-Риннар меня всё равно найдёт, – упрямо заявила я.
- Адалинда, Адалинда… - засмеялся мой оппонент и покачал головой. – Ну, поищет Де Грон тебя первое время, не найдёт и успокоиться в объятьях очередной девки.
Я тактично промолчала. Это было слышать неприятно. Я была уверена в том, что Риннар будет меня искать, но не уверена, что он всё бросит ради меня и будет землю рыть. Кто я ему? Девушка, которая понравилась, или проблема, с которой ему приходиться возиться?
- Де Грон всегда был дамским угодником, ни одной симпатичной юбки не пропускал. А глупенькие, молоденькие девочки постоянно влюбляются, не понимая, что он с ними не будет, – тем временем продолжал Корстен.
- Друг мой, - негромко позвал Гайлос. – Может, и тебе кое-что вернём, а то мне как-то некомфортно смотреть на чужое лицо.
О чём это они?
- Да, думаю, сейчас уже можно. – Корстен закрыл глаза и сосредоточенно о чём-то думал, затем нахмурился и произнёс:
- Глецусмагроэ, шевемагроэ. Астеклетусморвизиатон, – провёл ладонью по лицу справа налево и, остановив ладонь напротив своей груди, сжал кулак и громко повторил. - Астеклетусморвизиатон.
Его тело окутала белая дымка и слегка замерцала. Когда спало мерцание и дымка, перед нами стоял совершенно иной человек.
Он стал выше и худее. Волосы его были теперь пепельно-белого цвета, косая челка, у висков волосы укорачивались, как и у основания шеи сзади. Светлая, как фарфоровая кожа. Угольно-чёрные брови и ресницы. Большие глаза, тёмные, как ночь омуты. Ровный нос и чувствительные губы. Он был нереально красив.
Я сидела с широко раскрытыми глазами, не веря в происходящее.
- Ну как, Ади, тебе моя настоящая внешность? – он ухмыльнулся, наблюдая за мной.
Как? Это ошеломляюще! Нет, он и раньше был далеко неплох, но сейчас же… в нём чувствовалась порода. Несколько необычная внешность, но сочетаясь друг с другом, элементы его внешности создавали удивительный эффект. Белокожий мужчина со светлыми, как снег, волосами и чёрными глазами, с ярко-выраженными чертами лица. Он в явном родстве с Богами! Вот какая возникает первая мысль, при взгляде на него.
- Впечатляющее преображение, – пробормотала я. – Перезагрузка отдыхает.
Корстен в очередной раз ухмыльнулся и о чём-то переговорил со своим другом. Я их уже не слушала, пыталась уложить у себя в голове произошедшее. Какой всё же это удивительный мир.