Покупатели, особенно представители поколения Z, проводят больше времени в Интернете и изучают возможности метавселенной. Вот что игроки в мире моды и предметов роскоши должны знать об этом новом рубеже.
Сейчас много шума вокруг метавселенной, которую можно условно определить как гипер-интерактивную, творческую цифровую среду, где люди работают, играют, общаются и делают покупки. Хотя сама метавселенная находится в зачаточном состоянии, ее потенциал вызывает большой интерес. Для брендов и для индустрии моды в целом он может предложить новые возможности для привлечения поколения Z и других молодых потребителей, подкованных в области технологий.
Что им нужно знать, чтобы подключиться? И какую роль в будущем шопинга будут играть невзаимозаменяемые токены (NFT), игры и виртуальная мода в будущем покупок?
Этим вопросам посвящена одна из глав "The State of Fashion 2022", последнего отраслевого отчета McKinsey в партнерстве с Business of Fashion (BoF). Пролистайте дальше, чтобы узнать о некоторых наиболее важных выводах о метаверсивном мышлении и о том, как оно может предложить новые пути для творчества, создания сообщества и коммерции.
В 2023 году мировая индустрия моды должна будет выдержать инфляцию, одновременно находя возможности в меняющихся потребительских моделях, стратегий сбыта и цифрового маркетинга, а также подходов к производству.
Читайте так же статью «Состояние моды в 2023 году: Удержание роста в условиях сгущающихся туч»
Статья основана на данных из отчета «Индустрия моды 2023».Узнайте больше о перспективах индустрии моды на 2023 год!
Узнайте больше о перспективах индустрии моды на 2023 год!
Закажите и скачайте полный отчет «Индустрия моды 2023» по ссылке 👇