Тревожная мать - это сегодня (и не только сегодня) про меня.
Утром мы гоняли в Хайфу, на YЗИ, на которое я записала Соню в прошлую среду.
Казалось бы, просто проверка ребенка, для спокойствия, но я, пока ждала несколько дней, чуть с ума не сошла. Более того, перед самой процедурой, устроила шоу, с мини скандалом в регистратуре.
Проблема выеденного яйца не стоила. Обычно, когда приходишь в больничную кассу, запихиваешь магнитную карту (она же страховка) в автомат и он выдает тебе бумажку с номером в очереди и номером кабинета. Карточку я засунула, но автомат меня послал. Фантазия нарисовала сюжет, о том, как наша очередь слетела и теперь придется ждать новой, непременно месяцами, страдая в неведенье.
И ведь на нужном этаже (третьем), синим по белому, на большой вывеске было написано (хочу заметить, написано было на трех!!!! языках, в том числе на русском, что на YЗИ попадают через регистратуру расположенную на 3 этаже за углом. Но я не стала искать легких путей, спустилась на первый, вступила в перепалку на иврите с девушкой из регистратуры, после чего была отправлена обратно на третий этаж, где удосужилась, наконец, прочесть вывеску.
Мы приехали на 20 минут раньше (потому что я не хотела опоздать и нервничала, а когда я нервничаю, мои пунктики обостряются), пока носились туда сюда, время приема как раз подошло.
Когда записываешься на YЗИ в Израиле имя врача указывают не всегда и выяснить говорит ли врач по-русски довольно сложно. Я вчера договорилась с тетей, что если будут проблемы и моего иврита не хватит на разъяснения от врача, то я позвоню и тетя поможет с переводом.
Пока мы пару минут ждали вызова в холле, в одном из кабинетов истошно кричал малыш (видимо испугался), Соня поинтересовалась, больно ли ему, и спросила будет ли ей больно. Я объяснила, что больно не будет, но Соня мне не поверила, и уточнила, что малыши так сильно плачут, только когда больно.
Когда нас пригласили, Соня выполняла просьбы врача с некоторой опаской и крепко держала меня за руку. Но в конечном итоге расслабилась и в процессе исследования поинтересовалась, сколько шоколадок я ей куплю после. Я пообещала одну, но не тут-то было, Соня сказала, что она же не плачет как малыш, потому что большая девочка, поэтому шоколадок нужно две. Сторговались на одну шоколадку сразу, а вторую вечером.
Мы с мужем очень надеялись, что никаких отклонений не будет, тьфу тьфу тьфу, врач сообщил что все в норме.
В детский сад мы успели к 9 30 (прием у нас был в 8: 40), я предупредила сообщением, что мы задержимся, но всю дорогу на обратном пути, меня преследовала мысль: а вдруг нас не пустят, потому что сообщение не прочли. При чем я точно знала что пустят, но мысль все равно преследовала.
Кажется самое время записать себя к психотерапевту.
Спасибо что дочитали, поддерживайте статью лайком и подписывайтесь на канал про Израиль глазами новых репатриантов.