Найти тему
Свой человек

Порт Владивосток становится внутренним портом Китая уже с 1 июня.

Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет принадлежит только ее авторам.
Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет принадлежит только ее авторам.

Приветствую вас, уважаемые друзья!

В последнее время отношения между Китаем и Россией становятся все ближе и теснее, и сотрудничество между двумя странами продолжает углубляться.Главное таможенное управление Китая уже опубликовало объявление о том, что порт Владивосток будет использоваться в качестве внутреннего транзитного порта из китайских провинций Чжоушань и Цзилинь, используя наш порт для своих морских перевозок взамен прежнего внутреннего наземного транзита грузовиками.

-2

Экономия для Китая будет значительная и существенно сократит расходы на логистику (почти тысячу км) и обеспечит более удобный выход на северо-восточную часть страны.Северо-восточный регион Китая вновь обретет удобный выход к морю. Этот шаг также окажет положительное влияние на стратегию Китая «Один пояс – один путь».

Географическая близость Китая и России имеет стратегическое значение.За последние несколько лет объем торговли между Китаем и Россией превысил 100 миллиардов долларов США в год, продолжая увеличиваться.

Открытие порта Владивосток должно укрепить связи между Китаем и Евразийским регионом, будет способствовать торговле и обмену персоналом.Это имеет большое значение для содействия экономическому развитию и укрепления сотрудничества между двумя странами.

Владивосток. Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет принадлежит только ее авторам.
Владивосток. Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет принадлежит только ее авторам.

Россия не только осуществляет беспошлинную перевалку грузов при пересечении границы китайскими товарами, но и предоставляет большой спектр услуг по перевалке грузов на своей собственной территории.Это включает в себя различные виды транспорта, такие как железные дороги и порты.Благодаря этим мерам китайские товары могут быстрее доставляться в пункты назначения через логистическую сеть в России.В нынешней ситуации Россия сталкивается с беспрецедентным давлением со стороны западных стран и этот шаг должен принести большие дивиденды в будущем.

Как сами китайцы преподносят эту новость?

Источник NetEase:

В конце династии Цин национальная мощь Китая резко сократилась. В 1860 году, столкнувшись с вторжением Российской империи, цинское правительство неохотно подписало неравноправный «Пекинский договор», уступив России около 400 000 квадратных километров территории к востоку от реки Уссури, включая Сахалин и Владивосток.

Владивосток. Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет принадлежит только ее авторам.
Владивосток. Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет принадлежит только ее авторам.

Потеря крупного морского порта на Северо-востоке Китая предвещала упадок всего Северо-восточного Китая.

С 1 июня этого года северо-восток может использовать Владивосток в качестве внутреннего торгового порта без обходных путей и напрямую перевозить сыпучие материалы. Владивосток стал выходом Северо-востока к морю.Что еще более важно, ни Китай, ни Россия не взимают пошлины на товары, поставляемые из Владивостока, и не включаются в статистику, это означает, что Владивосток стал исключительной зоной свободной торговли Китая.

Спустя 163 года Владивосток вернулся в Китай совершенно новым способом, и Китай вернул себе право пользоваться этим портом.

Китайцы критикуют планы Южной Кореи «взять на себя часть ответственности» за развитие Дальнего Востока.

Владивосток. Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет принадлежит только ее авторам.
Владивосток. Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет принадлежит только ее авторам.

В 2013 году Южная Корея и Россия договорились совместно привлечь 33 миллиарда долларов США для продвижения проектов по освоению природных ресурсов в Сибири и на Дальнем Востоке. Два года спустя Россия и Южная Корея создали работающий механизм консультаций для совместного инвестирования в Дальний Восток и продвижения проектов сотрудничества.Кроме того, Южная Корея планирует сотрудничать с Россией во Владивостоке, чтобы энергично развивать игровую индустрию и превратить город в «казино», подобное китайскому Макао.

Южнокорейский «План казино» был отложен из-за того, что соответствующие проекты не были завершены, и в конечном итоге от него отказались.

Теперь Россия поняла, что если она хочет развивать Дальний Восток, она должна всесторонне улучшить уровень инфраструктуры в этом регионе. Это может быть сделано только с помощью Китая – «инфраструктурного безумца». Кроме того, в центре внимания развития Дальнего Востока должно быть сельское хозяйство, промышленность и ресурсы, а не игровая индустрия.

Китайское Макао. Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет принадлежит только ее авторам.
Китайское Макао. Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет принадлежит только ее авторам.

Кроме того, Южная Корея обеспокоена тем, что развитие Дальнего Востока приведет к разделению ее социальной рабочей силы.

В первой половине 2022 года нехватка рабочей силы в Южной Корее составила 642 000 человек, увеличившись на 54,7% в годовом исчислении.

В 2022 году общее число иностранных рабочих в Южной Корее составит 990 000, из которых около 380 000 прибудут из Китая.

Поскольку Китай и Россия объединяют усилия в развитии Дальнего Востока, Южная Корея считает, что это приведет к оттоку большого количества китайской рабочей силы в Россию, что приведет к значительному сокращению иностранной рабочей силы, что окажет негативное влияние на южнокорейскую экономику.

Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет принадлежит только ее авторам.
Данная картинка из общедоступных ресурсов сети интернет принадлежит только ее авторам.

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал, чтоб однажды, снова найти его в этом море информации. Хорошего вам дня и крепкого здоровья! Комментарии всегда открыты для всех.