26,9K подписчиков

Грешница - 1 часть

22K прочитали
youtube.com
youtube.com

- Уважаемые дамы и господа. Наш самолёт совершил посадку в аэропорту Пулково. Просьба всем оставаться на своих местах до полной остановки самолёта. Температура воздуха в Санкт-Петербурге плюс одиннадцать градусов...- Приятный женский голос говорил что-то ещё, но Диана уже не слушала. Она смотрела в окно, а по её щекам текли слезы.

- Спасибо тебе, господи, спасибо.- Много раз повторяла она про себя. Диана уже потеряла веру, и до сих пор ей не верилось, что наконец-то она в России. Дома. Наконец-то она дома.

Она даже ущипнула себя за руку, чтобы убедиться в том, что это - не сон.

- Уважаемые дамы и господа. Наш самолёт совершил посадку в аэропорту Пулково. Просьба всем оставаться на своих местах до полной остановки самолёта.-2

Багажа у Дианы не было, поэтому, пройдя паспортный контроль, она шла к выходу из аэропорта, озираясь по сторонам...Тётю Нину она видела последний раз десять лет назад и не была уверена в том, что узнает её. А уж та точно не узнаёт её в этой дурацкой абайе и так сильно изменившуюся, думала она. Как же хотелось быстрее избавиться от этого одеяния, сжечь, словно вместе с ней исчезнут и воспоминания о девяти годах ада, в котором Диане пришлось прожить в чужой и далёкой от дома стране.

Невысокая полненькая женщина в джинсах и серой кожаной куртке, с копной кучерявых светлых волос, внимательно всматривалась во всех женщин, направляющихся к выходу, а потом резко побледнела, уставившись на одну из них, одетую в тёмно-синюю абаю, расшитую золотом.

- Дианочка.- Пошептала она и закрыла рот ладонью, а из её глаз тут же брызнули слёзы.

Диана ускорила шаг. Она узнала её, несмотря на те десять лет, что минули с тех пор, когда они виделись в последний раз.

Придя в себя, светловолосая женщина устремилась навстречу дочери своей самой близкой подруги, раскинув руки в стороны. Когда же обе женщины поравнялись, то она тут же заключила Диану в объятья, а та разрыдалась, положив голову на плечо тёти Нины.

- Всё позади, всё позади. Ты дома.- Тихо говорила она, поглаживая Диану по волосам.

Они простояли так некоторое время, а потом тётя Нина достала из сумки носовой платок и протянула его Диане.

- Сейчас позвоню Серёже и скажу, чтобы подъезжал. Он ждёт недалеко от аэропорта.- Тётя Нина полезла в свою сумочку за телефоном.

*****

Прохладный свежий воздух подул в лицо, и Диана на мгновение прикрыла глаза. Как же она соскучилась по прохладе, по дождю, а ещё по снегу и даже ветру, заставляющему в данный момент дрожать её тело от холода.

- Не подумала я. Нужно было купить тебе какую-нибудь куртку.- Сказала тётя Нина, глядя на дочь своей умершей девять лет назад подруги.

- Не страшно.- Ответила Диана и чуть улыбнулась.

- Сейчас уже Сергей подъедет. Идём. Помнишь моего сына?- Тётя Нина взяла Диану под руку и повела туда, где множество машин одна за одной увозили людей, толпящихся у дороги.

- Конечно помню.- Ответила Диана.

- Я для тебя уже комнату подготовила. Сегодня отдохнёшь, а завтра займемся делами по-тихоньку.

- Когда я смогу переехать в свою квартиру?- Спросила Диана.

- Там как раз из большой комнаты жильцы съезжают через восемь дней. А новым, которые планировали заселиться, я дала отбой.

- А из второй комнаты, когда съезжают?

- Там мужчина только въехал два месяца назад. Он планировал три года снимать. Я пока ему ничего не говорила, может он тебе не помешает, да и деньги ведь не лишние. Дианочка, там бы ремонт уже нужно сделать. Столько лет под сдачу, сама понимаешь...

- Ладно. Потом разберусь.- Ответила Диана.

- А вот и Серёжа.- Тётя Нина помахала рукой и к ним подъехал чёрный Ниссан. Она открыла заднюю дверцу машины и пропустила вперёд Диану, а потом села сама.

- Привет.- Сказал той её сын, а на его лице не дрогнул ни один мускул.

- Привет.- Ответила Диана и уставилась в окно. Она понимала, что вся семья тёти Нины в курсе того, что с ней произошло, и чувствовала себя неуютно. Ей совсем не хотелось жить, хоть и не долго, у подруги матери, но идти пока было некуда.

- Дианочка, за все эти годы накопилась хорошая сумма за сдачу твоей квартиры. Хватит тебе и на ремонт и на гардероб, ещё и останется много. Я вот всё понять не могу, как же так получилось, что в посольстве, когда я к ним обращалась, пытаясь разыскать тебя, сказали, что ты вылетела в Россию ещё девять лет назад.

- Не знаю, но не удивляюсь. Он наверняка всё подстроил. - Ответила Диана.

- И как только таких земля носит? Надеюсь, что Бог его покарает. Почему посольство ничего не сделало? Он же должен понести наказание? Ты - гражданка другой страны. Их законы и порядки тебя не касаются. Он должен за всё ответить.

- Тётя Нина, он - очень влиятельный человек. А кто я? Международный конфликт из-за обычной русской девушки разжигать никто не станет, как и что-то ему предъявлять. Меня отправили домой - это всё чего я хотела, о чём мечтала.- Ответила Диана, глядя в окно на лес, мимо которого они сейчас проезжали.

- В голове не укладывается. Живём в двадцать первом веке и такая дикость.- Женщина вздохнула.- Ну как за такое он избежит наказания?

- А вот так. По их законам он ничего не сделал, чтобы нести наказание.

- А дети? Как же дети?

- Граждане Эмиратов и забрать их у отца невозможно. Тётя Нина, я не хочу обо всём этом говорить. Всё чего я хочу - это забыть всё. Вычеркнуть из своей жизни эти ужасные девять лет.

- Да разве такое возможно? Дианочка, нужно же что-то делать, куда-то обращаться, чтобы забрать детей, чтобы этот бедуин проклятый ответил за всё. - Сказала тётя Нина.

- Пожалуйста, тётя Нина, я не хочу говорить о нём. Всё это теперь в прошлом. - С мольбой в голосе произнесла Диана и посмотрела на подругу матери взглядом, по которому та поняла, что Диана не намерена обсуждать свои злоключения.

- Прости. Понимаю, что тяжело. - Ответила та и тяжело вздохнула.

Воцарилась тишина. Диана смотрела в окно и думала о том, что как бы было хорошо, если бы она потеряла память. Она не представляла, как ей дальше жить, чем заниматься, а самое главное, ради чего. Как найти в себе силы и суметь всё начать с чистого листа, здесь, на своей родине, где у неё никого нет, кроме тёти Нины.

- Тётя Нина, мне бы хотелось ещё показаться врачам, сдать анализы. Возможно это будет сделать в вашем медцентре?- Нарушила молчание Диана.

- Конечно, дорогая. Всё организую.- Ответила та. Нина была врачом-гинекологом и работала в одном из частных центров города.

- Уважаемые дамы и господа. Наш самолёт совершил посадку в аэропорту Пулково. Просьба всем оставаться на своих местах до полной остановки самолёта.-3

- Вот. Пока здесь будешь жить.- Сказала Нина, проводив Диану в небольшую комнату своей трёхкомнатной квартиры.- У тебя какой размер? Может что-то из моей одежды подойдёт, а завтра сходим в магазин.

- Я не знаю. Сама одежду я не покупала.- Ответила Диана, разглядывая небольшую уютную комнату.

- Ты похудее меня, но конечно сильно поправилась с тех пор, когда я видела тебя в последний раз. Действительно обследовать здоровье тебе нужно. Хотя... После стольких родов и не удивительно, что ты так поправилась. - Женщина открыла шкаф и достала из него футболку и бриджи.- Вот. Пока хотя бы так.- Она протянула их Диане.

- Спасибо.- Ответила та, взяв вещи в руки.- А где дядя Аркадий?- Спросила она про мужа подруги матери.

- Так он в рейсе. Только через месяц вернётся. Настя три дня назад улетела со своим парнем в Египет, ну а Серёжа отдельно живёт. Так что мы с тобой вдвоём жить будем, пока ты не переберёшься к себе. Сейчас пойду подогрею обед, а ты пока переоденься.

- Тётя Нина, я бы ещё хотела принять душ.

- Ой. Извини, совсем не подумала. Конечно после такой дороги тебе нужно ополоснуться.- Она подошла к комоду, достала из него банное полотенце и положила его на кровать.- Оставишь его в ванной.

Диана кивнула и стала раздеваться. Ей не терпелось избавиться от абайи...Так же она сняла всё золото, которое было на ней, и положила на кровать.

- Это нужно будет продать.- Сказала она.

- Может не надо? Дорогущее же, а тут за бесценок возьмут.- Спросила тётя Нина.

- Надо.- Ответила Диана. Ей не хотелось, чтобы хоть что-то напоминало о прежней жизни.

- Господи!- Воскликнула тётя Нина, когда Диана осталась в одном нижнем белье, заметив на её теле несколько жёлто-красных синяков.- Этот подонок бил тебя?- Этот вопрос вырвался сам собой.

- Наказывал за то, что была плохой женой. - Диана быстро облачилась в футболку и бриджи, которые ей были велики. Она посильнее затянула завязки на бриджах и устремила взгляд на тётю Нину.- Была не ласковой. Смела не любить мужа.

- Да его посадить за это надо, как и за остальное. Диана, нужно что-то делать. Нельзя всё оставить так. - Произнесла та.

- В посольстве мне сказали, что невозможно что-то сделать, как и доказать, что его женой я не была и, что всё было против моей воли. Кроме слов у меня нет ничего, что могло бы доказать хоть что-то. Это мусульманская страна, где действуют законы шариата. Мне удалось сбежать и я благодарна Богу за то, что он послал мне такую возможность.- Ответила Диана.

- Мир не без добрых людей. У тебя есть контакты этих девушек, которые тебе помогли?- Спросила тётя Нина, а Диана достала из своей маленькой сумочки небольшой листочек бумаги, на котором был написан номер телефона.

- Завтра позвоню.- Сказала она и убрала листочек обратно в сумочку.

- Иди пока ополоснись, а я на кухню. Ты ведь наверное есть хочешь. Я щи сварила, пюре с жареной курочкой приготовила. Истосковалась небось по родной еде.

Диана кивнула и вышла из комнаты следом за тётей Ниной, прихватив полотенце.

P.S История выдумана автором, все совпадения случайны.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

ЗДЕСЬ можно подписаться на мой канал