Недавние поиски советской подводной лодки, погибшей в этом районе во время войны, показали, что всё дно у черноморского побережья усеяно остатками древних караблей. С равным основанием их можно идентифицировать и как греческие, и как этрусские. Говоря фигурально, гораздо ранее «пути из варяг в греки» был проложен противоположный ему «путь от этрусков к русским».
56. Новорось - это название, возможно, известно только современникам, до нас оно не дошло, так как все русские летописи той, докиевской поры были уничтожены варяжскими оккупантами. Для нас она попрежнему Древняя Россия или Древнерусская республика, которая существовала одновременно и позже Этрурии - высокоорганизованного праславянского государства на северо- востоке Италии, граждане которого называли себя «русенами» и имели коллективное, высокоэффективное государственное управление «Двенадцатиградье» с ежегодно выбираемым царем( см. п. 44). Предположительно, подобное было и в Древней России в виде «Мономахии» и «вече», причем априори между этими древними государствами существовали интенсивные торговые, экономические и политические связи, что позволяет использовать сохранившиеся в Этрурии письменные свидетельства для анализа государственного устройства как её, так и Древней России (см. книгу И.Н.Колпакчиев. «Россия: из прошлого - в будущее» (в печати).
57. Это было сильное государство с большими знаниями о строительстве городов и их пассивной защите, готовившее себе плацдарм для будущего массового переселения (а оно-таки полностью исчезло в Италии в начале первого века до н.э.), и откуда могли черпатся трудовые ресурсы и специалисты для строительства Змиевых валов, и даже наличие в музеях Киева и Одессы этрусских посвятительных скульптур, которые делались с детей, вступающих во взрослую жизнь и как современные фотографии брались с собой отцами при долгом отсутствии.
В крышке этрусской погребальной урны (500-е гг. до н.э.) явно видны будущие формы шлема русского витязя, кокошника красной девицы, маковок православных церквей... Этрусское - это наше, русское! Обратите внимание на высокую технологию штамповки этого древнейшего металлического изделия
58. А выбираемый царь (какое странное словосочетание!) - это, по-современному, и есть президент. Также благославляемый на президентство церковью в лице Патриарха. Одно это слово - «царь», помимо многого другого, однозначно доказывает и наше родство с этрусками, и то, что, так сказать, демократия родилась у славян неизмеримо раньше ее западной ветви, то есть три с половиной тысячи лет тому назад! Пока неясно, перешла ли к этрускам такая форма государственности от их предков - хеттов, как перешел к ним их еще более древний хатский язык, который мы сейчас понимаем по-русски, но и тридцать пять столетий - это возраст, когда библейский Авраам только-только «родил Якова», а библейский царь Ирод (современник Иисуса Христа) появился лишь через полтора тысячелетия.
59. Зная теперь, что слово «царь» - исключительно славянского происхождения, стоит задуматься, а из какого рода племени , формально говоря, пришел к нам Царь Небесный?
60. Обычно считают, что демократия, как и ее название, пришли из Древней Греции, где для народных волеизъявлений в каждом городе имелась специальная площадь - притонея. Один из главных органов высшей демократической власти - сенат (парламент) взят из Древнего Рима, где он располагался на
Капитолийском холме, соответственно передав свое имя американскому Капитолию. Название это, как и родственные ему слова: «капище» - место для славянских языческих
жертвоприношений, «капитал», «капитель» - навершие колонны, «капитан» и даже немецкое «капут» и итальянское «капо» - тюремный надсмотрщик, восходят к возможному этрусскому слову «кап» - голова, подобно черному круглому капу (грибу растущему на белой коре берёзы) того же корня слово «капуста» - синониму «головы», верха, основы («у тебя не голова, а кочан капусты» - см. словарь Даля). В романских языках капуста обозначается совсем другим словом - cabbage.
61. Иными словами, древнеримская государственная система
при своем зарождении активно использовала праславянские термины соседней Этрурии, ярким примером чего, помимо Капитолия, является слово «сенат». Поскольку этруски были потомками еще более древних северных народов (пращуров- славян), они, даже в камне, повторяли конструкцию деревянных изб, в которых жили их предки. Из-за суровости климата, скотину этих пращуров, как и совсем недавно в русских деревнях, приходилось держать в избе, а для хранения корма, главным образом, сена, перед входом в избу пристраивались известные по народной песне, «сени новые, кленовые, решетчатые».
Древнеримский Сенат, как преддверие к источнику верховной власти - царю, а затем императору, получил сходное с праславянским название, откуда оно вполне естественно перешло к американском высшему законодательному органу.
62. Изучая со школьной скамьи историю Древней Греции и Древнего Рима, не каждый знает, что они были тесными соседями и современниками Этрурии, которая к тому времени была старше их по меньшей мере на полтысячи лет. И хотя на Западе к этрусской цивилизации до сих пор прибавляют определение «загадочная», повторяя древнеримское «etruscan non legatur» - «этрусское не читаемо», историками давно уже прочтены практически все этрусские надписи и достоверно установлено, что именно на этой культуре выросла вся цивилизация Древнего Рима, включая и сам город, также основанный этрусками: Рим, по-итальянски Roma, производится от этрусского «Рова» - большой ров или длинная яма. Доказательством последнего служит не «водопровод, сработанный
рабами Рима», а сооруженная этрусками канализация, точнее, дренаж, - то самое «Рова», до сих пор исправно отводящий грунтовые воды из болота, на котором стоит город, в реку Тибр. Впрочем, зная о высоком инженерном искусстве этрусков при сооружении своих многочисленных городов и их ненасильственном менталитете, метафора Маяковского о «рабском водопроводе» смотрится не более чем метафора.
63. Помимо искусств, ремесел и образа жизни, обитавшие здесь же дикие племена италиков и латинов приспособили к себе и форму управления этрусским государством, существенно исказив ее под свои завоевательские цели. То же самое можно сказать и о втором соседе - Древней Греции с ее непрерывными завоевательными войнами. Таким образом, в середине первого тысячелетия до н.э. в аппенинском ареале Средиземноморья произошло ответвление демократии, которую мы сейчас называем «западной» от ее стволовой линии, которую можно назвать «славянской», основой которой был выборный царь - лукомон, по современным понятиям, президент, возглвлявший «Двенедцатиградье» в Этрурии и также выборный мономах - «главный из пяти», Земельная дума и вече в Древнерусской республике, которые были уничтожены профессиональными завоевателями - римскими легионерами в Этрурии и варяжскими пиратами-рутсами вДревней России.
64. Мономах - наиболее характерное слово, доказывающее, что в Древней России было такое же высшее коллективное руководство, как и в Этруссии. Если сейчас спросить любого русского, что означает это слово, обязательно помянут «шапку Мономаха» - это знают все. Истинный же смысл слова «мономах» открылся лишь после того, как выяснили звучание этрусских числительных: один - «ре» - встречается в русских словах, означающих последовательный пеРЕсчет, а также в словах типа «РЕчь» - Е РЕ - «я сказал» обычно заканчивается этрусский текст, что переняли затем в свои выступления римские сенаторы; два - «жал» - раздвоенный язык змеи - в русских словах «жало», «жалоба», «ужалить», но и «пожалеть»; три - см. ранее «ци»; четыре - «со» - в слове «сорок» - «со рук» (четыре по паре рук); пять - «мах» - все, что делается пятерней - помахать, смахнуть, одним
махом, подмахнуть. Слово «мон» встечается в русских словах со значением «один»: монорельс, монах, монстр, монарх. Зная составляющие, нетрудно расшифровать слово «мономах» - «один из пяти», то есть, по существу, титул верховного коллективного правителя Древней России, состоящей, очевидно, из пяти земель (государств), правители которых входили в этот коллективный управляющий орган, условно говоря, «мономахию».. Шапка Мономаха была, видимо, частью того «наряда», которым «наряжали» на царствие мономаха. В Киевской Руси при переходе от Великих князей к царям, вспомнили об этом уже древнем для них, но почетном знаке отличия, предпочтя намертво забыть суть данной награды. Так что даже теперь мы знаем только «шапку Мономаха», но пока не представляем, что за ней.
65. А за ней то, что предлагая замену по существу бессмысленного в своей основе понятия демократия на математически и реально обоснованное понятие поликратии (см. п. 29), партия выдвигает в качестве ее ключевой идеи понятие «коллективного президента», в рамках которого достойные представители основных, указанных выше, электоратных групп общества формируют высшую исполнительную власть в виде «Совета президентов» по одному от каждой электоратной группы, так что в целом они отражают политический спектр практически всего населения страны. «Совет» осуществляет управление обществом и страной через назначаемого из его состава по согласованному календарному графику на определенный срок действующего, президента, представляющего страну во внутренней и внешнеполитической деятельности, а другие, временно в ранге равноправных президентов, помогают действующему принимать согласованные и взвешенные государственные решения. Форма взаимодействия всех членов общества и, прежде всего, высшей управляющей власти, - оставленный нашими предками - этрусками как руководство к действию призыв: «Только согласие может дать народам возможность завершить устроение мира»
66. Такая система «коллегиальной власти», будучи изначально компромиссной, исключает появление агрессивной оппозиции в обществе, порождающей в пределе «социалистические», «цветные» или «бархатные» революции, поскольку, включая в себя
представителей основных политических течений в стране, принуждает их к конструктивной работе на благо всего общества и, будучи через свои части электората более приближенной к народу, облегчает формирование по-настоящему гражданского общества, в котором реально реализуется неотъемлимое право каждого гражданина на управление государством.
67. Иными словами, сущность данного предложения состоит в замене применяемого сейчас принципа государственного единоначалия (монопрезидента) системой коллегиальнонарядного управления равноправными президентами, одного из которых по заранее согласованному графику наряжают на определенный срок исполнять обязанности действующего президента. В своем временном интервале он возглавляет страну и президентский совет, озвучивая сообща принятые решения. В этом случае устраняются все органические изъяны современной западной демократии (см. п. 16), снимаются «проблемы единовластного правителя», возникающие при его отбытии в международный вояж, уход в отпуск или по болезни... Решаются и политические проблемы электоратов, разделенных на партии, поскольку каждый из равноправных президентов с четко выраженной политической ориентацией представляет свою, укрупненную часть общества, а не фиктивно - «независимости» ради и «для блага всей страны» - отрекается от партийности, то есть, буквально, от своих политических убеждений.
68. В отличие от существующих систем власти, «круглый стол президентов», правящих согласованно и одновременно под водительством «самого равного на сегодня» - это компромиссный, следовательно, политически самый гибкий способ правления, олицетворяющий подлинное народовластие, поскольку представляет в самом себе все основные слои электората. Предполагается, что как и в Земельной думе Древней республики он будет принимать проДУМАнные, согласованные между членами «коллегиального президента», взвешенные решения, в отличие от сегодняшних, часто волюнтаристских и спонтанных, вроде скандального, сказанного Ельциным на ходу, «берите себе суверенитета столько, сколько сможете переварить», приведшего к первой чеченской войне пресловутого «мочения террористов в
сортире», развязавшего вторую ну и, конечно, каждый из равноправных президентов отвечает не за все чохом, а только за свою сферу управления обществом и хозяйством. Человек, говорят, тем и отличается от обезьяны, что у него существует разделение обязанностей...
69. Три президента, по жизни, - это оптимум для «нарядной» (см. п. 39) системы высшей власти. Во-первых, потому, что при решении сложных вопросов нечетное число членов президентского совета обязательно формирует «большинство» эти вопросы решающее. Во-вторых, об этом ниже, такое число удобно для ротации (см. п. 72). Ну, а в-третьих, уже известный нам закон вероятностного распределения случайных величин предопределяет своим «колоколом» (см. п. 7) равноценность выбора кандидатов на финише президентской гонки из автоматически формирующихся трех крупных электоратных групп левых, правых и центристов. Именно их представляют члены «триумвирата президентов». При этом, если мы хотим получить действительно профессиональную власть, то есть управление государством специально подготовленными топ-менеджерами, указанные «президенты» должны выбираться из рядовых (в политическом смысле) членов каждой электоратной группы, а не быть, как у нас обычно, несменяемыми политическими лидерами.