Частая ситуация в диджитл после 2-3 месяцев сотрудничества с клиентом: 3-5 человек по 4-5 часов в день работали над проектом, привели более 150 заявок, а клиент недоволен, ведь нет продаж! "Во всем виноват эсэмэм". Нет, виноваты не специалисты, а владелец бизнеса, который не умеет продавать/не может нанять продажника. Пытаются заключать сделки все, а делают это хорошо единицы.
Пошаговое руководство: как отбить желание у клиентов что-либо покупать
1. Отсутствие упаковки.
Вы можете миллион вложить в рекламу, но если посадочная страница не упакована - все бессмысленно. Упаковка - 50% успеха любого продвижения. Почему? Потому что в голове клиента формируется картина: если бизнес не в состоянии группу/страницу оформить + сделать их удобными, товар/услуги предприятия, скорее всего, тоже так себе".
2. Ведение аккаунта так, как хочется вам.
Запомните: ваше «хочу» — это лишь одна точка обзора, есть еще «мне интересно» со стороны целевой аудитории. Вы продаете им, а не себе, так и думайте о клиентах. Ваш аккаунт должен быть на пересечении "нравится мне" и "нужно аудитории", чтобы не терять интерес к блогу и продавать людям
3. Использовать только экспертный/или только развлекательный/или только продающий контент.
Не грузите подписчиков чем-то одним, используйте комбо!
4. Бездумно постить посты ради постов.
СММ - давно не просто постики, это маркетинг. Если хотите клиентов, проработайте контентную воронку: составьте план публикаций так, чтобы прогреть человека от знакомства с вами до покупки.
5. Долгие ответы.
Идеальное время ответа клиенту в соцсетях - 5 минут. Если не успеете, есть шанс потерять покупателя
6. Отсутствие сервиса.
Нашему клиенту пришла заявка: человек спросил, можно ли получить услугу с выездом на дом. Клиент ответил: "не много ли вы хотите? Может вам катер подогнать?". Мы не утрируем. И с таким сталкиваемся ежедневно - у нас есть доступ к чатам клиентам (клиенты в курсе) и порой видим ужас, пострашнее хорроров. Клиенты хамят покупателям, общаются с ними так, будто они их враги, игнорируют, общаются без интереса. 50% успешной продажи - сервис. Хотите, чтобы у вас покупали, проявите к клиенту заботу и внимание. Он должен ощутить, что его проблема вас действительно волнует.
На сегодня все! Заботьтесь о клиентах и заключайте сделки, ведь это главная цель маркетинга.
Мы в социальных сетях:
Наш сайт: https://fenixsmm.ru/
Телеграм: https://t.me/shmakova_ekaterina_fenixsmm
YouTube: https://youtube.com/@shmakova_ekaterina_fenixsmm
Tik Tok: https://www.tiktok.com/@fenixsmm?_t=8Z4Ta5fsCKv&_..
Vc.ru: https://vc.ru/s/1240670-blog-shmakovoy-ekateriny
Одноклассники: https://ok.ru/group/70000000161295/topics
Дзен: https://dzen.ru/fenixsmm
#сммменеджер
#smmспециалист
#сммуслуги
#смм
#сммотзывы
#примерысмм
#сммснуля