Найти тему

Я никогда не хотела быть бортпроводником. Не мечтала об этом с детства

644 прочитали
Я никогда не хотела быть бортпроводником. Не мечтала об этом с детства.

Я никогда не хотела быть бортпроводником. Не мечтала об этом с детства. У меня не вызывали восхищение и трепет люди в авиационной форме, а жили мы в посёлке при аэропорте и всё соседи были связаны с авиацией. Да и романтика неба и путешествий меня не манила. А вот укачивало на самолетах - это да. Жутко.

В 18 лет, после 1 курса института, мне предложили «полетать летом» и всё, затянуло.

Уже будучи бортпроводником, я увидела массу плюсов этой профессии.

Ненормированный график. Нет никаких «с 8-8» и выход из офиса строго «по звонку». Для активных людей это очень даже плюс.

Разный коллектив. Каждый день коллеги - состав кабинного экипажа - разный. Если с кем-то не поладили - вероятность повторного совместного рейса мала.

Разные пассажиры. И хоть обязанности одни и те же, клиенты разные и каждый рейс не похож на предыдущий.

Отпуск. У бортпроводников отпуск 70 дней в году - 28 дней основной и 42 дня дополнительный (при налёте свыше 500 часов в год). Пока еще профессия относится к разряду вредных (хоть эту вредность и отменяют некоторые авиакомпании, есть те, что еще сохранили этот фактор для своих экипажей), а значит выход на пенсию с 45 лет. Что тоже отлично.

Путешествия. Да, возможность посетить дальние страны и чужие неведомые края сегодня снижена, но даже по России и ближнему зарубежью, и некоторому дальнему зарубежью - командировочные рейсы сохранились. Благодаря профессии, я побывала там, куда точно сама бы не добралась.

К отпуску многие предоставляют льготные билеты своим сотрудникам, и даже повышают до бизнес класса.

У бортпроводников должно быть хорошее здоровье, и медкомиссия за этим следит. Плюс некоторые компании предоставляют медицинские добровольные страховки.

Бортпроводникам не надо думать, что надеть на работу - форма предоставляется авиакомпанией.

И так далее. Плюсов очень много! А про минусы - в следующий раз.

Из цикла "Литературные шалости стюардессы". Автор: gvozdika_flywithme