Найти тему
93,4K подписчиков

Опросник суицидального риска

420 прочитали
Самоубийство — это необратимое решение временной проблемы.

Самоубийство — это необратимое решение временной проблемы.

Временные проблемы, будь то финансовые трудности, проблемы в отношениях или эмоциональные стрессы, могут казаться огромными и безвыходными в определенный момент времени. Однако важно помнить, что эти проблемы могут измениться, и ситуация может улучшиться. Многие люди, которые переживают суицидальные мысли, в последствии находят способы преодолеть свои проблемы и обретают новое счастье и удовлетворение в жизни.

Этот быстрый и простой опросник разработан для помощи в определении потенциального риска самоубийства и может быть использован как для самооценки, так и для оценки кого-то другого, если у вас есть основания полагать, что человек может думать о суициде.

Важно отметить, что данный опросник не заменяет профессиональную оценку. Если у вас есть серьезные опасения или у кого-то из ваших знакомых возникли суицидальные мысли, рекомендуется обратиться за помощью к психиатру, психологу или воспользоваться услугами службы кризисной помощи.

Самоубийство — это необратимое решение временной проблемы.-2

Опросник суицидального риска:

1. Иногда мне кажется, что жизнь не стоит того, чтобы ее жить.

⬜ Да ⬜ Нет ⬜ Не уверен

2. Иногда мне кажется, что лучше было бы умереть.

⬜ Да ⬜ Нет ⬜ Не уверен

3. Иногда я думаю о самоубийстве.

⬜ Да ⬜ Нет ⬜ Не уверен

4. Иногда я размышляю о способах, как я мог бы покончить с собой.

⬜ Да ⬜ Нет ⬜ Не уверен

5. У меня есть готовый план, чтобы убить себя.

⬜ Да ⬜ Нет ⬜ Не уверен

6. У меня есть все, что нужно для выполнения этого плана.

⬜ Да ⬜ Нет ⬜ Не уверен

7. Возможно, когда-нибудь в будущем я попытаюсь покончить с собой.

⬜ Да ⬜ Нет ⬜ Не уверен

Выбор между самоубийством и жизнью — не является равным. Попытка самоубийства отнимет у вас все и никогда не вернет обратно.

Жизнь имеет потрясающую способность меняться и давать нам новые возможности. Помните, что у вас есть сила и ресурсы для преодоления трудностей.

Автор: Пчелинцева Анастасия Сергеевна
Психолог, Магистр

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru