Многие из вас знают Эрика Давидыча по его обзорам крутых и быстрых автомобилей. Его считают родоначальником уличных гонок в Москве в «нулевых» годах и именно он основатель сайта «Smotra.ru». Почему именно «Smorta», как сказал сам Эрик, ранее все уличные гонщики на самых крутых и дорогих автомобилях собирались на «смотровой» площадке перед зданием МГУ на Воробьевых горах.
Давидыч очень эпатажный человек и многие его не любят, припоминая его отбывание в местах лишения свободы в 2015 году. Его обвини в мошенничестве и осудили почти на 5 лет. Но через 3 года его все же выпустили на свободу и суд признал истекшим срок давности привлечения к уголовной ответственности, так как эпизоды с мошенничеством были еще в 2009 году.
Сейчас Эрий является не только популярным автомобильным блогером, но и советником генерального директора завода «Москвич». Давидыч ведет целый «сериал» на «Ютубе» под названием «Я Москвич», в котором рассказывает все о заводе, планах марки и так далее. Но ездит ли Эрик сам на «Москвиче» и какие вообще у него автомобили?
Безусловно самый популярный его автомобиль BMW X5M в кузове е70, которую он купил в 2010 году. По словам самого Эрика, за все время эксплуатации, в автомобиль было вложено около 23 миллионов рублей. В автомобиле семь раз меняли мотор, примерно столько же раз меняли коробку, редуктор, привода и все что только можно, чтобы держать огромную мощность. К слову максиму X5M Эрика выдавал 890 сил, сейчас же сервис HPC, где Эрик обслуживает свои автомобили пришел к тому, что 750 сил будет «золотой» серединой.
У «Золотого» полностью переделан салон, руль, мультимедийная система от более новых поколений BMW X5, которые интегрировать в этот автомобиль было не так просто из-за разницы поколений.
Второй его автомобиль, который тоже уже стал не менее популярен это — Rolls-Royce Cullinan «Колян». Этот премиальный кроссовер Эрик купил его за 37 миллионов рублей, примерно 3 года назад. Переделок в кроссовере было не мало, начиная от внешнего вида, заканчивая технической частью.
Мощность кроссовера все в том же HPC подняли до 920 лошадиных сил и 1200 Н*м крутящего момента и 2,8 секунды до сотни. Этот Rolls-Royce Cullinan на данный момент, является самым быстрым Cullinan в мире.
Не так давно Эрик прикупил себе BMW 760 «Ольга Семёновна» которая подверглась еще более глобальной переделке. В BMW поставили мотор V12 от Rolls-Royce. Но пока «Семёновна» не вылезает из сервисов, так как с этим огромным мотором постоянные проблемы. Сейчас Эрику решают эту проблему. Автомобиль 2012 года и покупал он её два года назад на 1,5 миллиона рублей, сугубо под проект.
Одно из последних приобретений Давидыча — RAM TRX. Это настоящий монстр, так как под его капотом установлен мотор Hemi V8 6.2 на 712 л.с. и 881 Н*м и он является самым быстрым серийным пикапом в мире.
Стоимость пикапа порядка 20 миллионов рублей.
Ну и главный вопрос, а советник генерального директора завода «Москвич» почему не купит себе Москвич 3? А Эрик купил его себе, правда не просто так, а под очередной проект «Москвич на 1000 сил». В этот проект планируется вложить 20 миллионов рублей. Так как такую мощность на стандартном моторе от JAC реализовать просто нереально, то в качестве донора выступил Audi RSQ3. Работы по внедрению немецкого кроссовера в китайский уже идут полным ходом.
Также не так давно Эрик подарил своей жене Монике Dodge Сhallenger Hellcat. Под капотом все тот же 6,2-литровый мотор HEMI V8, как и у RAM TRX. Это очень мощный и очень опасный автомобиль.
С доставкой из Штатов и растаможкой, этот автомобиль вышел по цене под 20 млн рублей.
А как вам такой автопарк Давидыча? Напишите свое мнение в комментариях.
Рекомендую прочитать: