Найти в Дзене
Женские романы о любви

Она влепила ему звонкую пощёчину

Оглавление

Глава 82

Костик, который являл с пухлой Оксаной довольно комичную пару – два кривляющихся под музыку бегемотика – завидовал Вите. Мало того что девушка у него вон какая красивая, так еще и целуются. «А, была не была!», – подумал нетрезвый толстяк и, внезапно приблизившись, вдруг чмокнул Оксану в пухлые губы. Она сделала то, что в подобной ситуации всегда делают девушки, когда к ним пристают: влепила Костику звонкую пощёчину и, развернувшись, быстро ушла с танцпола. Толстяк остался стоять посреди дёргающихся людей, потирая горящую огнём физиономию. Удар был довольно сильный, учитывая комплекцию Оксаны и её нетрезвое состояние.

Костику стало жутко обидно. Что он такого сделал, чтоб сразу драться? Не приставал же с пошлостями, не хватал на выпуклые места. Витя вон, как со своей Юлей, всю её обхватал ладонями уже! Смотреть тошно! «Я же всего-то поцеловал в порыве чувств!» – нашел себе Костик оправдание. У него от обиды даже слёзы навернулись на глаза. Он, дрожа подбородком, направился к выходу, стараясь никого не задеть случайно. В клубе за такое охрана могла запросто вышвырнуть на улицу.

Но прежде чем идти домой, парень решил заглянуть в туалет. Дорога ему предстояла длинная, около сорока минут пешком, а мочевой пузырь опорожнять посреди улицы, пусть и ночной, он считал ниже своего достоинства. Когда открыл дверь в мужской санузел, ахнул и мгновенно отвернулся. Над писсуаром колдовала какая-то нетрезвая девица.

yandex.ru/images
yandex.ru/images

– Простите! – выговорила она. – В женском большая очередь!

Костику пришлось подождать. Он выругался шепотом на эту дамочку, которая могла бы и дверь за собой закрыть! Но когда сам проник наконец внутрь, понял: девушка не была слишком раскованной. Кто-то выломал шпингалет, и дверь не запиралась. Проклиная заведение вместе со всеми внутри, парень быстро сделал свои дела и рванул на улицу. Но стоило ему оказаться снаружи, как позади раздалось:

– Костя, стой!

Это был Витя. Он подошёл, протянул приятелю сигарету, помог прикурить.

– Что случилось? – спросил его.

Толстяк коротко рассказал.

– Пошли обратно, – потребовал Витя. – Всё будет нормально. Она погорячилась. Это бывает. Я поговорю с ней.

– Ладно, – недовольно пробурчал Костик. Перспектива тащиться домой в одиночку, пьяным, по ночному городу, ему не слишком нравилась. Ну, а нанесённая обида… Может, простить?

Они вернулись в клуб. Витя попросил Оксану отойти на пару слов. Пока их не было, Костик, не зная, о чём говорить с Юлей, делал вид, что ему ужас как интересно смотреть на девушек из go-go. Хотя он уже убедился: те с хореографией не дружат. Выучили пяток движений и повторяют их снова и снова, как механические куклы.

Вскоре вернулись Витя с Оксаной. Девушка выглядела насупленной. Но через полчаса, после трёх рюмок водки подряд, выпитых без закуски (в роли неё была сладкая газировка), Оксана повеселела. Да и Костику стало тепло и хорошо. Он снова подсел к ней поближе и стал оживлённо болтать о разном. Слушательницей его визави оказалась хорошей, и парень распустился, как бутон пиона в конце весны.

Ещё некоторое время спустя Витя с Юлей принялись снова целоваться прямо за столиком. Их спутники сидели, стараясь на них не смотреть. Но как это сделать, если двое буквально в полуметре столь страстно лобзаются?

– Ну, а вы чего? – оторвавшись от любимой, спросил Витя. Он явно подзуживал Костика с Оксаной. Если бы это происходило час назад, то они бы неодобрительно фыркнули в ответ. Но теперь алкоголя в их крови было много, и толстяк, набравшись смелости, потянулся к Оксане и прижался к её рту губами. Та неожиданно ответила. Целовалась девушка хорошо, нежно. Губы у нее были очень мягкие и сочные, потому Костику очень понравилось.

Дальше он уже сам ухаживал за Оксаной. Подливал ей шампанского, постоянно болтал что-нибудь, стараясь девушку развеселить. И рядом с ней старался дышать глубоко: у нее были какие-то очень ароматные и приятные духи, названия которых Костик не знал. Как, впрочем, и любых других импортных ароматов. Зато мог «Тройной одеколон» отличить от любого другого, потому как ему бабушка с помощью этой отлично горящей жидкости банки ставила, когда простывал.

Ближе к двум часам ночи они все изрядно нагрузились. Оксана вдруг сказала Костику: «Пойдем, разговор есть». Он с удивленным выражением лица поплелся за ней. Девушка отвела его в сторонку, где был широкий уводящий к выходу коридор. Оперлась спиной об стену, чтобы не качаться, и, глядя Костику не в глаза, а куда-то в подбородок, хотя стоял он довольно близко, спросила нетрезво:

– Что тебе надо?

Продолжение следует...

Глава 83

Начало романа. Глава 1

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада Вашей поддержке!