Найти в Дзене

+500₽ на Авито: почему продаю «пакет», а не «комплект» и немного о пакете-сюрпризе

Сегодня покупательница забрала посылку с очаровательными песочниками Carter’s, а моя «детская» копилка моментально пополнилась на 500₽.

На эти деньги я планирую приобрести на том же Авито сандали на лето для младшей дочери (поиск - тот еще квест!).

Успешно доехали до покупателя
Успешно доехали до покупателя

В объявлении намеренно указываю «пакетом», так объявление попадает в результаты поиска активнее.

Три песочника - ну чем не пакет? Вполне себе пакетное предложение. Ведь не один же 😂. При этом слово «набор» или «комплект» пользуется меньшей популярностью (по моему личному наблюдению, может у вас по-другому). Уже неоднократно замечала этот парадокс.

Свои «пакеты» я обычно фотографирую на вешалке, стараюсь подбирать одежду по цветовой гамме (как сейчас модно говорить - «капсульный гардероб»). Если что-то не сочетается с другими вещами, фоткаю отдельно и указываю, что это идет бонусом, подарком. В цену пакета этот подарок, увы, включен (М - маркетинг).

Как показывает практика (моя), большие пакеты продать сложнее маленьких. Если параллельно продаю несколько пакетов, обращаю внимание покупателя на имеющиеся в профиле объявления одежды того же размера, каким заинтересовался покупатель. Отлично метод сработал тут, продался «пакет с пакетами»:

А вот такие объявления о продаже вещей пакетами я совершенно не понимаю (одно фото вещей, сложенных в … пакет, естественно 😃):

Что скрывает этот загадочный пакет Магнит?
Что скрывает этот загадочный пакет Магнит?

Описание тоже шикарное отсутствует:

Какие вещи? Что за вещи? В каком состоянии?
Какие вещи? Что за вещи? В каком состоянии?

Но уже бронь, как видно из объявления. Значит, берут.

Зачем берут? Перепродать? А вдруг там «неликвид»? В пятнах?
Носить? А вдруг там платья, а девочка любит брюки? Тратить время и каждому отправлять запрос на описание и доп фото?

Не понимаю, а вы?