Прежде чем ждать спроса на товар, о товаре нужно рассказать. Вот тут-то и появляется проблема: перечисляется 5-6 общих характеристик товара и… ступор. Вроде все сказано, что придумать еще, что выжать? И начинается бесконечное размусоливание одного и того же продуктового описания, которое покупатель уже выучил наизусть. А ведь есть простой прием, чтобы избежать этого, он помогает открыть в любом товаре почти бесконечное множество положительных характеристик. И постоянно использовать разные из них, удивляя и привлекая потенциального покупателя. Прием следующий. Все характеристики товара можно разделить на 3 подгруппы. Это: свойства, польза, выгода. Свойства товара – характеристики, которые ДАНЫ ЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ: габариты, материал, назначение и т.п. Польза – это то, ЧЕМ ТОВАР МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН ПОКУПАТЕЛЮ. Выгода – причины, почему нужно купить именно ЭТОТ ТОВАР и именно У ВАС. Далеко ходить не будем, рассмотрим примеры на обычной шариковой ручке. Ее СВОЙСТВА: определенный цвет чернил и