Начало
Алина вела машину, стараясь не думать о словах Ольги. Она никого не убивала, а защищалась, спасала Ольгу от смерти.
Но что-то ей подсказывало, что сделала она это очень зря. Она мельком взглянула на неё, Ольга сидела и, не мигая, смотрела перед собой.
Она будто окаменела, её руки безвольно лежали на коленях ладонями вверх, она что-то шептала себе под нос.
Алина даже испугалась, а не тронулась ли та умом. Она изредка касалась своей шеи, на которой уже начали проявляться малиново-красные кровоподтёки. Алекс был силен, ещё минута и он точно убил бы её.
Алина даже не могла представить, как чувствовала себя Ольга. Её хотел убить человек, которого она так сильно любила. Несмотря на то, что её любовь была больше похожа на какую-то болезнь.
Это ненормально.
Алина вдавила педаль газа, подгоняя саму себя. Она знала, что сейчас сделает. Она сама поедет в полицию, ей нечего скрывать, поэтому она напишет заявление о похищении и вообще, расскажет всё, как есть.
Даже если Алекс уже мертв, в чём она сомневалась, это была вынужденная защита. Самооборона...
Алина подъехала к зданию полиции.
- Ольга, пойдем. Расскажем все, как есть.
Ольга молча вышла из машины, обошла Алину, которая ждала её и села за руль, давая понять, что никуда идти с ней не собирается.
Она уехала, оставив Алину в одиночестве.
Алина не стала её убеждать, всё равно, при необходимости Ольгу разыщут и заставят дать показания.
Алине не было страшно, она спокойно поднялась по ступеням, придерживая рукой, как важное доказательство, повисшую верёвку, которой Алекс связывал ей руки.
Дальше всё поплыло перед глазами, как в тумане. По началу никто даже не обратил на неё внимания, но в конце концов её пригласили в кабинет для дачи показаний.
Молодой, но очень серьёзный человек в погонах, предложил ей воды, видя её состояние, внимательно выслушал, не перебивал, разглядывая её руки.
Алина, закончив свой рассказ, тоже взглянула на ладони. Запекшаяся кровь на дрожащих пальцах, содранная кожа на запястьях. Только сейчас до неё стало доходить, что она действительно не так давно всадила нож в живого человека. Он убивал Ольгу, она только хотела его остановить. А вдруг он действительно его убила, вдруг от тех ран он и погиб, скорая не успела приехать? Неужели она стала убийцей?
Алина вздрогнула, когда услышала телефонный звонок в кармане у капитана.
Он односложно отвечал кому-то, то и дело вскидывая брови от удивления. Видимо звонили по её душу.
- Я вынужден задержать вас до выяснения всех обстоятельств. Мужчина, про которого вы рассказали, погиб... Он потерял много крови. Скорая констатировала смерть.
- Но я не убивала его, он был жив, когда мы с Ольгой...
- Ах да, кстати об этом. Её мы обязательно допросим. Вам нужно позвонить кому-то? Мой вам совет, нанимайте себе хорошего адвоката. Даже если всё так, как вы рассказали, у вас всё равно будут серьезные проблемы. Человек умер.
- Но он похитил меня, убивал на моих глазах...
- Разберёмся.
Он молча встал, вышел в коридор, позвал кого-то, дал указания, касающиеся размещения Алины.
Она попросила свой телефон, написала маме, чтоб не волновалась, соврала, что по работе её отправляют в командировку, где плохо со связью. Звонить не стала, потому что стояла глубокая ночь.
Звонить ей больше было некому. Ей казалось, что ей снится какой-то тяжёлый, вязкий сон, хотелось хлопать себя по щекам, проснуться, сделать себе больно, ущипнуть, чтобы вырваться из этого забытья.
Она следовала указаниям, пойти, сесть, встать, повернуться. Наконец её привели в какую-то камеру. Двери захлопнулись и она оказалась в вакууме полной тишины и неизвестности. Она не знала, как себя вести и чего ждать.
Сил хватило только на то, чтобы забиться в угол и натянуть на себя капюшон толстовки, гнетущая тишина давила со всех сторон, тусклое освещение, тёмные стены...
Казалось от этого сейчас лопнет голова, Алина тихонько завыла. Ещё утром она думала, что встреча с немцем - самое страшное, что может с ней случится. И что теперь?
Её, возможно, посадят. От наказания ей не уйти, а ведь она могла просто сбежать, оставив Алекса разбираться с Ольгой. Но тогда она бы умерла. Алина спасла её, а где же благодарность? Она уехала по своим делам, будто ничего не случилось, будто не её хотели задушить. Алина пошла на преступление, потому что не могла иначе. Алекс умер, а могла умереть Ольга...
Какая Алине разница, ведь оба человека для неё совершенно чужие.
Алина обхватила свои колени руками, положила на них голову и стала ждать, уже ни на что не надеясь. Ей хотелось исчезнуть, раствориться, забыть все, как страшный сон.
Кажется её сморила дрёма, но она не переставала думать о том, что её ждёт. Мысли путались, то и дело она вздрагивали, когда вспоминала, как ударила ножом человека. Это было ужасно...
К утра лязгнул засов, её снова позвали в кабинет. Капитан, с которым она беседовала вчера был крайне встревожен. Он сообщил ей, что её выпускают.
Алина даже не верила, как такое возможно.
- То есть как? Я свободна? Меня не посадят?
- Судебное разбирательство, конечно, будет но удерживать вас здесь мы не станем. Это была самооборона, вам угрожала опасность. Нужно было отпустить вас ещё вчера, к тому же вы сами сюда пришли.
Алина встала, молча пошла к двери, ей не терпелось покинуть это мрачное место.
- К тому же у нас есть показания Ольги. Она всё подтвердила. Вы пытались спасти её жизнь.
Алина удивилась, с чего вдруг она решила передумать и дать показания. Главное, что она теперь свободна. Остальное не важно.
Несмотря на то, что её отпустили, уходила она с тяжёлым сердцем. Человек умер по её вине, какой бы плохой он не был, она никогда не хотела стать убийцей.
Алина вышла на улицу, раздумывая, как ей добраться до дома. Взгляд почему то сразу зацепился за знакомую машину. На парковке в самом углу стоял Артём. Он постукивал ногой по колесу и говорил с кем-то по телефону.
Он приехал. Сердце Алины начало отбивать бешеный ритм от волнения. Откуда он узнал, зачем здесь? Алина с трудом заглушила радость, не позволяя себе думать о том, что он здесь ради неё.
Она не решалась подойти к нему, он заметил её и пошел навстречу сам.
- Привет. Ты как? - Просто спросил он, осторожно скользя по ней взглядом, увидев пятна крови на её одежде и раны от веревок на руках, он поморщился.
Видимо, ему было неприятен её вид, Алина спрятала руки за спину.
- Нормально. Ты что тут делаешь?
- За тобой приехал. - Артём ответил просто, впервые в жизни Алина не услышала в его словах какого-либо подтекста, насмешки или высокомерия.
- Не нужно... Я справлюсь. Откуда ты узнал, что я здесь?
- Ольге пришлось рассказать, приехал утром навестить дочь, а она сама не своя. Это я виноват, из-за меня это всё случилось с тобой.
Мелькнула мысль, что именно Артём заставил Ольгу дать важные показания, ведь она, скорее всего сама ни за что не поехала бы.
- Ты заставил её? Чем пригрозил? - Алёна знала, что заставлять людей делать то, что ему нужно, Артём умеет блестяще.
- У неё не было выбора. Они бы всё равно узнали, что она была его любовницей. - Он нахмурился, сосредоточенно глядя вдаль.
Алина молчала, пытаясь увидеть в его глазах что-то большее, чем проявление простого сострадания и проснувшегося так неожиданно чувства вины.
- Спасибо. Я не знаю, сколько бы ещё выдержала ночей здесь. Это ужасно... - Глаза защипало, Алина поняла, какого ужаса ей удалось избежать, появилось чувство облегчения.
Ей отчаянно захотелось, чтобы сейчас Артём её просто обнял. Она протолкнула вязкий ком в горле, нервно поправила растрёпанные волосы и заставила себя не думать о жалости к самой себе.
- Я пойду. Не стоило беспокоится...
- Подожди. Мне нужно тебе кое-что сказать.
Алина, затаив дыхание, задумчиво встретила его взгляд.
- Ты же помнишь, что я тебе обещал? - Он не выдержал и все же отвёл глаза. - Ты теперь мой заместитель в центральном офисе, должность твоя. Я всё помню...
Лавина разочарования накрыла её с головой, в груди стало тесно.
- Благодарю. - Сухими губами прошептала Алина, стараясь сделать вид, что совершенно не ждала иных слов. - Мне пора. Всего доброго, босс.
Продолжение