою голову вверх.
Пока мы не оказались так близко друг от друга, я и не догадывалась насколько он оказывается высокий. И это при том, что сама я не низенькая, до метра восьмидесяти не хватает каких-то пары сантиметров.
- Напомни-ка мне, во сколько нам с тобой нужно прибыть в дом к твоим друзьям? – вместо объяснений интересуется мой собеседник.
- Максимум к половине двенадцатого, раньше приезжать не вижу смысла.
- Отлично! – улыбается он, а я вновь зависаю, разглядывая очаровательную ямочку на его щеке. – Учитывая, что сейчас половина восьмого, времени ещё предостаточно. Собирайся! – громко командует мужчина, разворачиваясь ко мне спиной.
- Куда? – тут же теряюсь я.
- Домой тебя отвезу, - бросает он на ходу.
- Эй! Ты мне так ничего и не объяснил, - кричу ему в след, глядя на то, как высокая фигура исчезает в дверном проёме. – Отлично, - глухо выдыхаю я.
Понимая, что ответов я так и не дождусь, по крайней мере в самое ближайшее время, плетусь в сторону смежной комнаты. На стуле возле постели нахожу свою куртку и шапку, аккуратно развешанные на высокой спинке. Вообще, стоит отметить, в доме, куда ни глянь, идеальный порядок и чистота. По всей видимости, его хозяин отличается своей аккуратностью. Вообще жилище отличается своей аскетичностью, сразу видно, что никакой хозяйкой тут даже и не пахнет. Вполне возможно, этот дом является не постоянным местом жительства мужчины, скорее местом для отдыха: охоты или зимней рыбалки, или просто релакса от городской суеты. Мои предположения о том, что мой случайный знакомый является егерем или лесничим, тут же попадают под сомнения. Я тут же ловлю себя на мысли, что мне просто жизненно необходимо разузнать о своём новом знакомом немного больше. А учитывая то, что мои познания о нём равны нулю, для начала не мешало бы узнать его имя, которого он мне так и не назвал.
- Ты где? – окликает меня мой новый знакомый.
Только сейчас я понимаю, насколько глубоко погрузилась в свои мысли. Схватив со стула свою куртку и шапку, тут же натягиваю их на себя и спешно покидаю комнату.
- Я уж было подумал, что ты решила остаться здесь, - весело хмыкает мужчина. – А что! Может, ну её, эту вашу вечеринку, да и друзей твоих вместе с ней? Останемся здесь. Встретим Новый год вдвоём. А, что? – лукаво подмигивает он. – Зимний лес, природа, чистый воздух – красота!
- Не поверишь! Но там, куда мы с тобой отправимся, красоты тоже хватает, - фыркаю я, пытаясь обойти мужчину, заслонившего своей фигурой, чуть-ли, не весь дверной проём. – Или ты передумал?
- Я коней на переправе не меняю, - строго выдаёт тот, после чего разворачивается и выходит за дверь, вновь оставив меня наедине со своими мыслями, правда ненадолго.
Выйдя вслед за ним во двор, я тут же очутилась словно в сказке: живые ёлочки, укрытые белоснежными шапками и шубками из снега, переливались от цветных ламп, установленных по всему периметру участка, прилегающего к дому. Впрочем, и сам дом, а точнее его фасад тоже был украшен специальной уличной гирляндой. Надо отдать должное, говоря о красоте, мужчина не соврал ни на йоту.
- Нравится? – с теплотой в голосе поинтересовался мой новый знакомый. – А то! – дождавшись от меня безмолвного кивка, добавил он. – А ты праздновать здесь отказалась.