Найти тему
Кирилл Комаров

БЕЗВКУСИЦА

В сказке про Буратино, папаша накинул на полено шмот из бумаги и дал ему букварь.
В этой сказке я тебе поясню за лук твоего блога.


Когда человек проявляет желание вести блог его всегда преследует две цели:

  • Понты
  • Бабки

Всё. Либо ты в шмоте с букварём щеголяешь, либо золотой ключик ищешь. Сам себе честно ответь.

После выбора цели, идёт фиксация результатов. Это мотивирует контент вести. Если на старте денег ноль приносит блог, а через месяц деньги есть — результат измерим. Можно принимать какие-то повторяющиеся действия, чтобы увеличивать этот результат. Тож самое с подписотой.

Буратины, когда достигли первых результатов, хотят делегировать ведение блога и поехать в страну чудес (на Бали например). Нанимается СММщик по средней стоимости.
Дальше либо СММщик начинает офигевать, либо тот, кто его нанял.

— Долбанутые. Как один человек может выполнить задачи целого агентства?

Либо сам контент веди, либо делегируй подзадачи разным спецам:

Визуал — ретушеру
Свои фоточки сама сука снимай. Ретуш доверь профессионалу. Вон полно их. По $2 будут брать за 1 одно фото. Зато будет качество и общий стиль.

Видео — монтажеру
Анологично с фото. Свои короткие видосики с понтами отдавай на монтаж.

Текст — редактору
Пиши сам его, а не доверяй кому-то другому. Не сможет копирайтер написать за тебя текст. Тексты нужно писать самому. Если не идёт — пиши на пофиг и потом отдавай корректору, чтоб он в порядок привёл.

Сториз — сама делай

Сетку профиля — дизайнеру

Как профиль вести — мне
Лучше мне заплатить за консультацию и понимать, что делать весь год, чем трахать себе мозги весь этот год.
Ссылочка вот.

Сказки-сказками. Каждая компания начинается с человека. Каждый блог идёт от этого же человека. Если человек стоит во главе компании и не умеет вести блог — ему придётся научится это делать. Иначе личные бренды конкурентов выпилят его.