Нейминг — это процесс создания названия, для компании, бренда, услуги или товара. Название, в первую очередь должно отображать специфику и сферу деятельности компании или бренда. Качественный нейминг помогает бренду выделиться из множества конкурентов, вызвать у потенциальных клиентов интерес и повышать узнаваемость, а также способствовать укреплению имиджа и лояльности к бренду. В чём сложность? Каждый день человек потребляет огромное количество разнообразного контента, что делает память многих людей фрагментарной. От этого создать запоминающееся название для бренда стало не простой задачей. Как правило разработкой названия занимаются маркетинговые агентства. Над созданием грамотного нейминга может трудиться целая креативная команда, либо специально обученный специалист (неймер). Нейминг хоть и не является волшебной пилюлей, однако может сильнейшим образом повлиять на коммерческий успех бренда. Генерация идей. Один из этапов создания нейминга — это формирование идеи бренда, которую
Грамотный нейминг: зачем нужен, основные принципы и методики.
27 мая 202327 мая 2023
9
2 мин