ПЕРВЫЙ СМАКУЕТ В КОТОРЫЙ РАЗ
" Это будет первая, мэйнстримовая голливудская картина, в которой будет показан мужской половой член, в возбужденном состоянии!"- так заявил перед началом съемок "Основного инстинкта" режиссёр Пол Верховен. И это его высказывание, якобы проредило ряды желающих сниматься в этом фильме актеров.
Однако его угроза так и не воплотилась в жизнь, но зато другое у Шерон Стоун - показали крупным планом! Первый канал в Общероссийский день библиотек повторил полюбившийся фильм про основной инстинкт американцев, но однобоко - только через постельные сцены. Без параллелей с нынешней реальностью.
В шикарном анонсе сказано: «Первый канал покажет фильм «Основной инстинкт: секс, смерть и Шэрон Стоун». Это документальный взгляд за кулисы съемочной площадки скандального эротического триллера Пола Верховена «Основной инстинкт», ставшего не только культовым фильмом всех времен и народов, но и настоящей вехой в развитии нового киножанра.
И тридцать лет спустя «Основной инстинкт» продолжает будоражить воображение зрителей и критиков. В документальном фильме режиссера Хасинто Карвальо звезды картины – головокружительная Шэрон Стоун и аристократически сдержанный Майкл Дуглас, – сидя перед камерой, делятся своими впечатлениями и чувствами, которые они испытывали до и после съемок. К ним с комментариями присоединяются язвительный автор сценария Джо Эстерхаз и сам маэстро Верховен».
Да, они снова смаковали каждую эротическую сцену, рассказывали занудно про малейший эпизод на грани порно, показывали сплошняком кадры, которые удалялись у нас в прокате и в трансляции по телевидению (не помню, где я смотрел впервые фильм – в кинотеатре или по ТВ, но кадров с кунилингусом, например – точно не было). Сильно постаревшие Стоун и Дуглас вспоминали о съёмках тридцатилетней давности с ностальгией, но как-то заученно: видно, что говорили они об этом на камеру в тысячный раз.
Про главную сцену-символ, конечно, в миллионный раз повторили. Пол Верховен, попросил Шэрон Стоун снять нижнее белье в этой сцене. По его словам, при освещении софитов, белье сильно выделялось ярким пятном и бликовало в кадре, чем портило общее впечатление от картинки в целом. При этом, Пол Верховен, намеренно выбрал такой ракурс камеры, что бы он полностью смог запечатлеть гениталии актрисы, которые на мгновенье предстают перед зрителем! О том, что ее «киска» засветилась на большом экране, Шэрон Стоун узнала только на предпоказе готового фильма, окончательный монтаж которого уже был завершен. Однако Стоун признала, что данная сцена важна для сюжета фильма и полностью соответствует её персонажу. Именно эта сцена сделала ее суперзвездой: «А мне уже было 32 года - это была последняя ставка», - откровенничала Стоун, и я вспомнил частушку. Но про Голливуд, конечно:
Я попала в Анадырь,
Золото копала.
Если б не было… её,
С голоду пропала.
Но главное - вожделенная и, чувствуется, любимейшая лента канала Эрнста как раз и объясняет сполна, почему для американцев ничего не стоит чужая жизнь, а граница между сексом и смертью порой легко пересекается. Благообразный американский сенатор Линдси Грэм, чем-то похожий на Олега Табакова, по всему видать, хороший семьянин и добросовестный налогоплательщик – по безнравственной сути своей, по политической кровожадности - полная родня героини Стоун.
Линдси Грэм во время встречи с Владимиром Зеленским заявил, что россияне "умирают" в результате "самой удачной" траты денег американскими властями в рамках помощи Украине. Переговоры в Киеве Зеленского с сенатором-республиканцем от штата Южная Каролина прошли в пятницу, в ходе встречи он поблагодарил Грэма за вклад в укрепление обороноспособности украинской армии.
«Русские умирают <...> Мы еще никогда не тратили деньги так удачно», - цинично заявил Грэм во время встречи, видеофрагменты которой усердно распространяла пресс-служба Зеленского, не смягчая, а выпячивая эти слова.
Но канал Эрнста повторяет смакует про оду П...., сознательно опуская про вторую П - политику. Снова смакует сексуальную историю «Основного инстинкта», не проводя параллелей - в чём основной инстинкт американского истэблишмента: вот в этом – убить русских.
Как можно больше, Любых, включая детей. Но не отвёрткой, а хаймерсами или чем угодно!