Только бы швартовы в "спагетти" не запутать!
Про виды швартовных тросов я уже писал в этой моей статье. Но как же они должны тянуться и располагаться между пароходом и причалом? Выпуклый морской глаз и хорошая морская практика направляет действовать по определённым правилам. Конечно же, пришвартовать небольшую лодку или огромный пароход - это весьма не одно и тоже... Однако принцип один: надёжно прикрепить плавсредство к берегу.
Итак, судя по картинка выше можно судить, что швартовных тросов как минимум больше двух☝️! Это классическая схема, так сказать базовый набор. Максимум сколько мне приходилось заводить - это было в общей сложности 16 концов😱🤓!
Все швартовные концы имеют своё название!!!
ПРОДОЛЬНЫЕ. На картинке они зелёненькие✅ - самые длинные концы! Используются для того, чтобы снять напряжение с остальных "шнурков". Подаются на берег в самую последнюю очередь. Иногда при помощи местных швартовных шлюпок.
ШПРИНГИ. На картинке они ораньжевенькие🔶 - самые "пружинные" концы! Само слово spring с английского переводиться как "пружина", "рессора". На картинке видно, что борт судна, шпринг и причал как-бы визуально напоминают латинскую букву "Z", словно часть пружины... Подаются на берег в основном с помощью вспомогательного конца, более лёгкого, но не менее прочного!
ПРИЖИМНЫЕ. На картинке они синенькие💙 - самые короткие концы! Основная их задача - держать пароход на "коротком поводке"😎👌. Первые швартовы, которые лопаются при сильном волнении (в этой моей статье) в порту. Подаются на берег также как и ШПРИНГИ.
К чему бы привязаться😂➰?
ВСЕМ СВЕТ, ДОБРОТА И ЛЮБОВЬ!!!
Так же на моём канале:
МОЯ ПРЕЛЕСТЬ🎸!!! С моей Прелестью я уже 12 лет...
ВИДЕО: VIRTUAL SKIPPER 5 - Симулятор гоночных яхт!
ВИДЕО: МОРСКОЙ ОФИЦЕР в работе! 6 необходимых...
СТАРАЯ ПИРАТСКАЯ абордажная сабля. Хроника реликвии.
ВИДЕО: 🇩🇴ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА🇩🇴!!!
МОРЯК И ЕГО БРОНЯ или рыцарь морской модификации.
ВИДЕО: В Новороссийске при сильном ливне появляются автомобили-амфибии 🚗🚙🚣!!!
ВИДЕО: Барже-столпо-творение 🚣🛳🛥🚤!!!
РАЙОНЫ МИРОВОГО ОКЕАНА в системе Глобальной морской связи при бедствии.