Компания «Национальные зарядные системы» приняли участие в Сочинской выставке «Электротранспорт юга России» и конференции «СмартКурорт». Задача таких мероприятий напрямую соединить производителей и будущих потребителей их продукции. В южном региона страны, и из-за климатических особенностей, и из-за того, что это курортный регион, вопрос развития зарядной инфраструктуры столь же актуален, как и во всех крупных городах страны, и даже ещё больше, именно за счёт роста участников дорожного движения в курортный сезон. Следовательно, и проникновение зарядного оборудование здесь должно быть в разы больше.
Актуальные вопросы развития зарядной отрасли и компании «Национальные зарядные системы» (НЗС) я обсудил с Исполнительным директором компании, Александром Бадриевым.
1. С чем приехали НЗС на «Электротранспорт юга России»? Какие зарядные станции вы представили?
Александр Бадриев - На выставке мы представили два вида АС станций, «Компакт 7,4 GB/T» и «Макс 2*22 кВт Type2 + GB/T».
2. Как я уже сказал во вступлении, мы говорим про курортный регион, и предположу, что здесь должны быть очень актуальны именно медленные станции, до 11-15 кВт, так называемого «бытового» класса. Их можно располагать на парковках и гаражах частных гостиничных бизнесов. По итогу выставки, что вы скажете, какой вид зарядного оборудования вызвал больший интерес?
Александр Бадриев - Одинаковый интерес у посетителей вызвали медленные зарядные станции, в зависимости от категории посетителей стенда. Ключевым критерием определения потребности, был опрос категории объекта и время удержания клиентов. Ключевой критерий – свободная мощность, которая определяет количество зарядных станций.
3. Вопрос комплектующих зарядных станций, их надёжность, надёжность ПО, конечно важны, но сейчас я хотел бы задать вопрос про дизайн. Увидел вашу мощную зарядную станцию на 150 кВт. И что мне тут же бросилось в глаза, так это правильное разведение кабелей по трём сторонам, причём они имею верхний подвес, что кажется более правильно и удобно. У вас в компании собственный дизайнерский отдел
Александр Бадриев - Комплектующие и ПО для внутренней архитектуры станции, было разработано нашим отделом разработки и программистами компании. Собственно произведенные контролеры и ПО к ним, позволяет нам быстро вносить изменения в работу всей станции. Дизайн был разработан нашими коллегами, работающими в «ТПХ Русклимат», что позволило привлечь к работе профессионалов с большим опытом. Дизайн подгонялся под требования технического отдела, что бы итоговый результат соответствовал максимальному удобству для пользования станцией. На рекламном стенде, не отображены дополнительные сервисные возможности, заложенные в дизайн, все эти ПЛЮСЫ получат все наши клиенты.
4. Возвращаясь к медленным зарядкам. Как профессионал, можете объяснить читателям зачем в частном домовладении, либо на рабочей парковке, правильно ставить именно зарядную станцию, а не ограничиваться розеткой и штатным переходником к зарядному кабелю?
Александр Бадриев - В первую очередь хотелось бы отметить, что прилагаемые в комплекте к автомобилю зарядные устройства, необходимы для путешествий и зарядки автомобиля в экстренной ситуации. Так как характеристики прилагаемых устройств, не отвечают всем требованиям по безопасности как сети, так и электромобиля. Современные ЭЗС, проводят диагностику большого количества параметров зарядной сессии. В наших устройствах происходит проверка всех активных фаз, УЗО и наличие заземления – не все мобильные устройства производят проверку данных параметром. При установке стационарной зарядной станции, пользователь производит подключение к сети, при этом производится ревизия всей сети от вводного щита и подключается в соответствии с рекомендациями от производителя в соответствии с моделью и подключаемым одной или трех фаз. При использовании мобильных устройств, пользователь реже задумывается, к какой сети он подключается и соответствует ли проводка потреблению. Так как бытовая розетка рассчитана на 16А кратковременного потребления, а не длительного – 5-8 часов, что не безопасно.
5. Считаете ли вы необходимым, что на медленные зарядные станции так же надо распространить государственные преференции, как это сейчас есть на мощные, при условии их российской локализации? И соответственно, сделать обязательной поставку произведённого в России электромобиля вместе с «бытовой» зарядной станцией?
Александр Бадриев - Конечно, поддерживаем все решения правительства по поддержке развития электротранспорта и зарядной инфраструктуры. Наши устройства разработаны и производятся в РФ, поэтому мы только «ЗА» любые меры поддержки. Для электромобилей, мы готовим универсальное - мобильное зарядное устройство, которое будет соответствовать всем критериям безопасности, как и у стационарного устройства.
___________________________
Уважаемые читатели, следите за нашими новостями в Дзене, не забывая кликнуть кнопку "Подписаться".
Также можете подписаться и на наш Телеграм-канал, и делиться ссылками на наши новые материалы со своими друзьями в мессенджерах. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно!