Приветствую вас, уважаемые друзья!
В последнее время отношения между Китаем и Россией становятся все ближе и теснее, и сотрудничество между двумя странами продолжает углубляться.Главное таможенное управление Китая уже опубликовало объявление о том, что порт Владивосток будет использоваться в качестве внутреннего транзитного порта из китайских провинций Чжоушань и Цзилинь, используя наш порт для своих морских перевозок взамен прежнего внутреннего наземного транзита грузовиками.
Экономия для Китая будет значительная и существенно сократит расходы на логистику (почти тысячу км) и обеспечит более удобный выход на северо-восточную часть страны.Северо-восточный регион Китая вновь обретет удобный выход к морю. Этот шаг также окажет положительное влияние на стратегию Китая «Один пояс – один путь».
Географическая близость Китая и России имеет стратегическое значение.За последние несколько лет объем торговли между Китаем и Россией превысил 100 миллиардов долларов США в год, продолжая увеличиваться.
Открытие порта Владивосток должно укрепить связи между Китаем и Евразийским регионом, будет способствовать торговле и обмену персоналом.Это имеет большое значение для содействия экономическому развитию и укрепления сотрудничества между двумя странами.
Россия не только осуществляет беспошлинную перевалку грузов при пересечении границы китайскими товарами, но и предоставляет большой спектр услуг по перевалке грузов на своей собственной территории.Это включает в себя различные виды транспорта, такие как железные дороги и порты.Благодаря этим мерам китайские товары могут быстрее доставляться в пункты назначения через логистическую сеть в России.В нынешней ситуации Россия сталкивается с беспрецедентным давлением со стороны западных стран и этот шаг должен принести большие дивиденды в будущем.
Как сами китайцы преподносят эту новость?
Источник NetEase:
В конце династии Цин национальная мощь Китая резко сократилась. В 1860 году, столкнувшись с вторжением Российской империи, цинское правительство неохотно подписало неравноправный «Пекинский договор», уступив России около 400 000 квадратных километров территории к востоку от реки Уссури, включая Сахалин и Владивосток.
Потеря крупного морского порта на Северо-востоке Китая предвещала упадок всего Северо-восточного Китая.
С 1 июня этого года северо-восток может использовать Владивосток в качестве внутреннего торгового порта без обходных путей и напрямую перевозить сыпучие материалы. Владивосток стал выходом Северо-востока к морю.Что еще более важно, ни Китай, ни Россия не взимают пошлины на товары, поставляемые из Владивостока, и не включаются в статистику, это означает, что Владивосток стал исключительной зоной свободной торговли Китая.
Спустя 163 года Владивосток вернулся в Китай совершенно новым способом, и Китай вернул себе право пользоваться этим портом.
Китайцы критикуют планы Южной Кореи «взять на себя часть ответственности» за развитие Дальнего Востока.
В 2013 году Южная Корея и Россия договорились совместно привлечь 33 миллиарда долларов США для продвижения проектов по освоению природных ресурсов в Сибири и на Дальнем Востоке. Два года спустя Россия и Южная Корея создали работающий механизм консультаций для совместного инвестирования в Дальний Восток и продвижения проектов сотрудничества.Кроме того, Южная Корея планирует сотрудничать с Россией во Владивостоке, чтобы энергично развивать игровую индустрию и превратить город в «казино», подобное китайскому Макао.
Южнокорейский «План казино» был отложен из-за того, что соответствующие проекты не были завершены, и в конечном итоге от него отказались.
Теперь Россия поняла, что если она хочет развивать Дальний Восток, она должна всесторонне улучшить уровень инфраструктуры в этом регионе. Это может быть сделано только с помощью Китая – «инфраструктурного безумца». Кроме того, в центре внимания развития Дальнего Востока должно быть сельское хозяйство, промышленность и ресурсы, а не игровая индустрия.
Кроме того, Южная Корея обеспокоена тем, что развитие Дальнего Востока приведет к разделению ее социальной рабочей силы.
В первой половине 2022 года нехватка рабочей силы в Южной Корее составила 642 000 человек, увеличившись на 54,7% в годовом исчислении.
В 2022 году общее число иностранных рабочих в Южной Корее составит 990 000, из которых около 380 000 прибудут из Китая.
Поскольку Китай и Россия объединяют усилия в развитии Дальнего Востока, Южная Корея считает, что это приведет к оттоку большого количества китайской рабочей силы в Россию, что приведет к значительному сокращению иностранной рабочей силы, что окажет негативное влияние на южнокорейскую экономику.
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал, чтоб однажды, снова найти его в этом море информации. Хорошего вам дня и крепкого здоровья! Комментарии всегда открыты для всех.