26,5K подписчиков

Грешница - финал

14K прочитали
ru.wallpaper.mob.org
ru.wallpaper.mob.org

Самире стало любопытно и она захотела посмотреть, что делает Галина Николаевна, когда наигралась на небольшой детской площадке, которая располагалась недалеко от грядок.

- А что там делает бабушка Галя?- Спросила она у Ирины.

- Наверное что-то сажает.- Ответила та, устремив взгляд на грядки, где трудилась Галина Николаевна.

- А можно мне тоже что-нибудь посадить?- Поинтересовалась Самира.

- Не знаю. Давай спросим.- Взяв девочку за руку, Ирина повела её к грядкам.

Услышав, что к ней кто-то приближается, Галина Николаевна обернулась и вытерла пот со лба.

- Самира спрашивает, можно ли её что-то посадить.- Сказала Ирина.

- Почему нет. Пусть посадит.- Женщина улыбнулась ребёнку.

- А что вы сажаете?- Спросила Самира и посмотрела на пакетики с семенами.

- Пока укроп, петрушку и салат.- Ответила та.

- А что это?- Девочка не знала о таких растениях.

- Ну...Это такие травки съедобные.

- А я думала вы цветочки или ягодки сажаете.- Немного разочарованно произнесла Самира.

- Ягодки тоже посадим, но не сегодня. А семена цветочков я тоже купила. Вот закончу здесь и можно их посадить. Помогать будешь?

Самира кивнула в знак согласия и присела на корточки рядом с мамой своего нового папы, которая тут же её объяснила ей, что нужно делать, и Самира принялась за работу.

- А вы не знаете, когда приедет моя мама?- Вдруг спросила она, а Ирина тут же перевела её вопрос.

Ох, Влад, Влад, произнесла про себя Галина Николаевна, не представляя, что ответить ребёнку, но что-то ответить было нужно.

- Скоро. Соскучилась по маме?- Она с сочувствием посмотрела на девочку.

- Да.- Ответила та.- Я давно её не видела. Мама убежала от папы и он говорил, что она меня бросила насовсем, а мой новый папа сказал, что это неправда. Но почему тогда мама меня не забрала и не приезжает?

- Ты не переживай. Мама просто не могла тебя забрать сама, но она обязательно приедет сюда.- Ответила Галина Николаевна, надеясь на то, что её сын разрулит сложившуюся ситуацию. Сейчас ей было не по себе, ведь она не знала наверняка, захочет ли Диана увидеть дочь вообще. Не станет ли самодеятельность Влада причиной их развода. Ведь такое тоже не исключено. Бедный ребёнок, подумала она и вздохнула.

- А мы можем позвонить маме?- Спросила Самира.

- Лапа моя, у меня нет номера телефона твоей мамы. Но я могу позвонить свою сыну, твоему новому папе.- Произнесла Галина Николаевна и покачала головой. Вот действительно надо ему позвонить, пусть сам объяснятся, решила она и, отряхнув ладошки от земли, достала из кармана телефон.

*****

С утра Диана пребывала в задумчивом и каком-то растерянном состоянии, что не укрылось от Владислава.

- Озвучь свои мысли, не держи в себе.- Сказал ей он.

Диана вздрогнула и обернулась. Она действительно настолько ушла в эти самые мысли, что голос мужа её напугал.

- Их слишком много. Ты меня так ошарашил и шокировал вчера, что я до сих пор не могу прийти в себя. Влад, я даже не представляю, что сказать ей при встрече, не знаю, что будет со мной, когда я её увижу.- Ответила Диана.

- Ты слишком всё усложняешь. У меня хорошая дочь, так что, если любишь меня, постарайся полюбить и её.- С улыбкой произнёс он.

- Влад, ты не понимаешь моих чувств и того, что сейчас творится у меня в душе. И я между прочим злюсь на тебя за то, что такое сотворил за моей спиной.

Владислав взял Диану за руку и резко усадил к себе на колени, а она чуть вскликнула от неожиданности.

- На меня злиться нельзя, потому что всё, что я делаю, я делаю для того, чтобы ты была счастлива, я это уже говорил.- Он чмокнул её в губы и продолжил.- Не злись пожалуйста. Давай сейчас позавтракаем и поедем уже. Нам ведь в магазин ещё заскочить нужно.

- Не хочу я есть. У меня внутри ком и вообще тошнит.- Ответила Диана.

- Тошнит?- Владислав посмотрел в глаза жены.- А ты случайно не беременна ли?- Спросил он.

- Это от нервов скорее. Я когда нервничаю, то у меня всегда так, и совсем не до еды.

- Заскочим ещё в аптеку за тестом, а вдруг...

- Влад, я боюсь. Боюсь её увидеть.

- Я буду рядом, не бойся. Просто встретитесь, пообщаетесь. Это ведь не сложно.

- Оххх. Ладно, иди тогда завтракай, а я немного полежу, а то уже и голова болеть начинает.

- Вот уж эти нервы. Успокойся пожалуйста.- Он осторожно спустил жену со своих колен и отправился на кухню.

Самире стало любопытно и она захотела посмотреть, что делает Галина Николаевна, когда наигралась на небольшой детской площадке, которая располагалась недалеко от грядок.-2

До дома оставалось ехать минут двадцать, как Владислав увидел, что звонит его мать.

- Да, мам. У вас всё хорошо?- Спросил он, ответив на звонок по громкой связи, заметив, как Диана напряглась.

- Влад ты поговорил с Дианой? Самира только и говорит о матери. Нельзя так мучить ребёнка.- Недовольным голосом проговорила Галина Николаевна.

- Поговорил. Мам, мы едем к вам, будем минут через двадцать.- Ответил Влад и покосился на жену.

- Ну вы...Так мне сказать Самире, что её мама вот вот приедет?

- Диана?- Владислав хотел услышать ответ на этот вопрос от жены.

Ничего не ответив, Диана лишь кивнула.

- Скажи.- Сказал он матери и закончил разговор, а потом обратился к Диане.- Вот видишь, она постоянно о тебе только и спрашивает. Неужели вы с ней совсем не контактировали, когда жили вместе?

- Я ей не занималась, но говорить иногда приходилось конечно. Сталкивались в доме, она приходила ко мне, а я...- Диана тяжело вздохнула.- Я вообще не понимаю, как она может меня любить.

- Ты же - её мама, а она пока маленькая. Не накручивай. Как ты себя чувствуешь?

- Нормально. Относительно нормально.- Ответила Диана. Уже быстрее бы приехать и всё, подумала она и стала смотреть в окно.

Самире стало любопытно и она захотела посмотреть, что делает Галина Николаевна, когда наигралась на небольшой детской площадке, которая располагалась недалеко от грядок.-3

- Нас кажется встречают.- Сказал Владислав, увидев вдалеке две фигуры, одна из которых была детской.

Диана стала смотреть прямо перед собой. Сомнений в том, что это была Самира, у неё не было. Она сразу же узнала дочь, хоть пока они были и далеко от того места, где та стояла... Машина подъезжала всё ближе, и теперь Диана увидела, что Самира стоит у калитки вместе с Галиной Николаевной. Девочка пристально смотрела на машину, а когда та остановилась, то она улыбнулась.

Диане показалось, что она не дышит. Владислав первым вышел из машины, а затем помог выйти ей. Самира стояла всего в паре метрах от неё, а Диана почувствовала, как у неё темнеет в глазах и потеряла сознание.

- О, Господи!- Выкрикнула Галина Николаевна, когда её сын подхватил свою жену на руки.

- А что с мамой?- Взволнованно спросила Самира, но её никто не понял, так как Ирина осталась в доме по просьбе Галины Николаевны.

- Перенервничала.- Сказал Владислав и понёс Диану в дом. Его мама и Самира поспешили за ним.

*****

Открыв глаза от резкого запаха нашатыря, Диана увидела, что лежит на диване, а возле неё стоят Владислав, Галина Николаевна и Самира.

- Очухалась, слава Богу.- Произнесла мать её мужа.

- Я скорую сейчас вызову.- Сказал Владислав.

- Не надо скорую, уже всё нормально.- Ответила Диана. Слишком много стрессов, переживаний, нервов, и вот результат, подумала она.

- Мама, у тебя что-то болит?- Спросила её Самира на арабском.

Что у неё болит душа, говорить ребёнку Диана не стала, а по её щекам покатились слёзы.

- Влад, принеси пожалуйста воды.- Обратилась она к мужу.

- Конечно. Сейчас.- Ответил он и поспешил на кухню. Галина Николаевна пошла следом за ним, решив, что нужно оставить Диану наедине с дочерью.

- Мама, ты из-за меня расстроилась? - С грустью спросила Самира.

Диана вытерла лицо, но слёзы продолжали литься непрерывным потоком. Она присела на диване и посмотрела на дочь.

- Бедная моя маленькая девочка.- Тихо прошептала Диана на арабском, сквозь слёзы.- Я расстроилась, потому что... Мы так давно не виделись.

Самира подошла к матери и обняла её, от чего Диана разревелась ещё сильнее. Влад прав, думала она. Разве ж этот маленький человечек в чём-то виноват перед ней? Ей сейчас было так больно, но не от того, что Самира - дочь Мухаммеда, а от того, что она вдруг ощутила насколько девочка нуждается в ней, нуждается в её любви и заботе. Она так смотрела на неё своими маленькими глазками, что сердце Дианы стало разрываться от жалости к дочери. Она робко обняла Самиру в ответ и закрыла глаза.

- Мама, а ты больше не уйдешь?- Спросила Самира и тоже заплакала.

- Не уйду.- Ответила Диана и погладила её по волосам.

- Что тут за мокрое царство?- Спросил Владислав, вернувшись в гостинную со стаканом воды.

Диана разомкнула руки, а затем Самира отстранилась от матери и они обе посмотрели на Владислава заплаканными глазами.

- Давай те ка вытирайте свои красивые личики и пойдём обедать.- Сказал он и протянул Диане стакан с водой, а потом подошёл к Самире и поднял её на руки.- Я купил тебе, как и обещал, нарукавники и круг. Можем сегодня поплавать в бассейне.- Сказал он, а Диана перевела дочери его слова, когда попила.

- Мама, и ты пойдешь?- Спросила Самира.

- Я бы поплавала, только купальника нет с собой.- Ответила Диана, а потом сказала об этом и Владиславу.

- Я прихватил твой купальник. Он в багажнике. И я думаю, что всю эту неделю мы с тобой прогуляем работу. А теперь умываться.- Придерживая Самиру одной рукой, вторую он подал Диане.- Ну как ты?- Спросил её он, когда та поднялась с кровати.

- Намного лучше.- Ответила она.

- Тогда умываться и обедать?

- Да.- Согласилась с ним Диана.

*****

Когда они пришли на кухню, то за столом уже сидела Галина Николаевна.

- Здравствуйте, Галина Николаевна.- Поприветствовала её Диана.

- Добрый день, Дианочка. Ну как самочувствие?- Спросила та.

- Спасибо. В норме.- Ответила Диана.

- Мама, а можно я рядом с тобой сяду?- Самира посмотрела на мать.

- Конечно.- Она помогла ребёнку сесть за стол, а потом села сама на соседний.

- Мама, а ты потом посмотришь мою комнату? - Спросила Самира.- У меня там много игрушек. Там такой большой кукольный дом, мы уже играли в него с папой и с тётей Ирой.

- А тётя Ира - это твоя няня?- Спросила Диана.

- Да. И ещё она переводит бабушке Гале и моему новому папе, что я говорю и учит меня русскому языку. Я уже запомнила некоторые слова.

- Сейчас пообедаем и пойдём смотреть твою комнату, а потом в бассейн.- Ответила Диана и сказала мужу то, о чём они говорили.

Самире стало любопытно и она захотела посмотреть, что делает Галина Николаевна, когда наигралась на небольшой детской площадке, которая располагалась недалеко от грядок.-4

День у Дианы выдался не простой в эмоциональном плане и, когда Самира заснула, Диана тоже собралась идти спать, хоть было ещё лишь девять часов вечера.

- Устала?- Спросил Владислав, расстилая кровать.

- Очень. С ног валюсь.- Ответила она.

- Мы с тобой забыли одну важную вещь. На комоде лежит.- Диана посмотрела на комод и увидела тест на беременность. Её губы тронула лёгкая улыбка.

- Сейчас пойду умываться, заодно и сделаю.- Ответила она.

- Буду ждать с нетерпением результат.- С улыбкой произнёс Владислав.

Диана взяла тест и отправилась первым делом делать его. Спустя несколько минут она уже смотрела на две красные полоски, а, когда умылась, то поспешила в мужу.

- Нуууу.- Протянул он и подошел к жене, как только та зашла в комнату.

Диана улыбнулась и обняла его.

- Ты был прав. У нас с тобой будет ребёнок.- Тихо ответила она.- И сегодня, я совсем не вспоминала о Мухаммеде. Самира, она такая славная малышка. Здесь, совсем в другой обстановке и когда ты рядом, я воспринимаю её совсем не так, как в том доме в Эмиратах. Мне захотелось наверстать упущенное и стать ей мамой.

- Две прекрасные новости.- Владислав отстранился от жены и посмотрел ей в глаза.- Я очень рад, что всё так. Теперь тебе вообще нельзя нервничать, расстраиваться и переживать. А жить в этом доме ты хочешь? Тебе он понравился?

- Да. Очень понравился.- Диана улыбнулась.

- А если и моя мама здесь будет жить, ты не против?

- Конечно не против.

- Диана, я очень тебя люблю и обещаю, что у нас всё будет хорошо.- Сказал Владислав.

- Я тоже тебя очень люблю, но пообещай ещё мне пожалуйста, что больше не будешь ничего делать за моей спиной. К тому, что ты командуешь постоянно, я уже привыкла,- Диана улыбнулась - но решать всё мы должны вместе.

- Обещаю.- Ответил он и поцеловал жену.

Диана верила, что теперь в её жизни всё будет хорошо и была в итоге рада тому, что Владислав привёз Самиру. Так же она была рада и новости о беременности. Она очень хотела этого ребёнка, а внутренний голос подсказывал, что у них с Владом родится сын. Когда они легли в кровать, то уютно устроившись в объятьях мужа, Диана закрыла глаза и почти моментально заснула.

ЭПИЛОГ: Диана и Владислав переехали жить из квартиры в дом, а Самира очень оживилась после того, как их контакт с Дианой наладился. О Мухаммеде Диана почти не вспоминала и с радостью проводила время с дочкой. Владислав взял нового переводчика, в этот раз им оказался мужчина, оформил гражданство на Самиру, а потом занялся вопросом о перезахоронении матери Дианы в России. Что касается друзей Дианы, то теперь они приезжают к ней в гости, а Диана с Владиславом и Самирой в сентябре съездили в Турцию на свадьбу Малики, после того, как погуляли на свадьбе Нади и Андрея. Прошлое больше не терзало Диану, ведь у неё такое прекрасное настоящее, и рядом с ней те, кого она любит и кто любит её.

© Copyright: Свидетельство о публикации №224031500041

С самого начала рассказ можно прочитать ЗДЕСЬ: