Найти тему
Закреплено автором
Кирилл Комаров
Я один раз скажу и потом больше не буду повторять — почему я веду блог и не беру больше клиентов. 👉 Я уже наделался бизнесов для офлайна. Магазины, услуги (слаботочка, ремонт и так далее), онлайн (сервисы и интернет-магазины). Все их я выводил в прибыль. Часть продавал как готовый бизнес, часть просто закрывал. 👉 Я очень много продвигал бизнесы клиентов. Первый мой кейс я сделал в 18 лет (мне сейчас 35) это было продвижение «завода профнастил» через интернет-маркетинг. Тогда ещё смартфонов даже не было. С клиентом проработал 10 лет. 👉 Запуски для инфобиза я тоже делал. Да — на 40 млн. Да — за всё отвечал. Да — продюсировал одновременно четыре человека. 👉 Я был управляющим по маркетингу в двух крупных федеральных компаниях и продвигал телеканал 360 👉 Я продвигал правительственные проекты. 👉 Вот это всё меня заебало. В определенный момент я решил продвигать себя. Мне пришла мысль «Нахуй я это всё делаю для своих клиентов, если я могу всё это сделать для себя» Идей у меня три миллиарда в день. Я их за всю жизнь не реализую. Поэтому я делюсь ими. Я даже в новостях читаю, что кто-то реализовал и сделал бизнес с моих идей в блоге. Уроки по маркетингу, рекламе, кейсы и вообще весь фарш, того что сейчас работает — в моём частном канале, который я обновляю каждый день. Вот тут 👉 paywall.pw/...zen
3 недели назад
Подпишись. А я целую твои мысли
2 недели назад
Собери сейчас мелочь, которая у тебя по дому раскидана, и положи её на счёт в банке под сложный процент. Даже эти копейки — деньги, которые ты заработал(а). Они должны работать на тебя. Если сделаешь это — считай, что окупил(а) свои лайки к моему контенту.
3 недели назад
Сохрани и поцелуй свои мысли. dzen.ru/...zen
3 недели назад
Я один раз скажу и потом больше не буду повторять — почему я веду блог и не беру больше клиентов. 👉 Я уже наделался бизнесов для офлайна. Магазины, услуги (слаботочка, ремонт и так далее), онлайн (сервисы и интернет-магазины). Все их я выводил в прибыль. Часть продавал как готовый бизнес, часть просто закрывал. 👉 Я очень много продвигал бизнесы клиентов. Первый мой кейс я сделал в 18 лет (мне сейчас 35) это было продвижение «завода профнастил» через интернет-маркетинг. Тогда ещё смартфонов даже не было. С клиентом проработал 10 лет. 👉 Запуски для инфобиза я тоже делал. Да — на 40 млн. Да — за всё отвечал. Да — продюсировал одновременно четыре человека. 👉 Я был управляющим по маркетингу в двух крупных федеральных компаниях и продвигал телеканал 360 👉 Я продвигал правительственные проекты. 👉 Вот это всё меня заебало. В определенный момент я решил продвигать себя. Мне пришла мысль «Нахуй я это всё делаю для своих клиентов, если я могу всё это сделать для себя» Идей у меня три миллиарда в день. Я их за всю жизнь не реализую. Поэтому я делюсь ими. Я даже в новостях читаю, что кто-то реализовал и сделал бизнес с моих идей в блоге. Уроки по маркетингу, рекламе, кейсы и вообще весь фарш, того что сейчас работает — в моём частном канале, который я обновляю каждый день. Вот тут 👉 paywall.pw/...zen
3 недели назад
БЕЗВКУСИЦА
В сказке про Буратино, папаша накинул на полено шмот из бумаги и дал ему букварь. В этой сказке я тебе поясню за лук твоего блога. Когда человек проявляет желание вести блог его всегда преследует две цели: Всё. Либо ты в шмоте с букварём щеголяешь, либо золотой ключик ищешь. Сам себе честно ответь. После выбора цели, идёт фиксация результатов. Это мотивирует контент вести. Если на старте денег ноль приносит блог, а через месяц деньги есть — результат измерим. Можно принимать какие-то повторяющиеся действия, чтобы увеличивать этот результат...
1 год назад
Сегодня наконец-то вышел из квартиры в лифт
Сегодня наконец-то вышел из квартиры в лифт. Увидел рекламу. Оболдел от Серёги. Серёга шарит, как делать нормальные призывы в объявлениях. Давай и тебе сейчас расскажу. Призывы должны быть глагольными. Многие используют кнопочку "подробнее..." в рекламе, но это зашквар. Её можно заменить, например на "Узнать подробности", "Получить предложение", "Забронировать". Призыв должен провоцировать к действию в настоящий момент, а не потом...
2 года назад
ФОРМУЛЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Позиционирование — способ выделиться на рынке. Под рынком я подразумеваю и социальные сети (если ты ведёшь свой блог) и классический рынок, где есть товары, услуги и тому подобное. Обычно все забивают на позиционирование и стараются обходить его стороной. Я тож. Давай вместе разберемся, как создаётся позиционирование и какие алгоритмы нужно использовать. Представь, что ты хочешь развивать свой личный бренд, как маркетолог. А я тебе покажу на этом примере первую картинку, которая отображает смысл...
2 года назад
Подготовка Инстаграм для платного продвижения
После выполнения всех шагов, ты сможешь привлекать подписчика через таргетинг с низкой стоимостью. Забудешь про посевы у других блогеров. Забудешь про гивы и марафоны. У тебя будет много целевой и активной аудитории...
4 года назад
Как стать популярным в ТикТок
В 2021 всё ещё работает бесплатное продвижение в TikTok. Я советую тебе не читать старые статьи, где пишут: про геолокации, про то, что можно набрать 10000 подписчиков за неделю и тому подобное. Всё это уже устарело и не несёт никакой ценности...
4 года назад
Как понять, что твой контент плохой?
Иногда моя мама скидывает мне фотки моих племянниц и спрашивает ok или да. Мне не нравится. Слишком всё жизнерадостно. Но то, что мне не нравится не значит, что это не нравится моей тёте. ⠀ Мудаки маркетологи придумали a/b тесты до того, как твоя мама выбирала тебе подштанники...
4 года назад
Сммщики нерезанные.
Сейчас бы в 21 блог про SMM завести. Я на серьёзных щах тебе простыню эту пишу. Нет такой профессии «сммщик». Уже какой раз приходит клиент ко мне и молвит: — Был у нас сммщик, да чёт пошло не так.
4 года назад