Мне даже не пришлось самому звонить на этот адрес. Только провели мой маршрут и разослали всем адресатам оповещение, что заказ уже у курьера, как поступает звонок от одного из заказчиков:
- Здравствуйте. Вы же нам заказ везёте? На Олонецкую улицу?
- Да, вот только на маршрут выехал. У вас в течении получаса буду.
- Я вас хотел попросить, чтобы вы возле двери заказ оставили. Нас дома никого не будет ближайшие пару часов. Так что даже звонить не надо. Просто оставьте.
- Хорошо, как скажете. Там у вас код указан от подъезда?
- Да, но я на всякий случай сейчас его смс-кой вам ещё скину. Там на этаже дверь пленкой обклеена. Вот возле этой двери и оставьте.
- Понял, сделаем. Спасибо что предупредили. - поблагодарил я заказчика.
И было за что! Мало кто так вот сам позвонит и облегчит мою задачу. Конечно же мне проще подняться, поставить заказ возле дверей и никому не звонить, никого не ждать и никому в запертую дверь не долбиться!
Вот и этот адрес. Паркуюсь, поднимаюсь на этаж, выхожу из лифта и упираюсь в общую железную дверь. Но тут-же замечаю описанную клиентом дверь, оклеенную пленкой. Облегчённо вздыхаю и ставлю возле неё заказ.
Сфоткал оставленный заказ, отправил в рабочий чат, и с чувством выполненного долга возвращаюсь к машине и продолжаю развозить заказанные зоотовары...
Проходит несколько часов. Я уже давно катаюсь на следующем маршруте. И тут звонок:
- Здравствуйте. Я хотел уточнить, а вы к нам на Олонецкую ещё не заезжали? Когда примерно вас ждать?
Блин! Это же тот же заказчик, который просил оставить возле оклееной двери!
- Давно уже был у вас, как вы позвонили, так минут через двадцать и заехал. Оставил у двери, как вы и просили. - слегка напрягшись отвечаю я.
- Странно... Я ничего тут не вижу. А вы оставили прямо у квартиры? Возле двери, которая в пленке?.
- Нет, перед общей железной двери. Она же у вас закрыта. Там же рядом с ней и оклееная дверца у вас на этаже. Вот возле нее и оставил.
Холодок пробежал по коже. Может надо было все-же оставить возле самой квартиры? Может у него там тоже дверь пленкой обклеена?
- Общая дверь была закрыта? Как так? Там же сейчас ремонт и её обычно не закрывают соседи. Вы точно на 14-м этаже были? Может перепутали?
- Нет, я не мог перепутать. Всё как указано, там и был. - я резко хватаю утренний маршрутный лист и проверяю данные. Нет, всё верно. Указан 14 этаж. Значит ошибиться я точно не мог!
- Ну я на всякий случай пройдусь по этажам. Может всё же случайно не туда поставили... Если что - наберу. - закончил он разговор.
Вот дела!!! Неужели кто-то просто взял этот заказ? Ну конечно! Как ещё? Лежит себе на этаже, прям возле лифта, у всех на виду. Подходи, бери кто хочешь!
Разворачиваюсь и мчу на тот адрес. Может быть у меня в маршрутнике действительно неправильно указано что-то? Хотя код от подъезда подошел, а этаж он тоже подтвердил. Надо было срочно вернуться на то место и самому посмотреть. Вдруг заказ до сих пор там лежит???
Разворачиваюсь, упираюсь тут-же в светофор, стоюю, нервничаю... И снова звонок.
- Да, слушаю. - в предвкушении возможных претензий отвечаю я.
- Это снова я, с Олонецкой. Всё нормально. Оказывается жена раньше пришла и забрала заказ домой...
Выдохнул... Включил поворотник опять на разворот...
Пронесло. Ведь даже если и есть фото оставленного у двери заказа, как потом доказать, что это была именно та обклееная пленкой дверь, которую имел ввиду заказчик? Мало ли дверей в пленке можно увидеть! Он то вообще имел ввиду дверь от своей квартиры, а не от какой-то там подсобки возле лифта. К тому же он был уверен, что дверь на этаже всегда у них открыта.
Кто был бы виноват в этой ситуации???