Для меня лично этот альбом навсегда войдёт в историю мирового экстремального метала. А для блэка это просто несомненный верстовой столб, который указал направление многим из тех, кто двигался следом. Японская группа до сих пор в строю, достаточно регулярно выпускает диски, они по-прежнему интересные и сильные, намного более авангардные и профессионально сделанные, чем её дебют, но по значимости мало какой блэковый релиз вообще сравнится с этим. В принципе, исполняемый здесь материал лежит в русле довольно традиционного блэка типа Venom или Hellhammer/Celtic Frost, однако ребята весьма изобретательно подошли к аранжировкам, а их мастерство в качестве инструменталистов позволило разукрасить свои композиции самыми разными фишками, при этом не удаляясь от основ любимого стиля. Прежде всего нельзя не отметить просто филигранные вставки фортепиано практически в каждом номере. Причём сделали это японцы настолько грамотно и выверенно, что данный инструмент, который прежде практически никто в блэк-метал не применял (по крайней мере в таких масштабах - точно никто), звучит здесь очень к месту. Манера игры Мираи (если не ошибаюсь, он дипломированный клавишник) чётко показывает его симпатию к классике и немного к джазу. В отдельных композициях более чем к месту вставлены фрагменты синтезаторной музыки, которые создают давящую, трагическую, устрашающую атмосферу, напоминая порой саундтреки к классическим фильмам ужасов. Очень сильным исполнителем проявил себя и гитарист Шиничи, манера игры которого кое-где также выдаёт в нём любителя фьюжн. Можно попутно отметить, что в последнем треке весьма к месту вставлена партия флейты, которую также исполнил Мираи. Поистине, это революционный альбом, который во многом открыл дорогу таким известным на весь мир исполнителям, как Cradle of Filth и Dimmu Borgir. Именно Sigh наглядно показали, что и клавишные, и нестандартные, необычные приёмы и аранжировки имеют место даже в таком радикальном и бескомпромиссном жанре, как блэк.