Сегодня покупательница забрала посылку с очаровательными песочниками Carter’s, а моя «детская» копилка моментально пополнилась на 500₽.
На эти деньги я планирую приобрести на том же Авито сандали на лето для младшей дочери (поиск - тот еще квест!).
В объявлении намеренно указываю «пакетом», так объявление попадает в результаты поиска активнее.
Три песочника - ну чем не пакет? Вполне себе пакетное предложение. Ведь не один же 😂. При этом слово «набор» или «комплект» пользуется меньшей популярностью (по моему личному наблюдению, может у вас по-другому). Уже неоднократно замечала этот парадокс.
Свои «пакеты» я обычно фотографирую на вешалке, стараюсь подбирать одежду по цветовой гамме (как сейчас модно говорить - «капсульный гардероб»). Если что-то не сочетается с другими вещами, фоткаю отдельно и указываю, что это идет бонусом, подарком. В цену пакета этот подарок, увы, включен (М - маркетинг).
Как показывает практика (моя), большие пакеты продать сложнее маленьких. Если параллельно продаю несколько пакетов, обращаю внимание покупателя на имеющиеся в профиле объявления одежды того же размера, каким заинтересовался покупатель. Отлично метод сработал тут, продался «пакет с пакетами»:
А вот такие объявления о продаже вещей пакетами я совершенно не понимаю (одно фото вещей, сложенных в … пакет, естественно 😃):
Описание тоже шикарное отсутствует:
Но уже бронь, как видно из объявления. Значит, берут.
Зачем берут? Перепродать? А вдруг там «неликвид»? В пятнах?
Носить? А вдруг там платья, а девочка любит брюки? Тратить время и каждому отправлять запрос на описание и доп фото?
Не понимаю, а вы?