Найти тему
Сайт психологов b17.ru

Монстры внутри

Псевдонаучная фантазия о передаче травмы, ложном Селф, фрагментации Эго, безобъектном внутреннем мире и о чем-то еще

Матильда, конечно, не могла знать о мутации вируса, но словно чувствовала, что кормить дочь грудью ей нельзя, не дано. Как будто какая-то чужая сила внутри нее, вопреки ее сознательной воле и мечтаниям, истощила ее русла, младенец выгибался на руках в голодном гневном крике, намертво отказываясь прилагать усилия по добыче молока из ее полупустой груди с тугими сосками.

Глотая горючие слезы, Матильда пыталась кормить снова и снова, младеница кричала сильнее и сильнее и в конце концов победила, заполучив бутылочку, несколько энграмм выживания и кое-что еще.

Через десяток лет "Ланцет" опубликует сенсационные иссследования о необычной мутагенности кортизола и лактозы, о их влиянии на вирусную днк и что-то еще совершенно дикое про участие зеркальных нейронов, но это будет уже неважно.

Младеница взрослела, еще не зная, что успела стать домом для монстра.

Когда мутант вируса смогли вырастить в лаборатории, он оказался поистине устрашающим и безобразным существом, устроенным по типу уробороса: мог жрать и других, и себя, регенерировал и проявлял необыкновенную живучесть и агрессию.

В крови и мозге человека он мог жить только в форме днк, не развивался до полноценного объекта, но выполнял свою программу, не отращивая собственного тела, а просто беря в аренду человеческий организм, и это было пострашнее лабораторного монстра, который честно выглядел как чудовище и вел себя как чудовище, однако, будучи отдельным, был уязвим - в конце концов, его можно было и прикормить, и умертвить.

Вирус-мутант в человеке распознать было сложно. Последствия интоксикации были отсроченными, отравление шло медленно. Яды обычно действуют прямее и откровеннее, а днк-монстр был неуловим - так куда было торопиться?

Он подтравливал незаметно и коварно, делая носителя особо привлекательным для контактов. Он обольщал. Немного древней магии мимикрии, и вы не можете устоять перед соблазном сходства и комплементарности. Наконец-то вы встретили лучшего друга, суженого, свою половинку, преданного соратника, щедрого и великодушного с вами, требовательного и критичного к себе.

Кто мог заподозрить токсическое действие в исключительном внимании, чутком резонансе, всегдаготовности помочь?

Пересыпанная тонкой иронией, завернутая во многослойные смыслы, эта начинка притягивала еще больше: в авторах такого пирога тогда угадывалась еще и неординарная глубина и тайная драма.

...Рядом с ними потихоньку сходили с ума, вешались, пили, хронически болели, теряли волю и силу, но когда это было редкостью? Ничего подозрительного в этом не было, просто жизнь не сахар, тем более носители и сами претерпевали разнообразные страдания, гибли, мертвели, а если жили, то по правде говоря не свою жизнь.

***

Придумаем продолжение?

Автор: Ирина Ребрушкина
Психолог, Супервизор, Гештальт-терапевт

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru