Арт-упражнение с кляксами проявило причину конфликта. Одна из сестёр настойчиво присоединяла себя к другой сестре. Ей необходимо было быть во всём похожей на неё. Но темперамент и уровень развития был иным. Не получалось! Тогда она пыталась навязать сестре своё, чтобы та стала похожей на неё. Не получая результата и сравнивая себя с сестрой, она находила в себе недостатки, что привело к невротическим расстройствам. Терапевтическая сказка сочиняется после того, как была проявлена причина. У терапевтической сказки два автора. Сочиняем вместе, 1 - 2 предложения от меня и от ребёнка. Усугубляю ситуацию, чтобы ребёнок мог искать возможности справиться с трудностями. Перед тем, как сочинить сказку, я спросила: - А какая из двух клякс похожа на тебя? - Желтоглазка. Я люблю жёлтый цвет. Сказка про Желтоглазку и Зеленоглазку. Жили-были две сестрички. Они были одинаковые и разные одновременно. Одинаковым было то, что у них была одна мама. Желтоглазка любила всё жёлтого цвета, а Зеленоглазка люби